Реклама на «Обозревателе» подешевела в 2 раза

967
5

Портал «Обозреватель» снизил стоимость размещения рекламы на всех площадках почти в два раза. Новые цены на топ-баннеры, премиум-баннеры, Rich-media, CatFish, Full Screen и Screen Glide начнут действовать с 15 октября этого года. Официально в «Обозревателе» объяснили, что снижение цен связано с изменением ситуации на рекламном рынке и установлением новых принципов работы руководства.

Как рассказал AIN.UA источник, знакомый с ситуацией, «Обозреватель» был вынужден снизить цены, после того, как в начале октября этого года Bigmir, UMH, digital ventures, I.UA и «Сегодня Мультимедиа» начали продавать совместные рекламные пакеты, которые позволяют рекламодателям получать большой охват аудитории по выгодной цене.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • По поводу причины «источник» дезинформировал..

  • Продублирую сообщение с ФБ:
    Интересно устроился Обозреватель. Убрал с сайта все публичные счетчики, кроме li.ru, в котором скрыл отчет «варианты обращения» и прочие, что помогут проанализировать структуру посещаемости и крутит теперь свой счетчик на куче левых сайтов (например, mp3forum.com.ua). А чтобы и хиты бежали, автообновляется раз в минуту. Интересно, сколько там iframe гонится. Ребята явно к успеху идут быстрее любой Точки. К выборам готовятся.

  • Считаю, что «Обозревателю» стоило бы сменить свою стратегию вместо того чтобы понижать стоимость услуг.

    С одной стороны клиенты должны быть довольны тем, что таким образом не только снизится рыночная цена, а  также в следствии конкуренции улучшится качество рекламы на данном рынке. С другой,  хозяева площадок потеряют небольшую часть объёма прибыли. В итоге всего этого либо «Обозреватель» перехватит часть бюджетов рекламодателей, либо для него возникнет угроза покинуть рынок, в случае если все остальные участники централизовано снизят свою стоимость рекламных площадей с целью выбросить «Обозревателя» «за борт». Ведь все ми недавно стали свидетелями того, что Bigmir, UMH, Digital Ventures, I.UA и «Сегодня» отлично сумели договориться между собой.
    В мировой истории был не один такой случай, когда компании в попытке противостоять конкурентам снижали цены. А потом в следствии снижения цен теми же конкурентами терпели поражения на рынке. Надеюсь, что это не тот случай для «Обозревателя»…

Поиск