AIN.UA » МедиаSkittles купил главные страницы украинских порталов (дополнено в 14:40)
EN

Skittles купил главные страницы украинских порталов (дополнено в 14:40)

4812
89

Сегодня на главной странице портала Bigmir.net прошла рекламная кампания конфет Skittles, которая на первый взгляд была похожа на хакерский взлом. Кроме прочих следов хулиганства, на сайте появилась ссылка на открытую группу «Скитлз маньяки» в социальной сети «ВКонтакте».

По информации AIN.UA на подобную рекламную кампанию Skittles согласился не только Bigmir.net. В ближайшее время аналогичным способом Skittles будет рекламироваться и на других украинских порталах, в частности на Tochka.net и I.ua.

В Bigmir.net сообщили, что не знают причин изменений на главной странице портала. «Сейчас наши специалисты пытаются понять что происходит», — сказали в пресс-службе Bigmir.net.

Дополнение: Реклама будет висеть по одному дню на всех сайтах-участниках рекламной кампании. Ее стоимость рассчитывалась из суммарной стоимости баннеров на главной странице сайта, и наценки за креатив и нестандартность, которая в среднем составляла 50%. Skittles обслуживается в агентстве Optimum Media.

Дополнение: В I.ua официально заявили, что ничего не знают об этой кампании и участвовать в ней не собираются.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 89

  • Не понятно только почему этот креатив нельзя закрыть и почему он сам не схлопывается, по крайней мере в хроме.

    • Вот-вот. Главный негатив — из-за отсутствия кнопки «Закрыть». 
      Человека в Бигмире, пропустившего отсутствие кнопки «Закрыть» — расстрелять мало. Причем как начальством, так и каждым из 90 000 посетителей главной страницы.Собственно экспериментальная идея витала в воздухе. Очевидно, такой жесткий тип рекламирования, его ожидаемо кто-то, когда-то, определенно должен был попробовать. Судя по цене — повезло Бигмиру. 400 000 грн за один день, за показы(!) (даже не клики) рекламы на 90 000 аудитории «только главной страницы БигМира». Очень, очень, очень дорого продались. Это по 4500 грн — за 1000 CPM. Что в 200 раз дороже нормы! Аплодировать стоя продажникам!Просто молодцы!И правильная каноническая иллюстрация, как по моему мнению, все происходило:

  • в Украине можно все купить…

  • А відео це бачили? http://www.youtube.com/watch?v=eOB5MrE7_I8  Зовсім не смішно і не цікаво. Ті, хто отримав за таку рекламу гроші не повинні займатись рекламною діяльністю і взагалі будь-якою іншою креативною роботою. 

  • Слишком тонко, Максим. Народ по-прежнему свято верит, что это реклама.

  • >> В Bigmir.net сообщили, что не знают причин изменений на главной странице портала. Сейчас наши специалисты пытаются понять что происходит», – сказали в пресс-службе Bigmir.net.

    сколько же стоит такая реклама, что перейти с главной на страницы других разделов нельзя?!

  • «Так в Украине прививается культура речи у детей».
    За рекламу этого подонковского сленга надо отрывать конечности таким рекламодателям. Я хоть еще и совсем молод, но уже многих людей на пару лет меня с трудом бывает понимаю. 

  • К семкам для быдла добавился «Скиттлз». Таргет-то словили чётенько. Рекламисты-то талантливые чьорд побьери.

  • Зато давно не было такого ажиотажа вокруг рекламной кампании. Значит, постарались на славу. Зачет!

    P.S. Довольные и недовольные всегда будут.

  • Якщо вірити розрахункам, то лише на Бігмірі один день такої «реклами» обійшовся Скіттлз у 400 тис. грн. На і.юа і точці буде ще дорожче.

  • УМХ сливает Бигмир? Правильно, зачем им 2 портала?=) Надо еще не забыть пользователей проспамить (ааа, нас взломали, но если вы купите пачку скитлс, то будет все хорошо).

  • Да, самое интересное, что на большинстве новостных порталах люди верят, что это хакеры:)

  • Круто, вот она нестандартная реклама! офигенно , весело замутили, респект!

  • Реклам конечно не стандарт — не стандартом.
    Закрыть не можно, после перезагрузки тоже.
    Хорошо хоть пару разделов, почту итд — оставили кликабельной — представляю шквал гнева юзеров.
    С одной стороны Бигмир убивает свою главную этим креативом- юзера привыкли читать там новости скажем, сегодня сделать этого не смогли, открыли для себя.. супре-портал2.ком и все… а если он еще и удобнее то остались на нем навсегда =)
    Интересно будет понаблюдать за ефектом такого креатива.

    Но! С другой стороны, ажиотаж в Инете поднялся, на куче форумах-блогах-даже СМИ ресурсах вспомнили о Бигмире и креативе. Соответственно кто не знал БМ узнал о нем = что большой плюс порталу.

    С Точкой и И.уа такого эффекта уже не будет, так как будет уже Баян =)

    Если рекламу такую не на неделю купили, то возможно портал еще скитлс-ам доплатить должен будет =)

  • Креатив присутствует. Смысла в группе никакого не уловил только.
    Лучше всего Вконтакте, который нашару получает кучу трафика с лидирующих украинских порталов.

  • КГ/АМ, а Бигмиру минус в карму, что не предупредили партнеров.

  • AIN.ua уверен в том, что это РК? 1. есть подозрения что целевой
    аудитрией на бигмире не особо то… я бы еще понял если это было на
    точке или на i.ua, где аудитория помоложе…2. после такой РК отдел
    продаж соотв-го ресурса может и перед фактом поиска работы то
    оказаться… не думаю, что ради сотни тыс в лучшем случае грн бигмир бы
    так «веселился» и прощался бы со своей аудиторией…

  • может это только первый шаг следующих перемен. лояльность к бигмиру упадет однозначно. может это чистка ЦА портала. те, кто поймет, продолжат пользоваться. + куча бабла однозначно на дальнейшее развитие.

  • не знаю на кого рассчитана эта реклама, может на возрастную группу 7-12 лет, но у меня появилось сильное желание закрыть бигмир и больше туда не заходить никогда. наверно так и сделаю.

  • Бред какой-то… Это не хакерский взлом, и тут же пишут
    >В Bigmir.net сообщили, что не знают причин изменений на главной странице портала. Сейчас наши >специалисты пытаются понять что происходит»

    Бигмир не знаю что у них размещают? Не кажется ли это странным.

  • Ну что, еще один безумный кейс порассказывать на конференциях. Интересно когда уже наш диджитал станет эффективным а не кейсоориентированным. 
    Результат:
    — Бигмир показал, что им наплевать на пользователей
    — Скитлс получил какое-то к-во контактов (негативных), но очень врядли это повлияет позитивно на те цели которые они закладывали в кампанию (если им конечно интересен объем продаж а не к-во юзеров в группе вконтакте)

  • Полный бред! Ребят ломанули, вот они и делают вид, что так и надо было. Посмотрите для начала, кто ломанул!

  • То, что вокруг кампании Скитлс шумиха в рекламной тусовке совсем не значит что она еффективна для Скитлс. Почитал посты в группе Скитлс Вконтакте, большая доля нецензуры, спама и грубых выражений, это ЦА Скитлс? Кроме того, для многих неясно поломали Бигмир или это рекламная кампания, что может двойственно отбиваться на репутации. Нет концепции, кроме как социального пшыка. Думаю скитлс не планировал это, ему рассказывали какой потрясный эффект от этого будет. Кроме того, не факт что эти люди и рекламщики теперь будут покупать Скитлз, хотя при его виде в ларьках на остановках точно будут вспоминать Бигмир.

  • Из серии «ну мы хоть так сумели, остальные вообще ничего, кроме баннеров, не могут». Цель рк не понятна. Если она тизерная, то должна вызывать какие-то положительные эмоции или вау-фактор, а не когнитивный диссонанс. Интересно, учитывалось-ли пересечение аудиторий трех порталов при планировании рк….и как собираются бороться с тем негативом, который, как из ведра льется и в группе, и на ютубе и, наверное, во всех пресс-релизах. Если не собираются, то под каким соусом это подать клиенту…..замкнутый круг))))

    • В том то и дело «цель РК не понятна», мы не видели бриф, не знаем ничего о целях и т.д. Действительно, на первый взгляд, кажется, что полная фигня, как по мне, но …. А обсуждать данную активность даже не интересно, что произошло нового, нестандартного и т.д.? Купили портал на день и все..(?), а группа полный фейл… Вот бы посмотреть как это впаривалось клиенту)))

      • Зачем смотреть как «впаривалось»? Любой кто работает в рекламе пару-тройку лет и так расскажет «шо-па-чём». Ну и причину почему площадка разместила тоже, уверен, назову точно с вероятность 9 из 10.

        • Почему площадка разместила можно ответить с вероятностью 10 из 10). А вот «впаривалось» — это жесть просто послушать аргументацию и т.д., да и такой мастер-класс будет не лишним даже тем, кто работает в рекламе «пару-тройку лет». Как такое можно продать? Уверен не каждый сможет))

          • Я не говорил что сможет каждый, я говорил что каждый знает после 2-3 лет. Знать и мочь таки разные вещи 🙂

  • от блін, а закрити рекламу не можна. Козли. Не буду купувати скітлз.

  • Мне вот просто для науки интересно какой процент аудитории поверил, судя по тому что пишут процентов 80, а значит это более чем успех.

  • Ребята, вы не забывайте, что только тут вы все такие мега умные и модные, продвинутые в интернете и составляете его 0,01%, так что посетите вы этот портал или забудете навсегда, будет не заметно, а если жаба давит за такую рекламу, так лучше уже попросить «Взломайте и меня»! Чем просто обсасывать на кого рассчитано и считать чужие доходы.

  • Ахуенно.

    Не думал что на АИНе такие нудные и консервативные люди.

  • Сначала подумал что страницу бигмира взломали какието быцюганы и не понятно, что хотят. Потом посмотрел еще раз ролик и 1 000 000 — и все равно не понял за что и куда. То есть если и взлом то безтолковый. Потом нашел эту статью и стало ясно что это реклама. Но ощущение бестолковости не покидает. Просто после тупой хотя и креативной рекламы «Битва экскаваторов за СНИКЕРС» или «Не тормози, СНИКЕРСНИ» к тупым рекламодателям добавился и Skittles. Месидж не уловил, а осадок быцюганщины запомнил. Имиджевая реклама сработала. Ах да — эту кислятину не ел и есть не буду:)

  • ей богу похожи 🙂 http://clip2net.com/s/1jKzN

  • Был бы взлом не поместили бы в раздел РЕКЛАМА.

  • Какое говно. Мало того, что сам ролик бредовый до тихого ужаса, так и еще и обсуждается, что руСкиттлз и Бигмир таки получили свой профит за счет упоминаний. Прямо-таки криминал, «пацан к успеху шел». Неважно, что человек сделает, абы про него говорили.

  • Что я имею сказать обо всех этих креотивных дезигнерах.

    Когда-то в сиву давнину посещал я сайт «Вебпланета». Хороший, информативный был сайт, по крайней мере пока там не сменился редактор. Но в один прекрасный день там появился просто чудовищный баннер. Неравномерно дребезжащий, яркий, насильственно отвлекающий на себя всё внимание от любой статьи. Баннер, попадание которого даже на периферию зрения вызывало непреодолимое желание УБИВАТЬ! УБИВАТЬ! НЕНАВИСТЬ!!! НЕНАВИСТЬ!!! УБИВАТЬ ВСЕХ КРЕОТИВНЫХ ДЕЗИГНЕРОВ!!!
    Не в силах совладать со вскипающим вулканом ненависти к человечеству, я закрыл страницу. На следующий день снова зашел на сайт, снова увидел баннер и снова закрыл страницу. И больше я ни разу за много лет не посетил сайт, который до этого посещал ежедневно.

    К чему это я? Ах да… все сайтовладельцы, запихивающие на свои сайты навязчивую рекламу, мешающую читать содержимое, должны гореть в аду, а их недопроекты накрываться медным тазом. Желаю бигмиру и заказчегам этой акцЫи всяческих убытков за их креотивное неуважение к юзерам.

    Также считаю, что все креотивные огенства, которые реализуют прожекты не с оплатой за результат (увеличение продаж, например), а с повременной оплатой «труда» их «специалистов» или какими-то другими левыми показателями эффективности, должны вылетать с рынка нафиг, прихватывая с собой все свои «кейсы».Сон разума (неготовность отвечать за результат своим заработком) рождает чудовищ типа этой акции на бигмире.

  • А я считаю, что это отличная реклама! Количество участников группы — не показатель. Думаю, что посещаемость группы сегодня за 50к юзеров. А то, что не все посетители группы в нее вступили — логичный показатель. Рекламу увидели более 100к на бигмире, еще больше прочитало о ней в СМИ, форумах, соцсетях. Если будут и другие топовые порталы, то охват будет близок к 100% уанета. Да, многие эту рекламу не поняли. Скажите, а хоть одна реклама skittles понятна? Это же психодэл на 100%. Просто брендманагеры skittles мыслят иначе. Лично я от всего slikktles в восторге. Конкретно этот кейс считаю очень и очень удачным. Даже прочитав все коменты, хотел бы что-бы такой кейс был наш. Поздравляю Skittles и агентство с блестящим кейсом! 

    • «Да, многие эту рекламу не поняли. Скажите, а хоть одна реклама skittles понятна? Это же психодэл на 100%. Просто брендманагеры skittles мыслят иначе. «Блин, какая же я наивная. А я думала реклама должна быть нацелена на потребителя, а не на брендманагера.

      • Возможно первичная ЦА у бренда накурившаяся молодежь, которую потянуло на сладенькое. Я к тому, что данная РК полностью в ключе позиционирования бренда на всех рынках. Поэтому комментарии типа «я не понял рекламу» — в топку. Попробуйте поймите рекламу этого бренда на других рынках. А еще лучше — спробуй веселку:)) 

    • Прочитав ваш коммент, до меня таки дошел месседж кампании, оказывается skittles это ЛСД. 🙂

      • Видимо они позиционируют свои скиттлсы именно на гопников, которым ложить на общественную аудиторию, которые хотят быть Кабанами и Маньяками, прущими против всех.

        Это ж оно видимо как задумывалось — «вот все не любят скиттлс из-за жестокой рекламы? Лохи слюнявые! Я чоткий потсанчик и буду трощить скиттлс демонстративно!»
        ну как-то так.

        Мне очень жаль видеть такую рекламу.

      • Тю, дык это же видно невооруженным глазом:)

  • Ребята просто купили размещение на топовом сайте и все. А сколько комментариев, некоторые даже не лишены смысла. На каком
    тогда этапе находится наш рынок, просто страшно подумать (?)

  • Смешно и грустно наблюдать, как украиские рекламщики бросились критиковать брендирование бигмира Skittles. Никто не видел брифа, бюджета, стратегии, дальнейших(!) планов кампании, но зато насколько сильно «эксперты» уверены в своей правоте и готовы без анализа кампании, просто глупо критиковать всех причастных..

    И никто не догадался изучить доступные для анализа KPIs: кампания уже сгенерировала 480 упоминаний на различных новостных ресурсах, в том числе на хабрахабре, лиге, новотеке, lb.ua и других топовых вебсайтах. Интересно, это тоже показатель феила? Пруфлинк: http://bit.ly/t9wZ8Z

    Агентство и бренд рискнули и сделали яркую, нестандартную кампанию. Молодцы! Самый верный способ проиграть — ничего не делать. А об эффективности кампании пусть судит клиент во время анализа продаж. И еще интересное наблюдение: оказывается, чтобы вирусная кампания в Украине стала успешной надо дать возможность целевой аудитории кого-то жестко поругать. Успех обеспечен.

    • Выше уже пара людей писали, что после такой «яркой, нестандартной кампании» никогда даже не посмотрят в сторону Скиттлз, а Бигмир будут обходить десятой дорогой. Я к ним присоединюсь, не как эксперт, а как разумное прямоходящее с некоторыми понятиями о культуре и чувстве меры.

      Такая кампания мне очень напоминает телевидение, если честно. Один человек рассказывал про свое участие в заседании правительства, где ему показывали развлекательные программы на будущий сезон. Он это дело посмотрел и сказал свое мнение: «С такими программами вам будет легче управлять страной, но будущего у этой страны не будет».

      Вот и с такой рекламой — возможно, упоминания генерить хорошо получается, но будущее потребителя такой рекламы немножко сомнительно.

      Идиократия рулит, короче. Йа хачу скиталз, твоя мая понимать, да?

      • Виктор, вы основываете свое мнение на ошибочных данных, о которых сами сказали: вы и пара людей выше. Это недостаточная выборка. У нас привыкли все ругать и не привыкли хвалить. Поэтому пытаться оценить результативность кампании по небольшому количеству комментов бессмыссленно. Вы никак не можете знать, позитивно или негативно повлияла кампания на восприятие бренда потребителями и намерение его купить/попробовать. 

        • Не надо быть поваром — чтобы сказать, что блюдо невкусное. Чтобы доказать что у макаки красный зад — вовсе не нужно показывать свой. Равно как и не надо быть PR-корифеем, читать вагоны макулатуры по графикам и шаманским выборкам опросов целевых групп… чтобы выразить свое ощущение от рекламного продукта.

          • Ну Вы ж сами все сказали

            «Не надо быть корифеем, чтобы выразить СВОЕ ощущение». ИМХО эта реклама ориентирована на чотких потсанчиков.

  • Кстати, возможная основная цель была — спровоцировать обсуждение бренда в соцсетях и СМИ )
    Рекламу снимут, а обсуждать будут и напоминать о себе ещё пару недель.

  • Читаю и не верю глазам. Не ужели все эти взрослые, образованные люди — на самом деле верят, что продукт продается не потому, что удовлетворяет потребность, а потому что его рекламируют?
    Мадонна известна своим скандальным имиджем — это повод о ней узнать… но ее диски покупают не потому что у нее «рогатый» бюсгальтер, и не потому что она не постеснялась обмочиться в рекламе BMW. А потому что {подождите-подождите} ее музыка нравится. И макдональдс покупают потому что он удовлетворяет потребность быстро, знакомо, удобно пожрать — и плевать на химию, и плевать на вредность для здоровья…
    Объяснение только одно — если рекламщики не будут в это верить сами, они не смогу убедить в этом клиентов — и те не заплатят за рекламу.
    По ходу вопрос к светилам рекламы — какой показатель однозначно будет свидетельствовать об успешности этой рекламной акции? Такой показатьель который бы нельзя было упрятать в «конфиденциальность финансовой информации»… проще говоря какие доказательства обыватель на невооруженный глаз может увидеть в пользу того, что это триумф и эпический успех акции?

  • А сегодня 0day.kiev.ua лежит) Может, это тоже Скиттлз-маньяки?:)

  • так что, ломали потом указанные порталы? а то, что ТСН сегодня лежит — тоже баловство «маньяков»?

  • Лягло
    еще пару сайтов((( Неужели это дело рук Скитлз-маньяков?
    Tsn.ua и Upload.com.ua
    не работают

  • Лягло
    еще пару сайтов((( Неужели это дело рук Скитлз-маньяков?
    Tsn.ua и Upload.com.ua
    не работают из-за них?

  • Маньякі якісь невеселі. Ну хоча б якісь вибухи були на сторінках, які вони «хакнули». А то так собі псевдографіка по периметру.

    Написав  в своєму блозі про приклади кампаній, як це треба робити http://www.digitalist.com.ua/2011/11/28/skittles-portal-front-takeover/

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: