Почитать на выходных: Чисто русская айфера; Интервью с главой HeadHunter; Facebook месяц спустя и др.

940
2

На этой неделе в традиционном дайджесте от AIN.UA: афера с купонными сервисами и дешевыми айфонами; конкуренция рынка стартапов и проектов между заокеанскими просторами и европейской практикой; месяц с обновленной соцсетью Facebook; и еще одна рецензия новой книги о Стиве Джобсе.

Кроме того, вместе с вами узнаем о том, почему глава HeadHunter считает Интернет консервативным рынком; какие предсказания технологий из прошлого сбылись уже сегодня; зачем хакерам нужно атаковать правительства разных стран; чего ожидают клиенты от интернет-магазинов; зачем обычному пользователю рейтинг Klout; и как оптимизировать тэг «title» на вашем сайте. Познавательного и нескучного чтения вам.

Чисто русская айфера

В России почти все стоит слишком дорого. Потребители в курсе ситуации с налогами, таможней и арендой, но все равно чувствуют себя обманутыми. Поэтому, когда крупный купонный сайт объявляет беспрецедентную цену на новый iPhone, далеко не все спешат обвинить его в мошенничестве. Многие уверены, что это торжествует справедливость.
Читать далее

Сможет ли Европа конкурировать с Кремниевой долиной?

Несколько месяцев назад Earlybird Venture Capital опубликовала отчет «Превращая венчурный капитал в мудрость: почему инвестиции, вложенные в Европу, окупаются лучше, чем американские». Его цель – продемонстрировать миру потенциал европейской стартап-экосистемы на примере результатов венчурных фондов. Основная мысль отчета: Европа сегодня является одним из наиболее перспективных рынков для инвестиций, приносящих ошеломляющие доходы. И деньги венчурных фондов ЕС работают не менее успешно, чем в Долине. Однако, как это принято говорить, «не все так просто». Авторы исследования упустили несколько важных факторов – и на них стоит остановиться подробнее.
Читать далее

Facebook месяц спустя: к чему привели изменения функционала соцсети

Edgerank Checker, сервис Facebook аналитики, опубликовал результаты исследования, в рамках которого сравнил показатели страниц в соцсети после недавних нововведений в Facebook с аналогичными показателями ранее. Напомним, что прошло около месяца с того момента, как Facebook рискнул внести существенные изменения в свой самый важный функционал – в отображение обновлений в новостной ленте пользователя.
Читать далее

«Стив Джобс»: история одержимости

Главная заслуга автора-биографа Стива Джобса в том, что он написал очень жестокую книгу про одного из самых почитаемых людей на Земле.
Читать далее

Юрий Вировец, глава HeadHunter: Почему интернет – это консервативный и традиционный рынок

Основатель портала HeadHunter Юрий Вировец поделился своим мнением о том, что общего между новорожденными утятами и пользователями интернета, и почему эта странная связь объясняет консерватизм интернет-рынка.
Читать далее

5 видео-предсказаний: технологии настоящего глазами специалистов прошлого

Slon представляет видеоролики, в которых профессионалы прошлого века пытались предсказать нашу технологическую современность. Попытки хайтек-компаний предсказать будущее технологий на 10–20 лет вперед часто не кажутся убедительными. Слишком неправдоподобным, избыточным, перенасыщенным гаджетами выглядит предсказанный мир.
Читать далее

Хакеры атакуют правительства: разминка или война?

В последнее время участились случаи нападения хакерских групп на правительственные сети самых разных стран. На страницах СМИ регулярно появляются слова и фразы вроде «кибервойна», «кибертерроризм» или «атака на Израиль».
Читать далее

10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов

Маркетинговое агентство Oneupweb выяснило, на что обращает внимание потребитель, совершая покупки в интернет-магазине.
Читать далее

Приготовьтесь! Социальный рейтинг изменит вашу жизнь

Ваш социальный рейтинг может, в конечном итоге, быть важнее резюме при получении работы в сфере маркетинга, особенно на невысокой должности. Информация о вас будет везде следовать за вами и будет доступна каждому, с кем вы встречаетесь, каждому потенциальному работодателю, каждому официанту в любимом ресторане.
Читать далее

Улучшение юзабилити и поисковая оптимизация тега TITLE

Текст, расположенный между открывающим и закрывающим HTML-тегами title является заголовком страницы и кратко должен описывать ее контент. Он играет большую роль, как в поисковой оптимизации, так и в юзабилити. В этой статье дается несколько советов по созданию такого тега title, чтобы он нравился и пользователям и поисковым системам — именно такие заголовки помогут привлечь больше качественного трафика на сайт.
Читать далее

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск