прислать материал
AIN.UA » МедиаРеклама на «Обозревателе» подешевела в 2 раза

Реклама на «Обозревателе» подешевела в 2 раза

648 5

Портал «Обозреватель» снизил стоимость размещения рекламы на всех площадках почти в два раза. Новые цены на топ-баннеры, премиум-баннеры, Rich-media, CatFish, Full Screen и Screen Glide начнут действовать с 15 октября этого года. Официально в “Обозревателе” объяснили, что снижение цен связано с изменением ситуации на рекламном рынке и установлением новых принципов работы руководства.

Как рассказал AIN.UA источник, знакомый с ситуацией, “Обозреватель” был вынужден снизить цены, после того, как в начале октября этого года Bigmir, UMH, digital ventures, I.UA и “Сегодня Мультимедиа” начали продавать совместные рекламные пакеты, которые позволяют рекламодателям получать большой охват аудитории по выгодной цене.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

5 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

По поводу причины "источник" дезинформировал..

Андрей Комлыченко

Продублирую сообщение с ФБ:
Интересно устроился Обозреватель. Убрал с сайта все публичные счетчики, кроме li.ru, в котором скрыл отчет "варианты обращения" и прочие, что помогут проанализировать структуру посещаемости и крутит теперь свой счетчик на куче левых сайтов (например, mp3forum.com.ua). А чтобы и хиты бежали, автообновляется раз в минуту. Интересно, сколько там iframe гонится. Ребята явно к успеху идут быстрее любой Точки. К выборам готовятся.

Андрей Комлыченко

http://bo.lt/3aqfy на случай, если удалят с конкретно mp3forum

Считаю, что "Обозревателю" стоило бы сменить свою стратегию вместо того чтобы понижать стоимость услуг.

С одной стороны клиенты должны быть довольны тем, что таким образом не только снизится рыночная цена, а  также в следствии конкуренции улучшится качество рекламы на данном рынке. С другой,  хозяева площадок потеряют небольшую часть объёма прибыли. В итоге всего этого либо "Обозреватель" перехватит часть бюджетов рекламодателей, либо для него возникнет угроза покинуть рынок, в случае если все остальные участники централизовано снизят свою стоимость рекламных площадей с целью выбросить "Обозревателя" "за борт". Ведь все ми недавно стали свидетелями того, что Bigmir, UMH, Digital Ventures, I.UA и "Сегодня" отлично сумели договориться между собой.
В мировой истории был не один такой случай, когда компании в попытке противостоять конкурентам снижали цены. А потом в следствии снижения цен теми же конкурентами терпели поражения на рынке. Надеюсь, что это не тот случай для "Обозревателя"...

Прочитал Ваш комментарий и вспомнил анекдот про сову и мышей...

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: