AIN.UA » МедиаВ Украине случился дефицит специалистов по интернет маркетингу
EN

В Украине случился дефицит специалистов по интернет маркетингу

672
47

Спрос на специалистов по интернет маркетингу в 1 квартале 2011 года вырос в 2,3 раза по сравнению с первым кварталом 2010 года, во втором квартале – в 3 раза, а в третьем квартале – уже в 3,6 раза, опережая при этом тенденции сферы маркетинга в целом. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного порталом rabota.ua.

«На рынке ощущается значительный дефицит кандидатов, обладающих глубоким пониманием онлайн-среды и навыками эффективного стимулирования сбыта. В основном интернет-маркетологов набирают рекламные и интернет-агентства, предоставляющие клиентам комплексные решения по продвижению в сети, — сообщают специалисты rabota.ua. —  Однако, крупные компании из других отраслей, осознавая необходимость использования онлайн-инструментов в маркетинге, также набирают специалистов в этой области. Весьма востребованы сейчас менеджеры по работе с социальными медиа, специалисты по поисковой оптимизации».

Напомним, в августе, rabota.ua представила результаты исследования о том, как заботятся о профессиональном развитии сотрудников в украинских компаниях.

 

 

 

 

 

 

 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 47

  • Пользуясь случаем, прорекламирую релевантную вакансию) 
    http://sysiq.com/careers/online-marketing-specialist

  • Ах, как приятно что я всем нужен!! :)))

  • щось не видно, де це дефіцит?))

    • пока «маркетолог» будет думать как распилить ваш бюджет, сеошник уже продвинет сайт  по нужным словам и будет получить конверсии и прибыль

      • Нам нужен маркетолог! Маркетолог написал маркетинговый план, а нет давайте СЕО, дешевле…
        Маркетологов меньше потому, что мало кто может вкладывать в маркетинг в такой о котором вы говорите.

  • Как один из кагорты интернет-маркетологов, могу сказать что дефицита нет. Есть просто возрастающий спрос. Но вот проблема, спрос есть а платить больше никто не хочет 🙂 Более опытные интернет-макетологи (как ваш покорный слуга) предпочитают работать на себя, получая больше чем предлагают в зарплатах компании. Потому, мне понятен вопрос Максима Кутика про зарплату.

  • Проблема рынка в том, что хотят от интернет-маркетолога, что б он знал: сео, смм, маркетинг, брендинг, пиар, юзабилити и за всё платить 4000 грн … ВОТ ПРОБЛЕМА … если б за эти 4 должности и предлагали зп, хотя бы за как за 3, не было б дифицита )

    • ну да, если человеку больше платить, то у него резко чакры отрываются, и знания, а главное опыт, сами льются ему в мозг ))))

    • Каждый человек сам должен знать сколько стоит его опыт и продавать себя именно за эту цену. Если считаешь, что ты должен получать 12 000, то приди на встречу и докажи что ты стоишь этих денег. Разумные управленцы готовы платить такие деньги за работу специалиста, который может показать желаемый результат.

      • доказать не проблема … а вот в заплатить как раз проблема…

        • Это потому, что такие знания. Есть множество небольших компаний с неплохими оборотами, там где толковый маркетолог может принести дополнительно сотни тысяч оборота и большие десятки (если не маленькие сотни) прибыли. Такому человеку с радостью заплатят и 20К, естественно, не ставки, а вместе с бонусом/процентом. Но большую ставку, естественно предлагать не будут, сильно большие риски. 
          Но вот таких кадров найти очень сложно, кому нужно ориентирование на результат, если можно найти местечко на ставку в районе килобакса, а когда через 3 месяца попрут, еще местечко итд. Рынок растет, а проверяют далеко не все. Вот примерно такие впечатления сложились о рынке за последние пару лет активного поиска специалистов по маркетингу для интернет-проектов у меня и где-то десятка знакомых, с которыми приходится делить общую печаль. Наверное, хороший хедхантер где-то кого-то найдет, но самого хедхантера еще поди найти. Приходится компаниям брать перспективных новичков и самостоятельно учить (надеясь, что какой-то недостартап не получит инвестиций и не начнет переманивать людей на 15К ставки только для того, чтобы через полгода проесть инвестиции и закрыться).

          • лично сейчас заметил, что хедхантеры придерживаются такой стратегии, когда дело касается интернета, просто переманить с другой компании…тупо до истерик 🙂

            по поводу 20к, да .. просто сейчас маркетолога, как красиво сказал ммр, видят с бооольшим калькулятором и делают из него ещё и коммерческого директора, завязывая на прибыли …

          • а как интересно вы собираетесь подсчитывать кол-во денег, которые принес маркетолог? какие инструменты вы будете использовать? это ж не продавец… маркетолог НЕ может дать толкового результата без слаженной и организованной команды, так как если, например, отдел продажников состоит из бездарей и лентяев, то какую бы идеальную стратегию не придумал маркетолог, толку от нее не будет

          • Отдел продажников в онлайн бизнесе нужен не всегда. Часто, продает сайт, а задача маркетолога, найти туда покупателей и простимулировать их купить. Да и в других условиях, kpi маркетолога считается достаточно точно. А отмазки про отдел продаж это вот как раз признак бездаря, который просиживает штаны на ставку, а потом кивает на кого-то, когда спрашивают о результате. 

  • на самом деле маркетологами на rabota.ua называют гибрид сеошника и админа для интренет магазина. дефицит связан со скорым окончанием первой четверти.

  • Довипендрювалися… Вакансії є на ринку вимагають гібриду сеошника сммщика і адміна. І грець і жнець і в дуду грець. А зарплати просто сміхотворні. Коли питаєшся — це  3 різні роботи, будете платити 3 зарплати — відмазуються… Жадність це плохо (С)

  • Нам тоже нужен маркетолог (не СЕО и не админ, именно маркетолог). Пишите в личку.

  • Прочитала всю эту дискуссию о том «что Интернет-маркетолог должен знать, а чего не должен»… О том, что SEO,  SMM, юзабилити и Интернет-маркетинг — это все разные вещи… Коллеги, вы правда думаете, что Интернет-маркетолог не должен иметь знаний в поисковой оптимизации, социальных медиа и далее по тексту? Как, по-Вашему, он должен управлять и пользоваться механизмами, о сути которых он и понятия не имеет? Не напоминает ли Вам это блондинку, у которой заглох автомобиль посреди трассы, а она не умеет даже открыть капот? Ведь, в принципе, и не должна же уметь, — хорошо, что водить умеет.
    И, вообще, чем шире у человека кругозор и больше знаний в своей и смежных областях, — тем успешней будет результат его работы, в этом я уверена на 100%.

    А по поводу зарплат — так это известная проблема, и не только в Интернет-маркетинге. 

    • Опыт и знания это одно. Знать и уметь он то может, но делать не хочет, т.к. он это перерос/надоело/другие факторы. Так вот основная проблема в том, что маркетолога заставляют не только координировать работу seo-спецов, а просто самим делать и их работу. Я например могу продвинуть сайт в топ, но зачем мне это делать, если это может сделать seo-спец? я лучше буду все силы отдавать на маркетинг — исследования рынка/конкурентной среды/ценовой политики и бренда… а на всё у меня просто времени не хватит

  • Случился дефицит 🙂 Как говорится,  «внезапно».

  • доказать не проблема … а вот в заплатить как раз проблема…

  • Добрый день! Дефицитный кризис еще не закончился? ))) Где искать хороших специалистов?

  • Если дефицит — значит будут расти зарплаты.

Последние новости
19 авг
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: