EN

В Украине запущена новая система сравнения товаров и цен QP.UA

1316
31

Компания Магнет объявила о запуске системы выбора и сравения товаров и цен QP.UA (читается как ку-пи).

По словам Сергея Бецуры, коммерческого директора Магнет, весь контент на QP.UA добавляют менеджеры (нет ни парсинга, ни покупных баз товаров), они же проверяют все спецификации и добавляют обзоры к описаниям. Кроме наиболее популярных товаров, каталог постоянно будет расширяться с помощью нишевых устройств и аксессуаров.

На QP.ua нет привычной баннерной рекламы. Бецура считает, что таким образом партнерам-магазинам будет доставаться более качественный и лучше конвертируемый в продажи трафик, пусть не в рекордных объемах, но с максимальным КПД. Ценообразование — традиционное, на аукционной основе. Ставки за клик — от 10 центов.

QP.UA создавался не с нуля. В Магнет уже есть несколько «маркетов», которые существуют на базе проектов компании. В компании отмечают, что эти проекты будут существовать в своих форматах и дальше. Они станут первыми партнерами QP.UA рамках партнерской программы, о публичном запуске которой будет заявлено позже.

“Наша цель — создать общий универсальный «зонтичный» каталог, разные сегменты которого могут быть представлены на партнерских проектах”, — заявил Сергей Бецура.

Суммарный трафик всех маркетов сейчас составляет около 30 тыс. посетителей в сутки. Всего же ежедневная аудитория проектов Магнет превышает 130 тыс. человек.

Компания Магнет основана в 2003 году. Она издает такие сайты как Dynamo.kiev.ua, Autoua.net, Mabila.ua и Gagadget.com.

Оставить комментарий

Комментарии | 31

  • хорошо что не qip.ua, а то я было сразу не так прочитал.

  • агрегаторы это сайты, которые вытесняют интернет-магазины из поисковой выдачи и на этом зарабатывают 🙂

  • есть два лидера по качеству: хотлай + яндекс маркет, все остальное треш, который живет как паразит на поисковом трафике

    • Раз уж на то пошло, то Яндекс.Маркет тоже живет на поисковом трафике. И не только Маркет, а и Яндекс вообще 🙂

    • Ну насчет яндексмаркета это вы явно загнули — он паразитирует на поиске яндекса, притесняя яндексдирект и без этого поиска явно бы загнулся.

      Лично я уважаю агрегаторы, которые появились еще тогда — прайс.юа, хотлайн, фримаркет.

      А вот то, что в последние годы пошел бум — появились всякие надави, авы, екаталоги, хотпрайсы, оцени, вцене и т.п. — это с явный перебор, согласен. Брать траф, кроме как с поиска и маркетгида им неоткуда, и никакой пользы они по сути не дают.

       

      • Кстати, Яндекс.Маркет — очень толковая система, она могла бы быть вполне самодостаточной, просто уж очень удачно вписывается в поисковый сервис, было бы глупо её не интегрировать в выдаче. Что касается бума новых агрегаторов — действительно, количество не всегда означает качество. А вот QP.ua, например, в жизни за трафиком к маркетгидам не пойдет 🙂

      • Он живет на том, что у него качественный сервис и много отзывов о товарах от других пользователей. Тоже самое и у хотлайна. А то, что они рекламируют свой сервис в своих же сервисах, это нормальная практика. В выдаче Гугля я ни разу не встречал Яндекса, так что приписывать его к паразитам нет повода. 

    • А с каких пор наличие у онлайн сервиса поискового трафика относит его к трешу? По-вашему, трафик с Гугла и Яши это треш-трафик?

      • Вы умеете вчитываться в смысл или вы просто хотите по-троллить? Мне вообще сложно представить, как из моей фразы вы умудрились сделать такой вывод, вас даже не смутило то, что хотлайн, который я не отнес к трешу, имеет очень большую долю поискового трафика.

        • Во-первых, никто Вас не троллит, я просто задал вопрос или это по Вашему троллинг?

          «Мне вообще сложно представить, как из моей фразы вы умудрились сделать такой вывод»

          Вот Ваша фраза «все остальное треш, который живет как паразит на поисковом трафике» по-моему тут все сказано…

          И зачем сразу грубить если можно просто и спокойно ответить.. У меня даже отбилось желание с Вами общаться… Удачного дня!

      • Вроде мысль была изложена четко.
        К трэшу относятся некачественные сервисы.
        Которые для заработка используют поисковый трафик.

  • Плин, пошел в контакты, написал письмо,  а оказывается мы с ними уже работаем:-)

  • Симпатично. Только internal server error’ы на терминальных страницах и автоподстановки нет при поиске. Нравится фишка с НЕ ДУБЛИРОВАНИЕМ товаров. Это то, чем страдают все как Леша сказал «не трешевые» сайты :)))

  • Приятно видеть, что проект ставит качество в основу всего. А вот сможет ли он заработать в украинских реалиях — покажет время:)

  • симпатично даже очень, правда это всего лишь клон хотлайна и прайс.уа и пока с гораздо меньшим количеством контента. Странно как-то поддерживать контент вручную, парсинг и покупка баз не всегда плохо )

    • Плохо из-за низкого качества, неоптимальной структуры, высокого процента ошибок. Найти где-то базу на пару сотен тысяч товаров, залить на новый сайт и назваться супер-проектом было бы нетрудно, но тогда это как раз был бы унылый клон кого-нибудь-там. А хочется ведь и структуру свойств товаров логичную, и фильтры разные, и характеристики из достоверных источников, а не через десятые руки с длинным хвостом опечаток. Вручную — труднее и дольше, но в конечном счете правильнее и лучше для пользователя.

      • ну есть там всякие проверенные базы, парсить можно тоже нормальные источники типа того же яндекс.маркета. Вобщем ручками наверное качественнее. Название конечно жестяковое кьюпи.уа

        • Антон, ошибки и неточности есть даже в солидных каталогах. Более того, периодически перепроверяя собственную базу, и у себя что-то да находим, сами удивляемся 🙂 Практика показывает, что в плане точности характеристик товаров доверять можно сайтам и официальным печатным каталогам производителей, иногда сверяясь с ресурсами, которые тестируют эти товары вживую, плюс — с фотографиями, видеообзорами. Бывает, что к товару вообще невозможно найти точных спецификаций (это минус глубины проработки), приходится целые расследования проводить 🙂

  • С вертикальным выпадающим меню они перемудрили.
    При наведении на квадраты ожидаешь поведения кнопки/пункта меню.
    А появляется меню выпадающее.

    Бьюсь об заклад, есть ложные клики на длинных выпадающих меню. 🙂

  • Основной недостаток подобных систем в том, что всегда остается вероятность, что необходимого товара не найдется и придется идти на тот же Хотлайн или Яндекс.Маркет, где искомый товар уж точно есть. Так не проще ли сразу туда?

    • Эдуард, конечно, база нового проекта сразу со старта не может перекрыть все возможные запросы пользователя. Работа над расширением и совершенствованием базы — непрерывный процесс. В случае с QP.ua приоритетом является глубина, а на глубине точно найдутся товары, которых нет даже в более крупных системах. Что качается ширины — это вопрос времени.

      • Идея понятна, но тогда зачем начинать с такого ёмкого названия. По вашей логике нужно делать нишевые каталоги с ценным контентом, а не неполный каталог всего.

        • Мабила.Маркет и был таким нишевым каталогом. А в рамках QP.ua количество «ниш» будет увеличиваться по мере проработки каждой из них. Думаю, название все же общую идею передаёт хорошо 🙂

  • Ну чо, молодцы. Сможете оттянуть аудиторию у Хотлайна — будете умнички. 
    Но я не представляю, как это сделать не воруя. 

  • Снаружи красиво — внутри ужас! ручная загрузка прайса в xls — это даже не вчерашний день.

    • Дело в том, что некоторые небольшие магазины не могут организовать полноценную xml-выгрузку, поэтому на QP.ua для совместимости поддерживается и ручной режим. При этом, разумеется, есть поддержка и большинства популярных xml-форматов, то есть, если магазин когда-то кому-то выгружал свой прайс, то, скорее всего, ничего переделывать не прийдется, можно использовать тот же экспортный файл.

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск