прислать материал
AIN.UA » МедиаРяд крупных игроков призывают бойкотировать исследование оборотов украинского рынка интернет-рекламы от ИнАУ

Ряд крупных игроков призывают бойкотировать исследование оборотов украинского рынка интернет-рекламы от ИнАУ

1072 17

В расспоряжении AIN.UA оказалось письмо которое несколько крупных участников украинского интернет-рынка (Advert.UA,  Brainberry, ITCG, Optimum Media) решили распространить среди коллег.

В нем говорится, что вышеупомянутые компании решили не принимать участие в опросе ИнАУ, относительно объемов украинского рынка медийной интернет рекламы, и призывают другие сайты, агентства и сейлс-хаусы не указывать в ответах какая доля приходится на размещения с участием вышеперечисленных компаний.

По словам Ирины Косаковской, директора Advert.UA, они считают, что эти данные носят конфиденциальный характер и к такому открытому исследованию рынок еще не готов. Она также подчеркнула, что их компания не входит в ИнАУ.

В то же время подписавшийся под письмом Андрей Скорик из ITCG входит даже в рекламный комитет ИнАУ по интернет-рекламе, который и инициировал исследование.

В разговоре с AIN.UA он заявил, что его агентство решило не принимать участие в данном исследовании лишь по той причине, что не доверяет сохранности предоставленной информации.

Обновлено: Указанная ранее информация о консолидировании всех данных у нотариуса не соответствует действительности. Нотариус к проведению исследования не привлекался, в соответствии с письмом от Интернет Ассоциации Украины № 298 от 30.11.2011 года: «Вводить данные в excel-форму, озвучивать результат и уничтожать анкеты и электронные данные будет представитель фирмы «Василь Кисиль и партнёры» Татьяна Кудрицкая о чём члены ИНАУ были проинформированы по электронной почте 29.11.2011 года». В связи с этим утверждение о том, что данные будут консолидироваться у нотариуса, обслуживающего компанию AITI/Carat являются недостоверными.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

17 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

По-моему, сама идея такого исследования профанация. Когда оценки открытых и просчитываемых процессов, то что должно иметь точность, идут из-за бардака с разбросом в 5-10 раз, как можно оценивать и сравнивать то что вилами по воде писано.

Автор

Эдуард, не совсем понял. А где были оценки медийного рынка, отличавшиеся в 10 раз?

Артур, я считаю, что если нельзя посчитать стоимость понятных и открытых вещей (например, стоимость Утела оценивают от $62,5 до $375 млн), то посчитать стоимость медийного рынка, который, предполагаю, чуть менее чем полностью в тени, все равно что угадывать.

Автор

Дык стоимость компании это одно. А тут конкретные денежные потоки. Уже прошедшие.
То, что в тени - оно понятно. Но рынку для развития цифры все равно нужны. И рекламодателями для ориентации в пространстве нужны.

Стоимость компании намного проще оценить, особенно такой большой.

Автор

Почему-то вспомнил про Групон:-)

А давайте вобще перестанем рынки оценивать. Будем на ощупь работать.

«Я полностью доверяю исполнительному директору ИнАУ Владимиру Куковскому, но данные будут консолидироваться не у него, а у нотариуса, который, по случайному совпадению, обслуживает AITI/Carat» - офигеть...

Автор

Илья, информацию опровергли. 
Нотариус к проведению исследования не привлекался, в соответствии с письмом от Интернет Ассоциации Украины № 298 от 30.11.2011 года: «Вводить данные в excel-форму, озвучивать результат и уничтожать анкеты и электронные данные будет представитель фирмы «Василь Кисиль и партнёры» Татьяна Кудрицкая о чём члены ИНАУ были проинформированы по электронной почте 29.11.2011 года». 

Хотелось бы прояснить мою позицию в данном вопросе. 
Мы поддерживаем инициативу ИНАУ и других участников рынка по данному вопросу.
Более того, я принимал участие в подготовке данного исследования как член технического комитета.  
Однако с нашей точки зрения, для полной объективности данного исследования необходимо участие всех игроков рынка. 
На наше решение повлиял исключительно отказ от участия в исследовании ряда крупных ресурсов.
Мы по прежнему полностью поддерживаем инициативу ИНАУ и готовы обсуждать методологию и другие вопросы связанные с проведением таких исследований в будущем. 

Дипломатия - это как комар писает, только еще тоньше:)

Такие некрасивые печати у всех )

Внесу ясность со своей стороны:

- я не инициировал, а предложил методику, которую в итоге усложнили и я отказался ее использовать.
- с текущей методикой не согласился. 
- мы не призываем бойкотировать, а выразили свою позицию и уважаем позиции других в этом вопросе.

Андрей, вы предложили замечательную методику. И очень жалко, что нам пришлось в силу "известных" обстоятельств, реализовать эту идею без вашего участия:(

интересно было бы посчитать движения по агентствам и основным площадкам и посчитать сколько было потрачено основными крупными клиентами на диджитал.
Глядишь где-то бы всплыло много денег )))

В этой методике учитываются откаты ТОПам? 🙂

Методика стара как мир )  И ничего плохого в ней нет. Только требуется взаимное доверие участников к медиатору. В ТВ и других медиа роль Максима Лазебника не возникает вопросов. Но вот опять роль заинтересованных лиц играют те же персонажи. Желаю успеха в следующий раз - и прошу учесть, это частное мнение.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: