EN

Телезрителям разрешили влиять на сюжет «Фабрики звезд» через интернет

1008
1

Медиа-группа StarLightMedia объявила о старте интерактивного онлайн-проекта «Фан фабрика». С его помощью телезрители смогут влиять на ход событий телевизионного талант-шоу «Фабрика звезд».

На сайте «Фан фабрики» пользователи смогут вступить в фан-клубы участников телешоу, помочь им набрать баллы или выслать специальные задания для выполнения.

Проект был разработан совместно с digital-департаментом сейлз-хауза StarLight Brand Content, «Новым каналом» (показывает «Фабрику звезд») и агентством Prodigi. Менее чем за три недели (с начала тестового периода) работы сайт посетило более 350 тыс. пользователей, из которых 160 тыс. – уникальные посетители. 15% из них узнали о проекте благодаря тесной интеграции с социальными сетями, сообщает пресс-служба StarLight Brand Content.

Стоимость размещения рекламы на сайте «Фан фабрики» составит от 35 грн (за 1 тыс. показов, 300×250 или видеобаннер) до 95 грн (за Richmedia & MPU). Размещение преролла или постролла в видеороликах будет стоить 50 грн.

Первым в Украине интерактивным онлайн-проектом, созданным для телевизионного талант-шоу, стал «X-фактор онлайн». Этот проект изначально был разработан компанией WantMore (реализован совместно с Prodigi) и запущен прошлой осенью в рамках телепрограммы «Х-фактор» (канал СТБ, также входит в StarLightMedia). За 2,5 месяца существования сайта его посетили более 550 тыс. уникальных пользователей, которые сгенерировали порядка 10 млн просмотров страниц. В конкурсе приняло участие более 7 тыс. человек, опубликовав 38 тыс. своих выступлений. В голосовании за эти выступления приняло участие порядка 115 тыс. человек.

Напомним, в июне к StarLight Brand Content присоединился Иван Кучеренко, работавший до этого в Prodigi. Он стал digital-продюсером и занялся реализацией кросс-платформенных рекламных проектов клиентов холдинга StarLightMedia.

StarLightMedia (объединяет «Новый канал», ICTV, СТБ, QTV, М1, М2 и издательство «Экономика») входит в инвестиционную группу EastOne Виктора Пинчука.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск