Проект приема звонков с сайтов Zingaya начал предоставлять услуги для Украины

1237
25

Сервис приема звонков с сайтов Zingaya, успешно представленный в рамках прошлой конференции IDCEE, запустил свои услуги для украинского рынка. Об этом сообщает Денис Довгополый в своём блоге со ссылкой на блог проекта.

Стартап Zingaya пишет о расширении географии своих услуг так: «В последнее время мы получили очень много запросов из Украины и решили, что как только мы завершим наше большое обновление интерфейса, то сразу же добавим поддержку переадресации на стационарные номера Украины. Мы сдержали свое обещание и будем рады новым пользователям, украинские компании смогут легко воспользоваться сервисом, начиная с сегодняшнего дня».

Услуги проекта обойдутся заказчикам в $22-185 / месяц. Проект позволяет осуществлять посетителям корпоративных сайтов звонки при помощи виджета, установленного на сайте, с перенаправлением на стационарный или мобильный номер. Посетителю сайта не нужно ничего устанавливать, достаточно наличия микрофона.

На сегодняшний день проект Zingaya обслуживает S7 Airlines, Qiwi, Банк «Ренессанс Кредит», МБРР, Kupikupon, Agent, Softkey и ряд других компаний. В Украине его услугами пользуется компания «МАУ».

Оставить комментарий

Комментарии | 25

  • Отлично. Как раз наклевывается необходимость в таком решении

  • «мы получили очень много запросов из Украины» обожаю это всё 🙂

  • Дороговато для небольших игроков.

  • Как идея ок. А вот по стоимости…Судя по тарифным планам для России и Украины разработчики сервиса считают что нефть и газ добывает Украина (тарифы выше). 

  • Гм, вроде услугу «обратный звонок» организовать дешевле выйдет.
    Да и эффективнее для работы с клиентами.
    У нас так давно уже рабочие СДМА у каждого сотрудника, так мы даже положенные 1500 (или сколько их там, даже не знаю) минут не выговариваем. И за это меньше 60 грн в месяц за прямой номер.

  • Цена для украинского рынка малого и среднего бизнеса явно завышена. А судя по утверждениям разработчиков сервис рассчитан не только для корпоративного сектора.
    Хотелось бы услышать ожидания руководства сервиса?

  • Особенность этого сервиса в том, что на деле им люди пользуются не так как задумано разработчиками. Как сервис для приёма звонков фича сама по себе бесполезна. Тем, кто практически строил процесс продаж на входящих звонках очевидно, что звонить через гарнитуру, или штатные возможности ноутбука покупатель не станет, в то же время, это и не замена бесплатным номерам, если говорить о чем-то вроде «горячих линий». Но сервис, тем не менее, оказался весьма пригоден для других случаев, для терминации звонков например. Поскольку RTMP имеет ряд преимуществ перед SIP и позволяет звонить почти с любого интернет-включения, владелец «умной» АТС(PBX) ставит виджет на свой сайт в паблик интернете, направляет звонки с него к себе на АТС на сценарий с донабором номера и наслаждается возможностью звонить с виджета в любом направлении по местному тарифу. Бесплатно. Думаю что небесплатно и такие возможности будут вряд ли кому нужны.

    • Эдуард вы не правы 🙂 , по крайней мере наша статистика показывает, что люди через сервис звонят, приблизительно 3-5% от всех звонков в колл-центр переходит на эту функцию (цифра постепенно растет) и большая часть людей звонит, используя громкую связь (через ноутбуки). 

      • Смотря что за колл-центр. 3-5% это могут быть люди, которые просто хотят сохранить анонимность, или, например, звонят из зарубежа, или масса других специфических случаев. Безусловно, есть кол-центры которым это нужно, с этим фактом никто не спорит.

        • Ну просто посмотрите на наших клиентов — там разные компании, у всех по-разному. Но цифры примерно одинаковые для всех. Просто функция новая, люди к ней еще не привыкли. И, кстати, для качества, которое мы обеспечиваем, RTMP недостаточно, мы используем самые последние доступные функции Flash и уже поддерживаем WebRTC

          • Простите, а flaphone.com это ваш проект, или вы их проект? 🙂 А то я не могу понять о каком стартапе идет рачь, сервис с 2008 года работает.

          • Flaphone.com это наш предыдущий проект, на котором мы отрабатывали технологию

          • Вы это innosystems.ru, а технология, надо полагать, Wowza. Все верно?

          • Неверно, технология целиком своя, на innosystems.ru наше решение, но устаревшая версия, в основе Zingaya гораздо более продвинутое технически решение, которое поддерживает новый протокол и многое другое. Просто возьмите как-нибудь снифером посмотрите, что происходит при звонке через Zingaya и все понятно станет, у Wowza этого нет и не будет.

  • Сервис очень толковый, а главное с его помощью относительно быстро можно решить проблему.
    Пару недель назад, столкнулся с проблемами регистрации и онлайн-покупки авиабилета на сайте S7. 
    Пару часов разборок с их службой поддержки через Zingaya были гораздо эффективнее, чем форма обратной связи и мыло.
    Ну и расходы на звонки так же оправдано должны ложится на сторону поставщика услуги, а тем более при возникновении проблем из-за его просчетов и недоработок. 
    Я сначала звонил с мобильного из Киева в Москву и меня очень это раздражало, почему я должен нести расходы, за то что кто-то на сайте S7 протупил с формой регистрации. 
    Пришлось долго объяснять им, что авиабилеты покупают не только жители России, соответственно при регистрации на сайте кто-то очень ТУПО предположил, что почтовые индексы должны быть только в символьно-числовом российском формате (!). Ручками они там что-то поделали и о чудо, успешная регистрация свершилась)))
    Дальше больше.
    После регистрации и безуспешных попыток купить билет, выяснилось, что карту VISA нужно было у них предварительно верифицировать, отправляя им скан или факс. 
    Но об этом конечно же нигде не было указано. 
    Еще пару часов переписки и перезвонов между ПриватБанком и сапортом S7 были потрачены на выяснение, кто блокирует транзакцию))) 
    Тупил, конечно же S7, но выяснилось это спустя несколько часов очень нервных телефонных разборок, из-за чего был пропущен один рейс, но хорошо хоть то, что оплачивал эти телефонные баталии через Zingaya не я, а S7.
    Позже перед верификацией карты, мне прислали образец сопроводительного письма, в котором я должен был отказаться от претензий к S7))) Вот не скоро у нас начнут уважать клиентов.
    Ну хоть спасибо им и Zingaya за бесплатную коммуникационную возможность решения проблем.

  • Этот сервис несомненно будет удобен для связи с компаниями, находящимися в других странах. Что касается украинских компаний: на внутреннем рынке за аналогичную стоимость можно получить не только услуги связи, а и услуги операторов контакт-центра. 

  • я бы пользовался ими, но жаль что звонков не так много будет, в основном все хотят взять обычный телефон и позвонить по нему (доставка суши). А запись разговоров это круто, мы сейчас ищем подобное решение.

    • Сергей, а вы зарегистрируйтесь на пробный период и посмотрите как пойдет. Если нужна запись в базовом плане — можно это обсудить 🙂 ведь у нас есть такая опция как запрос Специального тарифного плана, да и поддержка SIP имеется.

  • А чем плохи Украинские  сервисы ?
    http://zadarma.com/ru/
    http://zvoni.kiev.ua — Киев бесплатно
    http://sipiko.net/ — SIP, Skype бесплатно, $10 безлимитные Киев, Москва, СПБ,USA и т.д.

  • Zingaya
    Выберите ваш тарифный план:
    Страна: Украина
    Перенаправление только на стационарные телефоны
    14?-16? за минуту превышения
    _____________________________
    Без комментариев

  • пробую зарегистрироваться и ни life ни Киевстар номера не принимает «Указанный номер не поддерживается в данный момент»

Поиск