Слава Баранский — о социальном графе и маркетинговых возможностях Facebook
21 Октября, 2011,
16:35
1346
12
Представляем нашим читателям видео выступления Славы Баранского в рамках конференции SMM.UA.
В своём докладе «Будущее социального веба и тренды SMM» один из основателей и кураторов проекта Lifehacker.Ru и партнер компании «Буферная Бухта» не только рассказывает о том, как новые возможности социальной сети Facebook можно использовать в коммуникации с читателями и пользователями, но и как получить максимальную отдачу от собранной в социальных сетях информации.
Комментарии | 12
Кажется, Слава расшифровал ROI как «Rate of Investment» на 2:45 🙁
Ну это, конечно, самое главное и важное в этом видео:) Оговорился, с кем не бывает.
насправді ду-у-уже пізнавально
Артур, выложи лог твиттера во время доклада :))
Нет, только не это 😀
а можно как-то, кроме видео, ознакомиться с материалом?
Может выложенная презентация будет интересна? http://www.slideshare.net/wooferua/smmua
спасибо!
Слава, а ты не думаешь, что следовать «контентым предпочтениям» это немного упадническая позиция?
Не понял вопроса, если честно.
Прости, отвлекся на сиськи в другой вкладке.
Я имею ввиду, что если следовать контентным предпочтениям, то все проекты будут похожи на «офисные тёрки». Я считаю это достаточно ограниченным подходом.
Может лучше создавать эти предпочтения? Подтягивать уровень, давать людям всякую круть, воспитывать вкус.
Ну, если ты готов давать деньги на воспитание вкуса, то я готов его воспитывать. И про офисные терки ничего не знаю, правда.