Социальные сети как основа для туристических программ лояльности (инфографика)

784

Проект SimpliFlying провел собственное исследование и сделал инфографику под названием The Future of Loyalty is Social, которая показывает, что активные путешественники одновременно являются самыми лояльными к инновациям в общении и при этом постоянно пользуются социальными сетями и сервисами.

Несколько интересных фактов:

  • В Twitter присутствуют больше авиалиний, чем число авиалиний, предлагающих скидки для тех, кто часто пользуется самолетами (191 против 179).
  • Почти 90% тех, кто часто летает самолетами, постоянно пользуются Facebook и 65% присоединились к странице хотя бы одной авиа-компании в Facebook.
  • Стоимость полета для тех, кто часто летает, и скидка на него наименее важны по сравнению с набором баллов за лояльность и регулярность пользования.
  • 72% тех, кто летает часто, склонны присоединиться к программам лояльности, продвигаемым через социальные сети.
  • Почти 65% пассажиров-«завсегдатаев» готовы участвовать в программах лояльности и зарабатывать баллы при помощи чекинов на борту либо в обмен на идеи по улучшению клиент-сервиса на странице авиа-компании в Facebook.
  • Более 80% пассажиров, летающих самолетами постоянно, хотели бы зарабатывать баллы в программах лояльности путем положительных рекомендаций, данных авиа-компании при помощи социальных сетей.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск