EN

Luxoft Personnel поделился методикой оценки эффективности на “HR Fridays”

591

11 ноября 2011 года в Киеве, в рамках мероприятия «HR Fridays» Ирина Моргулис, менеджер по развитию бизнеса рекрутмент-центра Luxoft Personnel, поделилась опытом оценки эффективности в процессе рекрутмента компанией Luxoft и рекрутмент-центра Luxoft Personnel.

Ежегодная встреча представителей HR-служб состоялась в теплой и непринужденной обстановке лаунж-зоны в формате “Post Halloween HR нетворкинг” под девизом: “HR–а матрицами не испугаешь”.

В этом году эйчары на “HR Fridays” собрались, чтобы обсудить современные методы и способы измерения эффективности в HR и рекрутинге. Среди участников с докладами выступили Ирина Моргулис, менеджер по развитию бизнеса, рекрутмент-центр Luxoft Personnel; Дмитрий Филиппов, вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию, Miratech; Любовь Юденко, директор по персоналу, Infopulse Ukraine; Татьяна Давыдова, HR-директор, DAXX.

«Особый интерес у слушателей вызвало описание уникального опыта Luxoft об использовании двух методов оценки эффективности рекрутмента: метод прогнозирования и метод оценки по выполнению KPI. А также собственный метод оценки по KPI, разработанный рекрутмент-центром Luxoft Personnel, который интегрирует три ключевых показателя оценки: скорость закрытия вакансии, качество и выполнение финансового плана», — комментирует Ирина Моргулис.

Luxoft Personnel – эксперт по подбору и управлению персоналом в сфере IT. Компания сотрудничает с мировыми лидерами различных отраслей экономики. Клиентами Luxoft Personnel являются PepsiCo, ЦМД, М.Видео, Медиалогия, РТС, IBS, Теле 2, Glu Mobail, HSBC, Ehrmann, Wimm-Bill-Dann и другие компании.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
13 мая
Смотреть все
  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск