EN

В третьем квартале агенты call-центра life:) обслужили свыше 1,5 миллиона звонков абонентов

375

Оператор мобильной связи life:) подводит итоги работы сall-центра в третьем квартале 2011 года: за этот период агенты call-центра обработали свыше 1 500 000 звонков, поступивших на короткий номер 5433. При этом за смену один агент call-центра в среднем принимал около 180-200 звонков.

Уделяя большое внимание живому общению со своими абонентами, на сегодняшний день агенты call-центра life:) ежеквартально в среднем обслуживают около полутора миллиона абонентов. В это число входят те абоненты, которые позвонили на короткий номер 5433, переключились на агента и получили профессиональную телефонную консультацию по интересующей их теме. Интересный факт: если 1, 5 млн. человек возьмутся за руки, то они создадут живую цепочку и соединят Киев с Прагой.

Уже почти три года оператор мобильной связи life:) сотрудничает с ведущей мировой компанией, специализирующейся на предоставлении услуг call-центра – Global Bilgi. Это уникальное решение позволило оператору качественно повысить многие ключевые показатели обслуживания. Одним из критериев эффективности работы call-центра является количество абонентов, приходящихся на одного агента. В call-центре life:) эта цифра составляет в среднем 30 000 человек.

Как подчеркнул Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:) Артур Аревшатян: «Наша система обслуживания абонентов построена таким образом, что у клиента life:) всегда есть возможность выбрать различные каналы обслуживания. Это и IVR (голосовое меню), и он-лайн чат с агентами call-центра. При этом мы уделяем большое внимание именно живому общению с оператором, понимая, что для многих абонентов такой вид обслуживания остается приоритетным».

Чтобы связаться с call-центром life:), необходимо набрать с мобильного телефона короткий номер 5433 и следовать подсказкам голосового меню.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2011 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 9,3 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал покрытие, которое сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 97,2% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 539 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 180 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
28 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск