Только 13% украинцев доверяют брендам в Интернете: новое исследование TNS

798
1

Исследовательское агентство TNS опубликовало данные по digital-активности потребителей в географическом разрезе в рамках проекта TNS Digital Life. Исследование Digital Life содержит набор рекомендаций для маркетологов и интернет-предпринимателей относительно трендов в тех или иных каналах digital-коммуникаций.

В ходе исследования использованы данные более чем 72 тыс. респондентов в 60 странах мира. Полученные результаты разделены по категориям активностей в онлайн-пространстве и странах проживания респондентов.

Для Украины также есть ряд интересных данных. В частности, среди онлайн-активностей ведущее место занимает просмотр пользовательского видео, загруженного другими пользователями; 34% респондентов пользуются геолокационными сервисами; 18% используют услуги интернет-банкинга. Оба этих вида активностей стремительно растут.

При поиске брендов и продуктов / товаров / услуг в Интернете 57% украинских пользователей склонны доверять мнению и комментариям друзей о конкретном товаре или услуге. Большая часть респондентов при этом оставляет комментарии в соцмедиа о товарах или услугах в случае, когда им требуется помощь либо когда они хотят поделиться опытом использования.

При этом всего 13% украинских интернет-пользователей открыты для коммуникации и потребления информации от брендов в социальных медиа и блогосфере; остальная аудитория относится настороженно, не доверяет либо избегает информации от брендов в digital-коммуникациях.

Напомним, ранее в TNS представили данные о числе и активностях украинских пользователей в основных социальных сетях.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск