Григорий Маленко запустил агентство по управлению онлайн-репутацией SERM
Григорий Маленко, который до июня этого года был директором по маркетингу и развитию портала «Обозреватель», стал управляющим партнером агентства SERM. Агентство специализируется на вопросах, связанных с комплексным управлением репутации компании и частных лиц в поисковых системах.
«Данная услуга предоставляется во многих SEO-агентствах, но лишь SERM вывел ее в отдельную отрасль бизнеса, которая требует совершенно нового, более комплексного подхода, — прокомментировал Маленко. — В отличие от SEO-агентств, мы научились считать количество контактов потребителей с негативными отзывами, которые можно найти в поисковой выдаче по запросу о нашем клиенте».
Одним из первых реализованных проектов агентства стал антирейтинг «Репутация украинских политиков в поисковых системах». Он был составлен на основе анализа упоминаний ведущих политиков страны в результатах выдачи по репутационным запросам в системе Google. Рейтинг отображает объективные позиции репутации людей, чьи имена ежедневно на слуху у десятков миллионов наших соотечественников.
Методология составления антирейтинга основана на анализе статистики частотности репутационных запросов, определения тональностей упоминаний политиков в выдаче поисковой ситемы, и получения количества негативных контактов в месяц по каждой отдельной персоне.
Напомним, в июле Григорий Маленко получил контроль над сервисом AdverMap.com.ua.
Комментарии | 16
Раньше в интернете можно было получить объективную оценку чего-либо, а теперь будет понятно что за всем хорошим стоят проплаченные статьи
Та не 🙂 самые лучшие статьи всегда будут бесплатными
Хороший у сайта дизайн. И особенно понравился лозунг. А ведь будут платить…
Спамеры-накрутчики «позитивных» комментов про политиков и компаний 🙂
а почему ручка пишет левой рукой а на лого правая? )
потому, что у нас 2 руки 😉
гениААльно )
методология здорово описана 🙂
вот это понравилось — «Физическое устранение негативных отзывов»
и все же, почему вся информация о клиентах должна быть конфиденциальной?
ведь в наше время, наоборот, прозрачность — это то, что внушает доверие и улучшает репутацию.
Анти-рейтинг мягко говоря удивил. Кто эти люди, которые занимают первые два места?
Впрочем с учетом того что эта двадцатка скорей всего и будет заказчиками данный рейтинг вполне можно рассматривать как собственную рекламную компанию.
Друга людина дуже впливова. Пошукайте на zn.ua .
А не проще с фриланса засадить школоло сеошника и пусть он троллит с позитивом??? Зачем платить больше?
«Троллинг троллингу рознь» (C)
Здивувало, що антирейтинг Янука настільки низький. Виходить, що він досить симпатичний тіпок?
Чтобы стать богатым — учитесь зарабатывать больше, а не больше экономить.
Чтобы стать популярным — создавайте больше позитивных новостей и контента, а не пытайтесь нивелировать негатив. Бренд или политик без негатива в природе не встречается.
Так интересно :). Мы рейтинг политиков и политических сил с точки зрения репутации в поиске представили еще 2 года назад, на пресс-конференции, в октябре 2009 года. Где что-то новое? 🙂