В компании «Samsung Electronics Украина» новый директор по маркетингу

653

На должность директора департамента корпоративного маркетинга
назначен Виктор Чернецкий.

Киев, Украина – 10 ноября 2011 года – К команде «Samsung Electronics Украина» присоединился Виктор Чернецкий, имеющий значительный опыт в сфере маркетинга в ведущих международных компаниях. Виктор занял должность директора департамента корпоративного маркетинга и будет отвечать за весь комплекс маркетинговых коммуникаций, исследования рынка и потребителей, а также корпоративный PR и спонсорство.
«Я рад присоединиться к Samsung Electronics – признанному мировому лидеру по производству электроники и цифровой техники в мире и в Украине. Благодаря постоянным инновациям и продуктам, ориентированным на потребителя, компания Samsung стала ведущей глобальной корпорацией и в настоящее время входит в 25 крупнейших компаний мира. Я с оптимизмом смотрю на перспективы дальнейшего развития компании и уверен, что смогу внести свой вклад, применив мои знания и опыт», – говорит Виктор Чернецкий.
Свою профессиональную карьеру в маркетинге Виктор начинал в компании Procter & Gamble, где успешно запустил и развивал несколько торговых марок. Затем он перешел в компанию Efes Beverage Group, в которой занимался региональной координацией маркетинговой поддержки продуктов компании на рынках Украины и Казахстана из штаб-квартиры в Стамбуле, а также развитием новых продуктов. Следующим этапом карьеры стала компания Wrigley, где Виктор работал на позиции регионального директора по маркетингу. Он отвечал за весь маркетинговый комплекс в 12 странах СНГ и смог достичь высоких результатов в развитии брендов компании и увеличении доли рынка. Виктор также получил значительный опыт в сфере B2B, где работал в последнее время. Виктор Чернецкий закончил Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, получив степень магистра по управлению международным бизнесом.

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2010 году составили 135,8 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 190,5 тыс. сотрудников, работающих в 206 офисах в 68 странах мира. В состав компании входят девять независимо управляемых бизнес-подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Memory, System LSI и LCD. Являясь одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics лидирует на рынках цифровых телевизоров, микросхем памяти, мобильных телефонов и LCD-дисплеев. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung: www.samsung.com.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск