Соучредитель Izum.ua и маркетинг директор Imena.ua запустили портал beintrend.com
Маркетинг директор Imena.UA Юрий Иванов и соучредитель Izum.ua (входит в X-tend Group ) Татьяна Гринёва (с марта 2007 по август 2011 года была директором Izum.ua) запустили fashion-портал и интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров — beintrend.com.
Портал пишет о моде и трендах, предлагает читателям новости брендов и дизайнеров, советы стилиста, мнения экспертов. «Мы придаем большое значение редакторской политике и мнению профессионалов рынка: мы не пишем «заказных» материалов, и во всех статьях, опубликованных в блоге, можно прочитать исключительно искреннее мнение наших редакторов, колумнистов и приглашенных экспертов», — говорит руководитель портала Татьяна Гринёва.
В интернет-магазине store.
Сейчас магазин работает только для Украины, но в скором времени заказы смогут получать жители России и других русскоязычных стран, а в дальнейшем и стран Европы.
К концу первого полугодия 2012 года портал рассчитывает на 500 тыс. уникальных посетителей из Украины в месяц. «На store.beintrend.com мы планируем иметь широкий ассортимент товаров, тщательно отбираемых в соответствии с модными трендами, — это новые коллекции и специальные линейки (капсулы), созданные специально для нашего портала, — говорит Гринёва. — Рынок довольно конкурентный, однако сейчас все поверили в модель больших дисконтов, а мы же ориентируемся на другую целевую аудиторию — ту, которая хочет покупать новые коллекции и получать их с доставкой на дом максимально быстро».
Комментарии | 55
отличный проект!
широких вам горизонтов!
Непонятно только на кого нацелены товары в магазине… обувь и очки более чем по 1000 евро…
Александр, более 1000 евро в магазине нет, кажется, ни одного товара 🙂 Вероятно, Вы приняли знак гривны за евро!
Приятных покупок и спасибо за внимание 🙂
Признаюсь, только что покинул стор со словами «х**е цены!»)) Ок, если это гривны — надо посмотреть)
Тарас, уже поменяли значок на привычные «грн» — покупайте на здоровье! :))
уже меняем модный значёк гривны на более привычные «грн.». Спасибо за комментарий!
ааа, нііі!!!!!!!!
зробіть краще попап з поясненням що це грн!!!
пора уже вводити в масову свідомість знак гривні!!!! Скільки можна користуватися абревіатурою!!!!?!?!?!?!
Игорь, твой патриотизм, конечно же, похвален, — однако, боюсь, нам придется пожертвовать частью продаж из-за поддержки этого значка 🙂
Это правильно 🙂 Только грн!
Это цена в грн? http://store.beintrend.com/men-s/shop-by-product/bags-purses/06834001.html
Если да, то наверное так все примут (евро) и в итоге мало кто купит..
Таки да, это гривня. http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8F
Но — спасибо за Ваш отзыв, обязательно примем во внимание!
надо было так 🙂 http://www.freetime.com.ua/1284
уже меняем модный значёк гривны на более привычные «грн.». Спасибо за комментарий!
«К концу первого полугодия 2012 года портал рассчитывает на 500 тыс. уникальных посетителей из Украины В МЕСЯЦ.» — а есть на Украине сайты сходной тематики с такой посещаемостью?
Конечно, — как минимум, IZUM.ua 🙂
Бигмир показывает там 320 тыс. посетителей из Украины за 30 дней, при сроке установки счетчика в 4,5 года
http://top.bigmir.net/report/157208
То есть, 500 тыс. «уников» с Украины по тематике моды в условиях сворачивания банковского кредитовария (экономический кризис) набрать будет не просто. Заявленный план более, чем амбициозный, а поэтому вызывает интерес к проекту.
Может, есть ещё сайты такой тематики — я не знаю. Поэтому и спросил.
В разное время на IZUM.ua была посещаемость и до 600 000 посетителей в месяц, я лишь упомянула о том, что посещаемость такого уровня вполне реальна.
Это Вы просто так сказали или тоже опирались хоть на какие-то данные?
http://www.audience.com.ua/pages/display/visitors — гемиус показывает, что за последние полтора года пиковая изюма составила 242.000 уника в месяц.
Нет, не просто так 🙂 Кроме гемиуса, есть еще тот же bigmir и GA, а также intellitracker (система статистики, созданная X-tend). Кроме этого, существуют способы прогнозирования, не зависящие от показателей «похожих по тематике порталов» 🙂 Я сейчас о плану рекламных кампаний онлайн и оффлайн, и поисковой оптимизации, и т.п. Прикладывать документы и скриншоты, думаю, будет сейчас лишним 🙂 И огромное спасибо Вам за внимание!
Тот же бигмир и GA показывают статистику «сутки+», а не месячный охват и это принципиально разные вещи.
Ну вообще-то выбираете в GA период месяц и смотрите «Уникальные посетители» — это и есть месячная аудитория. Если вы считаете иначе, то интересно услышать как вы считаете её.
аудитория за прошлый месяц составила почти 50 тыс пользователей, так что план более чем реален 😉
Это из расчета +50К к прошлым каждый месяц чтоли? ))) Интересная математика.
Александр, почитайте мой предыдущий комментарий — «50 тыс каждый месяц» не с потолка берутся 🙂
https://www.google.com/adplanner/#siteSearch?uid=domain%253A%2520beintrend.com&geo=UA&lp=false
22…)
http://speedcap.net/img/9149bd497c5d2cf1c1ddb01f1b074c45/18bc250a.png
Интересно как. Интересно, деньги свои или инвесторские… Если последнее, то 500К в месяц запросто, есть примеры=)
Поздравляю вас ребята 😉
Спасибо!
спасибо 🙂
т.е. сейчас 50к, что б выйти к первому полугодию март 2011 года получить 500к вам надо увеличивать аудиторию по 125к ежемесяцно, т.е. на 250% … ох вы и напланировали …
Уважаемый r2d24, не одними очками жив человек! У нас еще есть множество товаров разной ценовой категории, в том числе, и более доступной 🙂
конец первого полугодия — это июль, если уже на то пошло, чтобы с 50 прыгнуть до 500 необходимо наращивать всего +40% ежемесячно, что довольно реально при достаточном рекламном бюджете.
у каждого свои полугодия 🙂 всего лишь по 40% в месяц, мы ж говорим не о 100 людей, а о больших тысячах, и всё равно — слишком много, а точнее — дохрена.
ну тогда держите за нас кулачки 😉
Райбени так і коштують, в чому проблема?
вот!
по поводу «аудитории по гемиусу с 8к и больше» — это где-то можно посмотреть в открытом доступе?
хз, я не заморачиваюсь, я смотрю оф отчёты )
Молодцы, Magento отличная платформа для магазина!
вопрос по хостингу — размещаетесь в Украине?
да, размещаемся в Украине, в ближайшее время все сервера съедутся на площадку Мирохоста
Мне одному сразу вспомнился lookatme?)
Все сайты о моде чем-то похожи на lookatme 🙂
или lookatme на них )))
Не знаю як там лукетмі, а дизайн магазину фактично 1 в 1 з ASOS
http://www.asos.com/Men/Shoes-Boots-Trainers/Cat/pgecategory.aspx?cid=4209
http://store.beintrend.com/men-s/shop-by-product/shoes.html
если хорошо поискать, то можно найти ещё как минимум тысячу магазинов, у которых слева фильтр, справа — 4 колонки товаров, перед которыми текстовая инфа (возможно с картинкой), в шапке поиск, в шапке слева логотип, а справа форма входа и какие-то переключалки (языки, валюты). Что для вас дизайн?
Но спасибо, что сравниваете нас с ASOS 😉
Юрий , вы неоценненный wireframe р
Мої вітання Тані!
Замовив сьогодні перший товар в цьому магазині. Привезуть — відпишуся 🙂
спасибо, Игорь! 🙂
Мої вітання Тані!
Замовив сьогодні перший товар в цьому магазині. Привезуть — відпишуся 🙂
Поздравляю с официальным лончем!
Спасибо!
спасибо! 🙂
Любое упоминание об Х-тенд приводит меня в бешенство, коллеги они должны половине рынка деньги и смеют рассказывать о новых проектах… Ой как же, хочется прочесть о еще об одном учредителе IZUM.UA, неком Ковале и подержать его за горлышко… Толкь боюсь не мне одному он насолил вот и прячется за чужие спины… Помните классику: «Встретишь Джавдета, не трогай он мой»))))
Во-первых, X-tend не имеет никакого отношения к этому проекту.Во-вторых, с Вашей стороны не красиво заявлять публично что кто-то кому-то должен денег без уточнения причин, если половине рынка – ну значит все и так всё знают.
В-третьих, о том что Таня совладелец Изюма – это публичная инфа, подтверждение которой можно найти в специализированных изданиях, в её профиле на линкедыне, да и в конце концов запросить устав в бухгалтерии, если вы с ними работаете.
Роман, повторюсь — я имею отношение только к одному из проектов X-tend, поэтому уточните мою причастность к делу, прежде чем обвинять. Насколько я помню, IZUM.ua никому ничего не должен.
Во-вторых, по-моему, все учредители X-tend достаточно публичны для того, чтобы можно было с ними связаться и предъявить претензии, а не партизански высказываться в комментариях 🙂 Тот же linkedin, facebook, e-mail, да и адреса, кажется, не скрываются.