Взгляд на новые метрики Facebook и использование Facebook Insights

1143

Аналитический сервис Simply Measured опубликовал в своём блоге пост “New Facebook Analytics Unpacked: Goodbye Funnel, Hello Megaphone”, в котором дал краткое разъяснение того, как ведется подсчет новых метрик Facebook и что эти метрики показывают. Редакция AIN.UA публикует сегодня перевод данного поста; надеемся, он будет полезным тем нашим читателям, кто ведет корпоративные страницы на Facebook.

На прошлой неделе для всех администраторов страниц в социальной сети Facebook стали доступны новые параметры отслеживания метрик посещаемости и вовлеченности аудитории. Многие компоненты и метрики были кардинально изменены, что не порадовало тех, кто уже привык к традиционной структуре отображения данных о посещаемости. Сейчас множество пользователей по всему веб-пространству обсуждают изменения и ищут правильное объяснение тому, какие метрики о чём свидетельствуют. Однако изменений бояться не стоит. В простой и визуально понятной форме мы постараемся рассказать вам о том, как использовать кардинально обновленные Facebook Insights.

Все метрики мы собрали в своего рода “мегафон данных”. На протяжении долгого времени мы анализировали данные линейно (сколько людей просматривают страницу, сколько “лайков” и просмотров собирают наши посты). С новой функциональностью Facebook Insights мы теперь можем узнать, сколько людей мы вовлекаем в обсуждение определенных постов и обновлений на нашей странице в Facebook и как часто в социальной сети появляются пользовательские заметки и статусы, упоминающие нашу компанию / бренд / проект, как часто этот контент видит аудитория, которая не присоединилась пока к нашей странице.

Всё это “запаковано” в один отчет, может, не самый совершенный, но уже более оптимальный, чем ранее.

С чего начинается анализ новых данных?

Самое важное в любом деле — это начало; так же происходит и с анализом данных на Facebook. Рост пользовательского интереса к вашей странице теперь можно определить по тому, заинтересовались ли ваши читатели тем, что вы опубликовали, или тем, что на вашей стене опубликовали сами читатели. С новым типом сбора отчетности на Facebook вы можете просматривать все эти виды развернутых данных и отслеживать конкретные посты, статусы и обновления / виды активности во времени: когда, как и насколько долго длится вовлеченность читателей и процентную долю интереса по отношению к общему потоку контента на вашей Facebook-странице.

За неделю, месяц и даже день вы можете выбрать один пост или совокупность постов и контролировать успехи в его продвижении среди вашей читательской аудитории. Так вы сможете определить темы, ключевые слова и виды контента, которые наиболее востребованы среди подписчиков на странице Facebook.

Как много уникальных просмотров / читателей привлекает ваш контент? Как часто люди возвращаются и вовлечены в обсуждение?

Эта часть “мегафона данных” позволяет узнать, как много людей говорят / пишут о вас, и узнать о том, как много постов и упоминаний создается о вас на страницах и профилях пользователей Facebook.

Если привести практический пример, то в нашей компании каждый сотрудник делится определенными видео-роликами со своими друзьями / подписчиками в Facebook. Общее число отдельно взятых сотрудников, которые делятся одним и тем же видео-роликом со своими друзьями, равно числу людей, которые “говорят о вас” (метрика “People Talking”). Некоторые из пользователей особенно увлечены новым роликом, поэтому постят его с различными комментариями и в различном контексте несколько раз в течение дня / недели. Общее число таких созданных с различными комментариями историй / рассказов от пользователей будет равно числу “разговоров” о видео-ролике / бренде / компании (метрика “Stories Created”).

Каков размер читательской аудитории, которая видит истории о нас? Сколько раз отображается пост / статус / упоминание о нас в социальной сети?

Поскольку мы знаем, сколько всего постов / историй о нас создано, мы можем взять этот массив данных и посмотреть, сколько у пользователей, создавших о нас пост / статус /упоминание, есть собственных друзей / подписчиков. Общее число этой аудитории (аналог метрики “друзья друзей”) дает нам представление о полной читательской аудитории, к которой потенциально адресован наш контент и контент, упоминающий нашу страницу, компанию, бренд или продукт (в зависимости от того, что мы оцениваем). Финальный этап в создании “мегафона данных” — это уточнение того факта, что определенный процент “друзей наших друзей” и их подписчиков увидят этот контент несколько раз (с этой поправкой и отображается метрика “Total Impressions”).

Если продолжить наш пример с видео-роликом, то получим следующую ситуацию: все те пользователи Facebook, которые состоят с нами в друзьях, видят это видео в своей ленте новостей. Это общее число тех, кто видит данный видео-ролик в ленте, и есть общее число аудитории (метрика “Total Reach number”). Некоторые из наших читателей / подписчиков просматривают посты и ролики по нескольку раз. Все эти просмотры и дают в сумме показатель, зафиксированный в метрике “Total Impressions number”.

Что в итоге?

Если всё идет по вашему плану, некоторая часть отображаемых публикаций и распространяемых данных конвертируется в клики и / или нажатия кнопки “like” на вашей странице в Facebook.

Некоторые из тех, кто входит в общую аудиторию проекта, присоединятся к вашей странице, а новые “лайки” и отклик на публикации превратятся в новый приток читателей и рост интереса аудитории к тем продуктам, услугам или публикациям, которые вы продвигаете при помощи своей страницы в Facebook. Чего — собственно — нам и нужно было добиться.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск