Netpeak запустил систему продвижения сайтов с оплатой за звонки

1071
51

Студия интернет-маркетинга Netpeak предложила новый способ продвижения сайтов — оплата за звонки. При такой схеме клиенты Netpeak будут оплачивать только тех посетителей, которые после посещения сайта позвонили. Для отслеживания звонков студия разработала собственную систему, сообщается в блоге компании.

На сайте клиента размещаются различные номера телефонов (в зависимости от источника трафика). Все поступающие на эти номера звонки обрабатываются системой Netpeak и переадресовываются на номера клиента. Для отслеживания остальных действий применяется правильно настроенный код Google Analytics, а также доступ к административной части сайта.

Помимо приема, обработки и переадресации вызова с помощью системы отслеживания звонков можно записать разговоры покупателей с менеджерами; выполнять переадресацию на Voicemail или IVR в зависимости от графика работы компании, что позволяет не потерять клиентов, которые позвонили во внерабочее время; указать на сайте номера телефонов из разных регионов; проанализировать эффективность каналов маркетинга.

Чтобы начать работу с системой клиент должен будет каждый месяц вносить на свой баланс в Netpeak минимум 7,777 грн. Стоимость зависит от конкуренции, объема и качества трафика, уровня конверсий в тематике и сайта в частности.

Перед началом работ клиенту необходимо будет оплатить стоимость проведения и внедрения аудита (в зависимости от сайта — от 4000 грн), а также рекомендованную стоимость ведения контекстной рекламы в течение месяца. В этот период делается прогноз стоимости звонков (действий) и их потенциального количества. При этом стоимость одного звонка в дальнейшем будет назначена ниже стоимости целевых действий в период оценочного месяца работы.

Напомним, в конце прошлого года в рубрике онлайн краш-тест был представлен проект iStat, который позволяет оценивать конверсию рекламных кампаний в интернет не в привычных кликах, а в телефонных звонках.

Оставить комментарий

Комментарии | 51

  • Сомневаюсь, что это может быть многим полезно/интересно:
    — ценообразование не совсем прозрачно, написали бы хоть +/- формулу, по которой можно предварительно оценить стоимость звонка;
     — звонок не на много ближе клика к продаже для многих тематик, а вот их стоимость будет отличаться значительно, я думаю.
    Anyway молодцы. Осталось дождаться кейсов 🙂

    • — Если +/- не вдаваясь в глубокие расчеты то на нулевом этапе работы ведется контекст, затраты на него разделить на количество полученных звонков и минус 20% это будет примерно стоимость звонка которую мы назовем в итоге, для многих тематик эта цифра будет ниже, для некоторых немного выше.
      — Смотря для каких тематик. Тем не менее качество звонков оценить намного легче, для большинства владельцев бизнеса.

    • 1. Каждый клиент и
      бизнес имеют определенные ожидания и представления о том, как правильно
      работать с агентством. Запуском этой услуги мы лишь увеличили
      собственную гибкость в предоставлении клиентам услуг в том формате,
      который им «ближе».

      2. Полностью согласен, что данная схема работы — не для всех. Старые схемы работы никто не отменял.

      3. Ценообразование как раз прозрачное — после нулевого месяца мы
      выясняем цену звонка, который можно получить с помощью контекстной
      рекламы и делаем ее намного меньше.
      Далее, если клиент знает, сколько он готов платить за лид, чтобы его бизнес приносил доход, то он для себя оценивает есть ли смысл ему работать по данной схеме. Если клиент не знает, сколько он готов платить за лид, то данную схему как минимум сразу не стоит использовать.

      Что тут не прозрачного?
      Какое ценообразование услуг интернет-маркетинга из существующих в данный момент на рынке можно считать прозрачным?

      4. Учитывая
      опыт взаимоотношений с клиентами разного типа, данная схема — представляет идеал
      ожиданий такого типа клиента, который «хочет платить за результат».

      Если он готов
      платить за работу, то мы предоставим ему схему продвижения с открытым
      бюджетом.
      Если он хочет платить за трафик, то — схему трафикого
      продвижения.
      Если он хочет позиции — комплексное продвижение по списку
      фраз.

      Но если он хочет «результат», то теперь он может действительно
      платить только за него. Все остальные схемы работы — тоже ведут к результату, но
      иногда оставляют в голове клиента различные вопросы, сомнения, прочее.
      Мы хотим уйти от «баданий» с клиентами и дать самую прозрачную схему
      работы для постоянной и долгосрочной работы с максимальной мотивацией
      клиента, агентства и даже сотрудников, которые эту работу будут
      производить.

  • Способ для нашего рынка как минимум не нов, UAmaster уже такое делает.

  • За что собирается брать плату Netpeak, если контекстную рекламу оплачивает клиент, а отслеживает её Google Analytics? За скрипт обработки телефонных звонков? Пара мобилок бу, пара новых sim-карт и все звонки учтены.

    • Вы не правы. Клиент оплачивает контекст только на 1 месяц — на стадии формирования цены, при этом не платит никакой комиссии за ведение кампании.
      На стадии активной работы клиент платит только за звонки или другие целевые действия. Netpeak оплачивает все источники трафика, телефонные линии для учета звонков, содержание системы учета звонков и берет на себя все риски «недополучения» звонков или других целевых действий, риски изменения поисковых алгоритмов, роста конкуренции и цен в контекстной рекламе.

      • Я правильно понимаю, что речь идет не только о контексте? Можно подробнее про «все источники»?

        • В работе могут использоваться следующие источники трафика: контекст, SEO, SMM, прайс-аггрегаторы, баннерная реклама, партнерские программы и любые другие, которые мы посчитаем целесообразными для конкретного проекта.

          • Еще одно уточнение: повторные заказы/звонки тоже будут денег стоить? (например, клиент записал номер «меченного» телефона, или, например, пришел на сайт тайпином, но в прошлый раз приходил с контекста)

          • Если это происходит в течение одного дня, то нет. Если же через некоторое время — да. Но данный момент это учитывается при формировании цены. Т.к. относительное количество таких «возвращений» будет примерно постоянным.

    • В нулевой месяц — ни за что.
      В дальнейшие месяца — за лиды, стоимость которых выясняется в тот самый нулевой месяц.

  • Наивный подход от Ukr Online умиляет — идите пересмотрите доклад Чечеткина http://ain.ua/2011/11/04/63794

    Ценообразование от Netpeak тоже умиляет — ЭТО так не продают 😉

    • Дмитрий, мы готовы услышать ваши аргументы.;) 

    • Дима, ну так мы и не продаем, не втюхиваем и так далее. Мы хотим постоянных бизнес-ориентированных клиентов по максимально прозрачной схеме работы, которую можно в данный момент обеспечить на рынке.

    • Чечеткин — не агрумент. Право на авторитет ещё нужно заслужить, доказать. Вот, какую силу имеют его слова? Может, он обманывает, да и всё? Завышает, усложняет, отпугивает будущих конкурентов от входа в бизнес?..

      Вот тут он мне судом взялся угрожать:
      http://ain.ua/2011/10/17/61727 — листайте комменты, а суть тут:
      http://ukr-online.livejournal.com/47416.html

      Вот так вот всё просто — или его слова вес имеют, или не имеют.

      С Netpeak всё ясно — они дают новую услугу, ещё нужно её изучить, протестировать, привыкнуть, попробовать «на прочность» (аргументы на возражения) и т.д. В общем, рабочий процесс идёт.

  • как по мне обычная услуга контекстной рекламы CPA, только подана под сладким соусом 🙂

    • Не совсем так. Это не услуга контекстной рекламы, это услуга комплексного интернет-маркетинга. Контекстная реклама является одним из инструментов, к тому же не обязательным для данной услуги.

      • ок, поправлюсь, это обычная CPA с оплатой за звонок по каждому каналу коммуникации!
        формула расчета стоимости звонка для каждого канала коммуникации будет своя: 
        для контекста своя цена, для сео своя, для каждого канала коммуникации своя… и ее никто не знает до эксперимента или обязательного аудита! вообщем все сложно, что бы расписать в одном комментарии…. 
        обязательный платный аудит + прогноз по каждому каналу CPA = комплексность?

        интересно, любопытно и дорого для того, что бы попробовать… наверно на это и сделана ставка 🙂

        • Комплексность заключается в том, что клиент не платит за отдельные каналы коммуникации, клиент платит фиксированную стоимость звонка, которая зависит только от количества звонков, но не от наших затрат на разные каналы.
          В данный момент цена такая какая есть и у этой цены есть экономическое обоснование.
          Этапу оценки стоимости звонков предшествует внедрение аудита: мы оптимизируем сайт и повышаем показатель качества, а значит, снижаем траты на контекстную рекламу в первый месяц. Простая закономерность: чем ниже будет стоимость контекстной рекламы, тем ниже будет стоимость звонка для клиента.

    • А насколько это обычная услуга с точки зрения схемы работы в направлении SEO ?

      • настолько же, насколько обычна для контекстной рекламы

        • Ок, кто так работает с отслеживанием всех каналов? Где почитать информацию подробнее?

          • для многих достаточно самостоятельно разделить 3 основных источника  трафика (достаточно 3 номера мобильного телефона). Многие крупные российские сео студии уже давно работаю в направлении SEO именно по звонкам …. 

          • 1. Купить 3 номера телефонов — не проблема, согласен. Как потом «многие» считают кол-во звонков, длину? Все-таки было бы полезно почитать об этом — информация доступна в паблике?

            2. Если не секрет, то какие крупные студии в России работают по звонкам? Именно крупные?

            Эти российские студии на наш рынок работают по звонкам?

          • Многие — это какие? Такое ощущение, что в России после деятельности одной скандальной сео-конторы, продвижение с оплатой за звонки априори ассоциируется с мошенничеством. По крайней мере, такое ощущение складывается после общения как с самими студиями, так и с клиентами

    • а кто еще у нас прдлагает по СРа модели работать ? какие действия предлагают — регистрации, Лайки в Facebook ?

  • Покажите пожалуйста, «скрипт обработки звонков». есть какое-то готовое решение? подскажите плз)

  • Безусловно, услуга, которая должна присутствовать в Украине, и которая найдет своего клиента. Важно
    правильно объяснить клиенту выгоду ценообразования.

  • Есть те, кто что-то делает и тем самым движет мир. И есть те, кто кричит «боже, куда катится этот мир». 

    Вы молодцы.

  • По-моему, это, как-минимум, интересно для клиентов. Как же система может быть еще прозрачнее?

    Вы платите уже за «результат», правильно сказано.

    Посмотрим, конечно, но мне кажется, у такого продвижения хорошая перспектива.

  • Интересная услуга. Сразу понятно, за что платишь, и эффект можно оценить. Мне вообще давно нравится, как развивается Нетпик. Уверен, это направление будет очень и очень востребованным.
    Скажите, а есть какой-то принцип по которому вы будете «отбирать» клиентов?

    • Мы готовы работать со всеми клиентами, которые согласны на наши условия и принцип формирования цены.
      Также мы до 1 февраля, вероятно откажемся, работать с клиентами, для которых стоимость звонка будет выше 100 грн.

      • Александр, почему откажетесь от звонков выше 100грн? Если в теме высокая конкуренция и для клиента это рентабельно…?

        • Это временная мера, пока не имеем достаточно опыта в данном направлении работы. Через 2 месяца это ограничение будет снято. В случае если клиент сам осознает, что такая стоимость для него рентабельна и все же хочет начать работу, возможно мы сделаем исключение.

          • Понятно, спасибо! Если что вдруг — у нас нет ограничения на стоимость звонка — можете присылать клиентов ))

  • Молодцы!
    Вообще, не думал, что и на Украине введут этот формат услуги так скоро.
    А такие злобные комментарии обычно не от недостатков предмета разговора, а от недостатков «нападающих» 😉

  • Интересная услуга.
    Как клиент, хотела бы контролировать тексты и рекламные сообщения, которые пишутся от имени компании. Потерять репутацию — увы, легко.

    Правильно ли я понимаю, что ежемесячные отчеты не будут предоставляться? количество звонок — это и есть отчет. и тем не менее, могу ли я получить по запросу список ссылок, описание действий?

    • Внешние изменения сайта, в том числе тексты могут быть согласованы с клиентом при его желании.

      В конце каждого отчетного месяца предоставляется отчет о количестве звонков, их средней длительности, количестве неотвеченных звонков. Свписок ссылок мы предоставить не можем. Каналы продвижения будут указаны, без детализации трат по каналам.

  • Можно воспользоваться http://www.bringo.com.ua — тот же сервис но дешевле

  • Хорошо для отслеживания трафика — иной полезности, имхо, не имеет, да и то..сомнительная выгода. Мы в компании БизнесПрофи (http://www.bizprofi.ru/) практиковали, но это ощутимого положительного результата не принесло.

Поиск