Лидеры издательского дела получат $10 млн прибыли от контента для интернет-планшетов

1256

Согласно данным от издательских холдингов Cond? Nast и Hearst, приведенных в рамках American Magazine Conference, обе компании приблизились к отметке в $10 млн прибыли от цифровых версий журналов, созданных специально для интернет-планшетов. Об этом сообщает Econsultancy.

Hearst на сегодняшний день ежемесячно фиксирует 300 тыс. загрузок платного контента для интернет-планшетов.

И президент Hearst Magazines Дэвид Кэри (David Carey) заявил о том, что в ближайшее время эта цифра может удвоиться.

В Cond? Nast цифру прибыли от реализации цифровых версий своих глянцевых изданий оценивают в размере $15 млн до конца календарного года (с учетом платного контента и рекламы в бесплатных версиях для интернет-планшетов).

Напомним, долгое время основной площадкой для расрпостранения цифровых версий глянцевых изданий оставался iPad / iPad 2, однако теперь издатели обратили внимание на Nook и новинку рынка от Amazon — интернет-планшет Kindle Fire.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск