Основатели «Город24» запустили онлайн-магазин брендовых товаров Brand24

1338
11

После продажи сервиса коллективных покупок «Город24», его создатели занялись развитием нового собственного проекта Brand24. Компания самостоятельно занимается поиском товаров, заказывая их непосредственно у производителей или крупных европейских дистрибьюторов, имеет свой склад в Германии, откуда отправляет товары к двери клиентов в Украине, рассказал один из учредителей Brand24 Максим Скляренко (экс-директор по маркетингу «Город24»).

Кроме него учредителями новой компании являются Роберт Моргунов (бывший генеральный директор и партнер «Город24») и Игорь Павленко (соучредитель, технический директор «Город24»). Также в Brand24 перешла руководитель клиентской поддержки «Город24» Анастасия Марек.

«Проект Brand24 сейчас находится на первой стадии реализации, и кратко модель можно описать как «групон» для товаров, но в будущем модель изменится и станет больше похожа на limango.de, где есть акции по отдельным товарам, предложения по брендам или категориям, включающим множество позиций, а также раздел распродаж, — говорит Скляренко. — В Brand24 мы будем использовать лучшие стороны сайтов ежедневных предложений и шопинг-клубов. У нас есть свое видение развития пректа: в долгосрочной перспективе мы хотели бы создать полноценную e-commerce платформу, которая позволит западным брендам эффективно и без лишних рисков и затрат выходить на украинский рынок».

Напомним, «Город24» запустился в мае 2010 года, а в середине октября стал частью сети сайтов «ежедневных предложений» холдинга Rebate Networks, включающей аналогичные проекты в 29 странах мира. В декабре Rebate Networks одобрил план инвестиций в «Город24» объемом до $2 млн в течение двух лет.

Летом этого года «Город24» был куплен российской Vigoda.ru, которая также специализируется на коллективных скидках. После покупки сервисы были объединены, а сайт «Город24» закрыт. Как рассказали в Vigoda.ru, в скором времени в Украине заработает локальный сайт сервиса — Vigoda.ua.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

  • Хороший проект, добавил себе в закладки.
    Ребятам удачи и главное побольше женских сумок, чтобы меньше денег у меня на них уходило ))))

  • чёто я не понял прикола, к примеру, порше продавать свои зажигалки вместо 2500 тыщ за 990 … ??? Объясните тупому 🙂

  • Тема отличная. Знакомые знакомых, эммигрировавших в Германию почти голодранцами, на этой идее за полтора года стали миллионерами, торгуя брендовым шмотом через местный Аукцион.
    Удачи и вам в Украине.

  • Удачи. Идея хорошая. От части, при хорошем ассортименте, сможете отбивать часть клиентов у сервисов типа EbayToday. Ну если цены останутся адекватными.

  • Давненько они уже запустились… 

  • Как раз сегодня получаю первый заказ с бренда24! Отличный сайт, удачи и успехов)

  • Терпение лопнуло! Хочу уведомить сообщество, что весь пакет документов и аудиозаписей (в которых Brand24 не опротестовал факт, что товар подделка) на Brand24 сегодня направляется в прокуратуру и комитет по защите прав потребителей.        
     
    Прошло 3 недели как компания обещала забрать проданные мне подделки (ремешок часов Chronostar R371100745 в оригинале кожаный, а не из китайского заменителя и оригинал стоит тех же 45 евро, за сколько Вы мне продали якобы со скидкой, а плотность ткани у зонтиков Fendi на порядок выше, чем у проданного Вами, фурнитура у оригинала другая) и вернуть деньги.            

     24.11 обещанного звонка с ответом о возврате денег и товара я в очередной раз не дождалась — поэтому сдерживаю свое обещание и пускаю дело Brand24 в соответствующие органы для защиты моих прав.            

    Будьте уверенны информации о Brand24 и людях, что за этой шарашкиной конторой стоят у меня достаточно, а юристы которые составляли заявления и предварительно общались с нужными органами уже успешно завершили много дел, в том числе и международного характера.

  • Здравствуйте, Руслана!

    В возврате товара Вам никто не отказывал. Товар надлежащего качества можно вернуть в случае, если он не использовался, сохранен его товарный вид, а также документы подтверждающие его покупку. Существует определенная процедура возврата товара и денег.

    Перечисление вам денег возможно только тогда, когда возвращенный товар получен компанией в Германии. У нас нет юридического лица в Украине, офиса, склада или банковского счета. Все операции компания осуществляет из Германии. И деньги назад вам будут перечислены тоже из Германии.

    Курьер должен приехать за товаром на этой неделе (ориентировочные сроки — среда или четверг). К сожалению, у нас нет своей курьерской службы, и сроки приезда курьера от нас не зависят. Мы со своей стороны всячески пытаемся ускорить этот процесс.

    Товар, который вы получили оригинальный, мы это подтверждаем. В следующий раз покупайте товар там, где вас устроят условия и доставки, и возврата. Для этого внимательно читайте условия, опубликованные на сайте.

    В свою очередь, смеем вас заверить, что выполним все свои обязательства по возврату денег, если вы выполните предусмотренную процедуру возврата и вернете товар в надлежащем качестве и виде.

    С уважением,
    Бренд24

  • Дорогая Анастасия, а это скорее всего Вы пишете мне ответ, так как Вы находитесь в Киеве и только Вы общаетесь с клиентами. Пожалуйста, не замыливайте мне глаза Вашим офисом в Германии, так Вы находитесь в Киеве и общаетесь с клиентами из Киева. У Вас маленький штат, состоящий из нескольких человек, и я уверенна, что, вполне, Вы лично могли бы принять товар, удостовериться в его надлежащем состоянии и вернуть мне деньги. А там дальше отправляйте куда хотите. К сожалению, получила горький опыт общения относительно возврата товара, за три недели никто ко мне не соизволил приехать и Вы также или не берете трубку или же взяв трубку обещаете то, что не выполняете. Я чувствую себя обманутой несколько раз! И больше не могу Вам доверять на слово, что Вы вернете мне деньги и когда Вы их мне вернете.У меня и у моих друзей есть Интернет-магазины, я сотрудничаю с похожими проектами Престижем и Модной Кастой, ни у кого такой волокиты и такого плохого отношения к покупателям нет. Все принимают возвраты оперативно. Служба доставки. а в Вашем случае Мост Экспресс, имеет достаточно машин и людей. чтобы приехать еще три недели назад. Скажите правду, Вы просто не занимались моим вопросом, в надежде, что я устану биться головой об стенку и оставлю все как есть.Если бы вы не огорчили меня этим затягиванием, мне бы не пришлось прибегать к публичности и разбирательствам с помощью юристов и госслужб.Поскольку я не могу Вам больше верить, для меня рискованно отдавать товар Вам, а потом еще пол года ждать вернете ли вы мне деньги или нет. Поэтому единственный вариант закончить этот неприятный для нас обоих процесс — вернуть мне деньги при приеме и осмотре товара. Каждый день затягивания усугубляет состояние ваших дел.

    • Где находится служба поддержки клиентов, не имеет значения. В современном мире она может быть где угодно, как, скажем, и разработка. Это не отменяет того факта, что вся финансовая деятельность Бренд24 ведется в Германии (юридически Бренд24 на территории Украины не представлен). Именно поэтому мы работаем по договору поручения с курьерской службой. Когда вы платили за товар, деньги той же курьерской службой были отправлены в Греманию, и назад вы их можете получить только из Германии перечислением со счета нашей компании. Бренд24 готов выполнять законы Украины о защите прав потребителей и вернуть вам деньги за товар, если он возвращен в надлежащем качестве в течение 14 дней (в вашем случае — пусть уже и без учета этих 14 дней). Но есть только один способ возврата — отослать товар в Германию той же курьерской службой, и после того, как он дойдет, вам будут перечислены назад деньги. Заметьте, ни один Интернет магазин, как и обычный магазин, не отдает деньги, не получив товар назад. И еще раз — Бренд24, как германская компания, не зарегистрированная в Украине, не может вести здесь финансовую деятельность, и именно поэтому мы не можем вернуть вам деньги так, как вы хотите, но ВЕРНЕМ, если вы в конце концов отошлете товар назад в Германию. Вы же, со своей стороны, ясно говорите, что не собираетесь отдавать товар, пока вам не вернут деньги на месте в момент передачи, и мы уже третью неделю пытаемся уговорить вас отослать его назад, чтобы мы, наконец, смогли вам их вернуть.

Поиск