В Google+ запретили проводить рекламные акции

1244
15

После официального запуска страниц для брендов в социальной сети Google+ оказалось, что нововведение будет иметь ряд ограничений для брендов и компаний, которые воспользуются новым инструментарием.

В отличие от страниц для брендов и компаний в соцсети Марка Цукерберга, функциональность Google+ Pages и правила их использования от компании Google запрещают использовать эти страницы для организации продвижения товаров и услуг, а также проведения конкурсов для пользователей. Об этом сообщает TechCrunch.

В разделе “Google+ Pages Contest and Promotion Policies” размещено предупреждение для администраторов страниц о том, что они не могут проводить конкурсы, раздачу призов, скидок, купонов или других акционных предложений на своих страницах в соцсети Google+. Вместо этого можно размещать ссылки на сайты или страницы за пределами соцсети, на которых предлагаются скидки, конкурсы или специальные предложения.

Кроме того, компания Google оставляет за собой право блокировать или удалять страницы, которые нарушат эти правила использования соцсети, а также блокировать пользовательские аккаунты администраторов таких страниц в Google+.

Оставить комментарий

Комментарии | 15

  • Какой мотив данного решения? Разве страницы в соц. сетях не созданы именно для проведения акций, «движух» и раздачи призов? 
    Не понимаю. 

  • Stasdesign, SEO, webmarketing, webdesign, e-commerce
    Вони хочуть щоб всі конукрси і акції проводили на власних сайтах, а на сторінці Google+ писати про них і ставити лінк на свій сайт

    +1

    а также еще + то что все таки нагружать свой гугл + банальщиной, за которую они не получают напрямую денег, соответсвенно предоставляют свою +Страницу бесплатно для админа какойнить ТМ, просто глупо — 
    Мегабайты уходят в никуда

  • Сами себе режут посещаемость — никто к ним с ФБ и не перейдет, будет очередной никому не нужный социальный проект от Гугла

    • Знаете, очень глупо, когда один маленький человек пишет фразы «никто не перейдет» и «никому не нужный». Я, например, и пользуюсь Гугл+ потому, что никогда не встречу там строчки типа «Анна отправил Вам подарок-котика» и людей, вроде Вас.

      • Вы как-то видимо пропустили ФБ в своем развитии. И сразу с одноклассников перескочили на Г+. Советую обратить на эту сеть внимание — там нет котиков в подарок.

        • Ай, что Вы! Вот Вам копипаста с фейсбука (прямо сейчас зашел на свою страницу и скопировал со стены): — «Виталий добавил Динамо Киев в любимые команды». Но в целом подколку я понял. Толсто.

          • При чем тут добавил страницу. Это активность пользователей. Ее ввел и Твиттер недавно. Вы же говориле о пдарках. Толсто — это не уметь читать то что сам написал.

  • Сперва подумал, что Гугл+ совершает глупость. А потом представил, что таким образом в соцсети будет намного меньше спама, ботов и фейковых аккаунтов.

  • Честно говоря, не совсем понял, почему в статье написано «В отличие от страниц для брендов и компаний в соцсети Марка Цукерберга», ведь в Вашей же статье двухмесячной давности была процитирована представительница ФБ в Украине и России, которая отметила, что согласно офиц. правилам ФБ, «сама соцсеть не может выступать частью промо-механики» и непосредственно на её страничках тоже нельзя проводить различные конкурсы и промоакции. Правда в отличие от Г+, для этого не обязательно идти аж на свой сайт, а можно использовать отдельные приложения для ФБ. Другое дело то, что эти офциальные правила тупо всеми игнорируются, а сам ФБ никак на это не реагирует… ссылка на ту статью: 
    http://ain.ua/2011/09/27/59746

Поиск