EN

Краш-тест стартапа: интерактивное общение с проектом Endorphin (дополнено)

2390
84

Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — проект, посвященный интерактивному общению как в рамках социальной сети, так и за ее пределами. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

Названиеendorphin.me

Описание проекта:
Endorphin – это универсальная интернет-платформа для новых знакомств, как в сети (онлайн), так и в реальном мире (офф-лайн).

«Он-лайн» – это endorphin-сервис быстрых знакомств: с помощью видео\аудио\текстового чата пользователи знакомятся друг с другом в режиме «онлайн». Пользователю дается 5 минут на общение с каждым собеседником, после чего он может добавить его в друзья, и при обоюдном желании пользователи добавляются в контакт-лист.

«Офф-лайн» – это простой и удобный способ оригинального знакомства, с помощью endorphin-карточек. Пользователь передает endorphin-карточку человеку, который ему симпатичен. Каждая карточка имеет свой уникальный код, который является доступом к аккаунту их владельца на endorphin.me. Человек, получивший карточку, зайдя на сайт, введет код и автоматически добавится в контакт-лист владельца карточки.

Команда:
Ключевая команда:

  • Завьялов Артем, co-founder, CEO
  • Стрельбицкий Виктор, co-founder, COO
  • Бажура Алина, Marketing Director.

Штатных разработчиков и дизайнеров нет, работает команда по схеме аутсорсинга.

Бизнес-модель:

  • Предоплаченные сервисы. Каждый endorphin-пользователь имеет на сайте интерактивный элемент — уровень эндорфина (гормон счастья). Уровень эндорфина меняется в зависимости от действий пользователя на сайте и циркулирует между пользователями в endorphin.me. Его пользователь может тратить на вызовы в он-лайн знакомствах и на виртуальные товары, например, подарки.
  • Продажа виртуальных товаров.
  • Продажа товаров. В первую очередь, это endorphin-карточки.
  • Pay-per-sell. Партнерские программы B2B.

Скриншоты:

Видеочат в быстрых знакомствах

Вид пользовательского профайла:

Список друзей пользователя в рамках соцсети:

Текстовый чат пользователей:

Конкуренты:
Компания ориентируется изначально на рынок СНГ. В планах масшабироваться на мировой рынок.

Наши конкуренты:

  • badoo
  • loveplanet
  • mamba
  • teamo
  • wannafun

Наши отличительные характеристики:

  • Endorphin-карточки, как способ знакомства в офф-лайн;
  • Он-лайн-сервис быстрых знакомств с помощью видео \ аудио \ текстового чата;
  • Высококонфиденциальный сервис знакомств;
  • Отсутствие поиска по пользователям: невозможно проверить является ли конкретный человек пользователем Endorphin;
  • Регистрация не для всех. Каждый новый endorphin-юзер приглашен пользователем из endorphin-сообщества с помощью карточки или и-мэйл приглашения;
  • Инновационный дизайн и юзабилити: сайт построен на основе 3Д-модели и визуализирован в виде молекулярной формы, интуитивно понятен и удобен в использовании.

Какую проблему решает продукт:

  • Поиск новых знакомств
  • Страх первого знакомства
  • Нехватка времени на поиск новых знакомств
  • “Breaking the ice”

Сумма инвестиций:
Компания нуждается в инвестициях в размере 200 тыс. дол. США для достижения следующих целей:

  • Покрытия операционных расходов деятельности компании до выхода на прибыльность;
  • Расширения штатной команды программистов-разработчиков;
  • Исполнение маркетингового плана;
  • Continuous product-development.

Цели:

  • Краткосрочные цели: 20 тыс. пользователей. и выход на точку безубыточности до конца 2012 года.
  • Долгосрочные цели: через 2 года база пользователей — 300 тыс. пользователей.

На какой стадии сейчас проект:
Есть прототип, сервис стартовал 11 ноября 2011 года.

Контактное лицо:
Завьялов Артем
[email protected]
097 737 97 94

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 84

  • В 2011м году вот так вот взять и плюнуть на смартфоны и планшеты — это смело!

    • ага, Инновационный дизайн на основе 3Д-модели и визуализирован в виде молекулярной формы. теж

    • при том, что как бы знакомиться, сидя в кафе или клубе при wifi / edge / 3g покрытии оно как-то логичнее и быстрее, чем дома за компом или ноутом + карточки для оффлайн общения, я так понимаю, они раздавать в молодежных развлекательных заведениях не планируют, что тоже минус (единственное, на чем мог бы проект привлечь внимание аудитории имхо)

    • Пользователи этих девайсов в ближайшем будущем получат возможность установить приложение endorphin mobile.

      • Это не решение проблемы. Сервис должен нормально работать в мобильных браузерах, иначе линки на него из твиттера, фб и любого другого приложения будут вести на страницу с требованием установки флеша.
        Рекомендую, пока не поздно, флеш простить, забыть и не выходить в релиз, пока не найдете способа от него отказаться.

        • Также будет реализована упрощенная версия сайта для мобильных и старых браузеров. По этому пути идут многие успешные компании, создавая несколько версий продукта под разные тех возможности.

  • еще один сервис знакомств? 
    я чего-то не понимаю?

  • Ну и на кой мне покупать эти карточки если мне даже не видно как работают разрекламированные «видеоаудиотекстового чата». Или они в стадии разработки?

  • а що сервіси знайомст в неті ще досі актуальні?

  • 1) Почему команда поставила на флеш, а не на HTML5 — мне неясно
    2) Что с мобильными версиями и приложениями для планшетов и смартфонов — тоже неясно
    3) Раздача «эндорфинов»-карточек в клубы / вузы / дискобары / пиццерии какая-то планируется на начальном промо-этапе, нет? Потому что в противном случае очень маловероятно, что специально люди от 15 до 25, развращенные бесплатными и быстрыми фейбуками и твиттерами потянутся приобретать карточки или заморачиваться с коммуникативной механикой «эндорфинов»
    4) Моё мнение: не с карточек начинайте в секции товаров, начинайте с товаров и скидок на них — больше людей потянется за скидкой на молодежную обувь, аксессуары, чем за карточкой (которая еще не факт что поможет познакомиться с кем-то нормальным (вспомнился фильм Catfish)).

    • 1) Год назад, когда стоял вопрос выбора технологии, html5 был не актуален. Да и на сегодняшний день html5 не дает возможности получить желаемый эффект. В будущем этот вопрос будет рассмотрен.
      2) Мобильные версии будут разрабатываться в ближайшем будущем.
      3) Промо конечно же предусмотрены. Следите за новостями в социальных медиа.
      4) Спасибо за мнение. Также мы будем рады всем пожеланиям, рекомендациям и вопросам на endorphin.me/#/rus/faq  

  • Проблема в том, что на IDCEE 2011  ребята лично рассказывали про идею и это зажигало реально очень матерых чуваков. Тут же вы пробежались, как и я, по тексту и совершенно не поняли эмоциональную сторону вопроса. Вы запомнили неправильно расставленные якори — карточки из пластика, молекула из флеша, сервис знакомств из интернета (еще один). А теперь представьте угар ночного клуба и чувака знакомящегося с толпой девушек и дающий им диковинные карточки, которые утром, когда они отоспятся родимые приведут их кратчайшим путем к этому пассажиру. В этом есть смысл. Жаль что так неправильно составлен был текст представления стартапа.

    • 🙂 Берите Славу в евангелисты)))

      • им не евангелист, а копирайтер для начала нужен ))
        Плюс у меня в голове родилась модификация на тему карточек: они ж спьяну в клубе сто раз эту карточку потеряют. Стикер. С QR-кодом. Рраз — и прилепил на сумку, майку или тыльную сторону смартфона ей или ему. Дома потом, как придут в себя на завтра, увидят — «о, а че это» — и быстро камерой телефона клац — и попал на профиль чувака в соцсети. Вот только для этого как бы и фейсбук сгодится. Что-то тут всё равно «не клеится». У меня — например — 3 аккаунта в разных соцсетях + 3 редко используемых соцсервиса + мало времени ходить по тусовкам. И мне нужна оооооооочень серьезная мотивация и оригинальность сервиса для того, чтоб я завел еще один аккаунт. Проще сделать оригинальную яркую визитку и сунуть ее в клубе, если уж так 🙂

      • С огромным удовольствием! С таким евангелистом нам успех обеспечен;)

    • утром, когда они отоспятся родимые — чтобы по-быстрому понять, «а где это я проснулась и как вообще зовут этого чувака»

    • насколько я понимаю, для знакомящегося в клубе важно увезти конкретно одну, ну максимум двух (для профи и сильного в либидо) девушек с собой домой для зачета. 
      А для ищущих «серьезные отношения на трезвую голову» давно созданы ловпленеты, баду, мамабы прочие.Так что тема раздачи в клубе карточек мне кажеться не будет работать.

    • Слава, утром, когда они проспятся, им чувак с карточки будет уже намного менее интересен!

  • Вы предлагаете тестить меню Вашей главной страницы? Мне кажется, если Вам действительно интересно мнение читателей АИН, нужно сделать тестовую учетную запись.
    Не вижу ни одного обоснованного пункта, чтобы платить 69 гр-н за стартовый пакет. На сколько я понимаю, это основной заработок? Забрендированные футболки по 200 гр-н точно не будут Вам приносить доход. Для этого возраста все функции знакомств выполняют приложения вконтакте. И после знакомства все находят друг друга там же. Если вы хотите, чтобы ваш сервис стал «модным», какой-то Джастин Бибер должен сказать, что он там находится, тогда все полезут и начнуть друг другу давать эти карточки.Эффекта закрытого клубного типа, мне кажется, тоже не достичь.  Прошу прощения за безответственную критику, но посоветовать что-то сложно. 

    • На сайте сейчас представлена обложка ресурса. Весь функционал будет представлен в скором времени.
      Карточки не являются основным источником ожидаемого дохода, как вы видите стартовый пакет стоит 69 грн а дополнительные карточки 49 грн что является вынужденной платой в виду высокой себе стоимости продукции. (сложные элементы печати)
      Футболки же являются просто сувениром для желающих. Мы не акцентируем на этом внимание.
      Также большая просьба учесть что это только beta и не выискивать пока что баги коих целый ряд…

      • Я думаю, что Вы ошибаетесь, что такое бета-версия продукта. Это почти готовый продукт, который представлен пользователям-первопроходцам.  Нашел что вики пишет только по бета-тестированию. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 (не забудьте внести пожертвование, а то Джимми от нас никогда не отстанет)
        А у Вас нету никакого продукта на сайте, значит это тизер. тестировать и находить баги не в чем.

        • Александр, да, Вы правы, на сайте сейчас представлена демонстрационная версия движка.

          С бетой очень хотели успеть, но увы. 
          Сейчас очень активно все дорабатывается и уже совсем скоро бета-версия увидит свет. 

  • идея карточек, это конечно интересно НО как по мне лучше дать визитку на котрой написано, что ты «большой директор» 😉 эффект будет в разы больше 😉 

    • Карточки не несут никакой личной информации о владельце, только доступ к общению с ним на сайте, в отличии от визитки. Также на сайте о вас почти никакой информации, только возможность написать сообщение.

      Визитка же в свою очередь раскрывает незнакомому человеку массу инфо о вас…и то чем, вы занимаетесь, и где вы это делаете, и в какой должности, ваш контактный телефон, e-mail.

      Не слишком ли много информации для незнакомого человека, если, например, вы познакомились в общественном транспорте, или в ночном клубе, встретившись на танцполе. Вы же еще совсем ничего не знаете о нем. 

      Если даже вы всего этого не боитесь (хоть это и странно), не у всех, к сожалению, такая созвучная должность, как «большой директор» (таких единицы). Есть множество профессий, о которых лучше умолчать.И если Вы видели нашу карточку, она очень привлекательна, она интригует. (доказано фокус-группами).

      Можно устроить эксперимент? 
      Ваши визитки против наших карточек…как Вам?

      • >>Визитка же в свою очередь раскрывает незнакомому человеку массу инфо о вас…и то чем,
        >>вы занимаетесь, и где вы это делаете, и в какой должности, ваш контактный телефон, e-mail.

        и 

        >>Если даже вы всего этого не боитесь (хоть это и странно), не у всех, к сожалению, такая >>созвучная должность, как «большой директор» (таких единицы).

        Можно напечатать визитки для любящих консперацию или «женатиков» с псевданимом ВАСЯ ПУПКИН
        Завести БЛЯДОФОН если вы все еще это не сделали и указать его, ну и естественно емейл.и т.д.

        Задача такой визитки сделать из «еще одного парня» человека с статусом, а именно это сейчас наиболее ценно в глазах женщины. 

        При этом интересный факт, что 5-7 дет назад девушки ценили в мужчинах харизму, внешность, интересность. То сейчас у нас как в америке и Москве — статус и бабло 90 % привлекательности мужчины для женщины!

        • Так как раз завести законспирированый телефон, мэйл, и написать на ней не существующий статус — это во-первых какой-то совсем супер очень сложный процесс. Куча действий нужно проделать. Да и не особо честный.
          Гораздо проще воспользоваться нашими карточки, они сами по себе очень привлекательны, и статус несут, да и интригуют… И процесс намного упрощается. 

          • >>Куча действий нужно проделать.
            Вообще-то я советовал это тем, кто боится 

            «Визитка же в свою очередь раскрывает незнакомому человеку массу инфо о вас…и то чем, вы занимаетесь, и где вы это делаете, и в какой должности, ваш контактный телефон, e-mail.»

            А что касается бизнесс людей то они раздают свои визитки с всей этой информацией на право и на лево во время нетворкинга.

            Ну а для ЖЕНАТИКОВ это вааще минимум, так как для них действительно — «Куча действий нужно проделать.». 😉

        • Статус человеку не буковками на визитке добавляется. Эксперимента ради, представьте себе генерала в отставке в домашнем костюме или бомжа одетого от кутюр. Думаю вы с легкостью определите более статусного человека. Для этого вам с ним даже разговаривать не нужно. 

          Не нужно загонять всех людей под одну рамку. Не спорю есть и те представители о которых вы так часто упоминаете. Но наши представления о реальных цифрах илюзорны. Хорошая книга на эту тему- Нассим Талеб «Черный Лебедь»

          • «Думаю вы с легкостью определите более статусного человека.»
            как бы грустно это не было, но СОВРЕМЕННАЯ девушка, смотря на парня в первую очередь оценивает 
            — стоимость его одежды, 
            — аксесуаров, 

            ДАЛЕЕ 

            — самцовость,
            — ухоженность, 
            — умение обладать сабой, 
            — темперамент , 
            — харизму. 

            И только потом УМ если ему удасться начать с ней говорить.

            А теперь самая грустная часть, это как многоступенчатый экзамен. 

            Хреново одет — отбракован статусной девушкой , а дальше будь ты хоть Билом гейтсом вышедьшим за пивом.

            А тема с визиткой спасает ситуацию и девушка понимает, что все ок Серьезный человек просто вышел за пиффком и можно его теперь проверять по другим качествам.

      • Разве по подписи справа от имени не видно? )

      • у вас прямо ко мне какая-то «мания троллизма»

        или вы как представитель пролетариата восстаете против капиталистов? 🙂

        ——-

        Что до моего совета, то тут все просто, я дал САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД не просто познакомиться с девушкой, а ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ее, а потом делай с ней что хочешь — влюбляй, соблазняй, дружи и т.д.

        И да он основан на моем опыте, так как я практик и не даю не проверенных советов.

        • Артем, Ваше мнение субъективно (вобщем то как и любое). То что у вас звезды так сошлись, и по какойто причине это для вас работает, я бы не торопился называть самым эффективным методом.

          • ок, тогда интересно услышать в услвоиях современной реальности ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ знакомства и главное ЗАИНТЕРЕСОВЫВАНИЯ на улице, в библиотеке , реальной жизни и т.д.

            Правда еще опередеим сегмент отбора девушек, с которым я думаю согласиться большинство МУЖЧИН:

             — девушки 18-27 лет, 
             — внешность 7+ из 10 фигура и 7+ из 10 лицо,
             — женственность
             — Киевская прописка
             — социальный статус выше среднего.

            Причем мне искренне интересно, это не троллинг. Можете в личку или на мыло.

          • Ответил Вам на ФБ

          • вопрос открыт для других участников кто хочет высказаться. 
            Ваш ответ Виктор к сожалению не имеет обгрунтування, как у меня.

    • Забыл написать, что визитка требует какого-то действия в ответ. 
      То есть, девушка, получив визитку, имеет несколько вариантов: позвонить, написать смс, написать e-mail или же самый простой — выкинуть в ближайший мусорник.;) Все эти действия, кроме последнего, имею очень активный характер — девушка должна проявить инициативу: позвонить, написать. А это как-то не по-женски.

      В случае endorphin-карточки, девушка должна только зайти на сайт, ввести код и она автоматически добавится в список контактов владельца карточки и он уже сам проявит инициативу…сделает первый шаг).И наоборот, если девушка даст парню карточку — это как определение симпатии, такой себе полушаг на встречу. А парень уже сам найдет ее на сайте и начнет общение, уже не сомневаясь в том, что он ей симпатичен.

      Как-то так.

      • >>имею очень активный характер — девушка должна проявить инициативу: позвонить, написать. 

        Если вы «заинтересовали» Ж, она найдет повод это сделать: от застенчивых якобы ошибеться номером, будет искать работу для своего младьшего брата программиста, да что угодно. До «привет это Маша, а когда мы встретимся …»

        • Давать девушке без слов визитку — это как-то пошло по-моему…и показатель как бы не уважения к девушке, типа «на тебе мою визитку, я вот ровно на столько крутой, как в ней написано .. вызвони меня, найди меня, может и увидимся.»

          В случае с карточкой на ней написано, что ее владелец проявил симпатию, и хочет продолжить знакомство на endorphin.me.
          Это новый способ оригинального знакомства. 

          Вот, например, стоит девушка в компании друзей…но вам она очень приглянулась. В данном случае можно подойти, и вручить с улыбкой карточку и пойти дальше.
          Ответ не заставит себя ждать.

          • «на тебе мою визитку, я вот ровно на столько крутой, как в ней написано .. вызвони меня, найди меня, может и увидимся.»
            Прекрасное метосообщение, слабый пол всегда ищет сильного !

          • если честно, сомнительное проявление силы;)

          • ну естественно, это надо делать КОНГРУЭНТНО! и правильным Метосообщением 😉 

  • В комментариях было высказано мнение, что сервисы знакомств уже не особо популярны. Долго думал.

    • Странно что никто еще не сделал социалку в рунете для поиска сексуальных партнеров (или сделали, но я их не знаю), чем и занимаются многие в сервисах знакомств сейчас. Сейчас сервисы знакомств это: люди, которые ждут внимания, ищущие секса, проститутки, извращенцы, скучающие люди. Самые активные в плане денег, как мне кажется, это как раз секс+извращенцы. Поле для работы огромное, окучь всех педофилов и профит!

      • Их и сейчас миллион, а пару лет назад, пока не позажимали платные смс и подписки, было еще больше. И денег там крутилось, подозреваю, что на порядок больше, чем на мамбе. Но вот только честным такой сервис держать дорого, лохотронили народ, так что сейчас честный сервис такого плана поднять будет непросто.

        • Андрей, про стереотипы — это правильно на все 100%.

          Почему-то в массах витает мнение, что сайтов знакомств мириады и все потребности и проблемы решены. Но увы все не так.
          Вот если в гугле поискать сайты знакомств. То в первой же выдаче, все эти сайты будут на одно лицо, и отличаться только названием. Практически все идентичны и имеют одну базу пользователей, созданы на основе движка мамбы и вступили в партнерскую программу мамбы. Они все каким-то образом решают проблемы своих пользователей, и это хорошо.

          Но! Это не говорит о том, что они решают все проблемы, связанные с поиском новых знакомств, и дают все инструменты для этого.

          Endorphin не повторяет их инструментарий и делает это по-другому…более интерактивно, динамично, эффективно.

          • я уже тебе говорил на форуме, что идея с ОБЕЗЛИЧЕНЫМИ карточками это айс, среди неуверенных в себе тинейджеров, студентов, ИТшников, ботанов и т.д. будет работать на ура, думаю что БМ надо делать вокруг этого

          • Это всего лишь ограниченный взляд на возможное использование этого инструмента. 

          • у меня не пошел стартап в котором я пытался собрать аудиторию к себе на проект VTEME.IN.UA. Людям привычнее общаться и тусоваться там где таких как он много.

            На той же мамбе уже 100500 людей выбирай любую 😉

            я знаю что у вас другой принцип и все такое, но я сейчас говорю о проблеме сбора аудитории !

      • По аудитории сайтов знакомств — стереотипы. Хотя на мамбе, в основном так и есть, мамба популярна и это портит весь рынок знакомств рунета.

        • искать работу или искать клиентов и т.д. хотят научиться все и это действительно система и умение!

          При этом система эффективного построения личной жизни у 99 из 100 % людей отсутствует и они даже не ощущают необходимости в систематизации этого процесса.

          Как на сайтах работ, с клиентами и т.д — куча фейка, неадеквата и прочего. При этом есть и нормальные варианты.

          Так же и на сайтах знакомств. Просто что-бы найти там нормальных людей, это нужно уметь делать !

      • а вы пробывали сервисы знакомств использовать по принципу «воронки продаж» ?, и вы увидете что на узком месте вопронки, будут нормальные, адекватные люди!

  • а мне как девушке было бы очень даже приятно такого рода внимание. И интерес бы завлек меня зайти и посмотреть — а кто же это такой? а просто визитка, даже если там написано ДИРЕКТОР будет говорить тлько о самолюбовании и самовлюбленности, и поведутся на такое только охотницы за кошельками! Так что если не жалко денег — то… кидай визитку! 

    • Заранее скажу, что мой пост обезличен и в целом описывает явление отношений М и Ж.

      все девушки говорят что ДЕНЬГИ ЭТО FUUUUUU!!! а как на деле ;)))) Это нормально, эта тактика называется — «я не такая, я на руб дороже» и методика «двойных женских стандартов».

      При этом вы не поверите, но все девушки которые с «кошельками» искренне их считают умными, сильными и все такое 😉

      И кстати есть простой метод проверить заинтересовал ты после всего этого девушку как самец человека, а не кошелек — просто не дари ей подарков, не води в дорогие рестораны и уже через неделю две, все станет ясно 😉

  • «При этом вы не поверите, но все девушки которые с «кошельками» искренне их считают умными, сильными и все такое ;)» 

    Мы не поверим)

    • Пример информации рассказаной именно такими девушками:

      ВЫ ей говорите — так ты ж с ним из-за денег.

      А ОНА — зато он очень хороший человек

      ВЫ — так он же мурло, матюкается и все такое

      А ОНА — он брутален меня это заводит

      ВЫ — так он же страшный

      А ОНА — для меня в мужчине главное мужество

      ВЫ — так у него ничего нет кроме денег и он ТУПОЙ

      А ОНА — как это ? если мужчина умеет зарабатывать он ОЧЕНЬ УМНЫЙ! а вот ты мальчик тут умничаешь, а какая у тебя машина? ….

      Занавес …..

  • В общем что то меня от Кальвадоса понесло на тему тоношений 😉 а я все же бизнесмен и первым делом должны быть самолеты, ну а девушки потом 😉

    В целом мне в стартапе нарвиться идея с обезличеными картами, остальное надо сделать приложением в Фотостране, там больше всего молодежи и ку которой есть деньги, так ка ктм без денег ты и шагу не сделаешь 😉

  • Идея классная, но как говорится, идея мало стоит без ее исполнения.А с исполнением проблемы уже на этом этапе. 
    Я бы никогда не купил ваш стартовый пакет. Карточки должны расходиться как промо+ какая-то скидка, а не быть основным товаром. И флеш грузит как-то… Накручено. 
    Когда даешь карточку девушке она должна куда-то вести+ она за это должна чето получить. Кстати, я бы на вашем месте давал лучше напитки, скидки в клубах и кафе, чем на вещи. Типа флаеров в кофехаузе) 

  • Я всего лишь хотел попасть внутрь…

  • Эту идею мы вынашивали еще два года назад, писали бизнес-план, все обмозговывали, проводили исследования. В результате отказались. Работать не будет, или что-то как-то будет, но не так как нам бы этого хотелось 🙂 Классно что вы за это взялись. Очень интересно понаблюдать за вашим прогрессом. Заодно проверить свои оценки и предположения.  Так что не забывайте информировать широкую общественность.

  • да фигавая какая то идея, так до конца не смог себе представить кто пользователи ? Кто будет сидеть в этой сети и чем она лучше контакта ? Не лучше ли как то «спаразитировать» с помощью приложения на пользователях контакта которые желают знакомиться ?

  • Пример как можно вручить эндорфин-карточку
    http://www.youtube.com/watch?v=WHwncDaHH94 

Последние новости
29 ноя
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск