EN

Краш-тест стартапа: развитие онлайн-продаж с проектом sellin5

637
23

Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — проект, посвященный развитию продаж в сегменте малого и среднего бизнеса при помощи Интернета.

Названиеsellin5

Описание проекта:
sellin5 — это онлайн-сервис с набором инструментов для развития продаж в Интернете для малого и среднего бизнеса.

Система позволяет на основе прайс-листа со списком товаров в MS Excel создать акцию или предложение (выбрать определенные товары — например для скидки к празднику), оформить для нее онлайн-каталог с возможностью заказа, провести рассылку с предложением по базе контактов компании и опубликовать каталог в социальных сетях — с последующим анализом поведения клиентов.

Команда:
В проекте 2 программиста, маркетолог и менеджер по работе с клиентами.

Бизнес-модель:
Месячная подписка на использование сервиса.

Конкуренты:
Непрямые конкуренты — системы email-маркетинга (как mailchimp.com, icontact.com), системы интеграции с Facebook (как beetailer.com).

Какую проблему решает продукт:
Подготовка предложений и акций для клиентов компании.
Распространение предложения с помощью целевых рассылок и публикации в социальных сетях.
Анализ успешности предложения на основе статистики поведения клиентов.

Сумма инвестиций:
Инвестор в настоящее время не нужен.

Цели:
Краткосрочные цели (до 6 мес): более 100 платных пользователей в Украине.
Долгосрочные цели (до 2 лет): выход на рынки Европы и США.

На какой стадии сейчас проект:
Есть рабочий прототип

Контактное лицо:
Павел Шамрай
info@sellin5.com
+38 (044) 221 51 28

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 23

  • Не до конца понятна функция «Ваше предложение в форме онлайн-каталога». Что с ее помощью можно сделать? 
    Также советую вам сделать рабочую учетную запись, чтобы без регистрации можно было потестить.

  • Пользователь с помощью системы может сформировать коммерческое предложение или акцию на основе прайс-листа и оформить ее ввиде онлайн-каталога.
    Спасибо за совет, демо-аккаунт сделаем.

    • 1. Рынок имейл маркетинга развивается в вашу пользу?
      2. Какого вида взаимодействие с Фейсбуком происходит? Только постинг? или создаются табы, приложения?

      • 1. Не совсем понял вопрос — можете уточнить?

        2. В фейсбуке публикуется пост на стене и создается таб приложения — с каталогом товаров с возможностью заказа.

        • 1. Интернет магазины сейчас пользуются имейл маркетингом больше или меньше?

          2. Понял. Действительно полезно. Вопросы появляются, так как невозможно оценить функционал из 2х строчного описания проекта. 

          • 1. В целом рынок e-mail маркетинга растет достаточно быстро, насколько я знаю. В контексте интернет-магазинов точных данных не видел. Но мы надеемся, что они будут не единственными нашими пользователями. Большие надежды на малый/средний бизнес без интернет-магазина, который хочет развивать продажи в онлайне )

            2. Я правильно понял, что описания на сайте не достаточно? Мы сейчас готовим нормальные видео-ролики, нужна ли еще дополнительная информация про сервис в тексте?

  • Без фримиум-пакета будет тяжело достичь заявленных целей

  • Дело в том, что похоже на то что в США и Европе прайс-листы в Excel не так популярны.
    По крайней мере, я этого не заметил.

    • Возможно вы правы. Просто мы начали с этого варианта — в дальнейшем планируем добавить интеграцию с популярными e-commerce платформами (как magento, например), загрузку товаров в других форматах и самостоятельное редактирование/добавление товаров в системе. 

  • Павел, где и как покупатель найдет онлайн-каталог ? (кроме ФБ)

    • В данный момент реализованы два варианта — через целевые рассылки по базе клиентов и публикация в facebook, в процессе интеграция в другие соц. сети. Посоветуйте, какие другие каналы распространения реализовать в первую очередь?

      • прайс-агрегаторы и баннерная реклама

        • Баннеры — хорошая идея, раньше не думали, спасибо!

          • пожалуйста) ..и все же я бы подумал об агрегаторах. это правильная площадка для малых бизнесов (собсно ваша целевая аудитория). в то же время для многих баннер на популярном агрегаторе типа price.ua может оказаться дороговатым, а пост — он все-таки бесплатный. реализовать легко, а клиент заценит. если не включите это в пакет — увидите со временем как клиент вручную это сам делает. кроме того — на агрегаторе не только клиенты ваших клиентов, но и ваши клиенты. это возможность для ваших собственных продаж.  это скромные советы, имеются еще вопросы, но пока времени больше уделить не могу. в целом тема любопытная, понадобится совет и/или инвестор — пишите на arrr.partners@gmail.com. меня зовут Владимир.

          • Владимир, про агрегаторы уже думали, но пока непонятно, какие направления более затребованы нашим (и не нашим) рынком и, соответственно, приоритетнее. Еще раз спасибо и будем рады пообщаться в дальнейшем!

  • Возможно кому-то и надо. Но держать прайс лист в XLS определенного формата — это скорее для микро-бизнеса. 

    Парйс-лист даже фирмы по комплектующим в XLS это минимум 3-5 табов, да еще с разными ценовыми категориями. Да и не ведет их в Екслеле почти никто…
    ЧПшнику вряд ли будет интересно платить большее 50-100грн за такую услугу. Если оборот в 10тыс грн в месяц интересен — то делайте. Возможно потом начнет работать WOM и все торгаши на каждом рынке подпишутся. Но скорее сообща взломают программу/систему — живем же в Украине 🙂

  • Прайс-лист выбрали для старта, как один из самых простых и понятных вариантов для импорта данных. Насчет табов и категорий — это не сложно добавить, спасибо.
    По поводу взлома для бесплатного использования, не совсем понятен смысл этого — для веб-сервиса в амазоновском облаке.

  • Я тут столько стартапов видел и всегда поражался тому, что ни у кого в команде нет продавцов. То есть клиенты сами начинают наперебой бежать и просить им продать. 

    Возьмите хоть одного менеджера по продажам, сделайте АВС-анализ и пусть он попробует продать ваш продукт категориям А и В. Вы в первый же месяц получите столько полезной информации, что ваш проект может пойти совсем в другом направлении. А надеяться на маркетолога — это, мне кажется, не гуд. SЕО для этого проекта не подойдет (так как совсем непонятны целевые запросы), медийка для вашего проекта тоже как-то ни как или будет низкоэффективной, и целевые сообщества совсем непонятны.  

    Если бы я запускал ваш проект, то даже заменил бы маркетолога продажником 🙂
    Результат будет однозначно лучше. 

Последние новости
20 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск