AIN.UA » МедиаРяд крупных игроков призывают бойкотировать исследование оборотов украинского рынка интернет-рекламы от ИнАУ
EN

Ряд крупных игроков призывают бойкотировать исследование оборотов украинского рынка интернет-рекламы от ИнАУ

1252
17

В расспоряжении AIN.UA оказалось письмо которое несколько крупных участников украинского интернет-рынка (Advert.UA,  Brainberry, ITCG, Optimum Media) решили распространить среди коллег.

В нем говорится, что вышеупомянутые компании решили не принимать участие в опросе ИнАУ, относительно объемов украинского рынка медийной интернет рекламы, и призывают другие сайты, агентства и сейлс-хаусы не указывать в ответах какая доля приходится на размещения с участием вышеперечисленных компаний.

По словам Ирины Косаковской, директора Advert.UA, они считают, что эти данные носят конфиденциальный характер и к такому открытому исследованию рынок еще не готов. Она также подчеркнула, что их компания не входит в ИнАУ.

В то же время подписавшийся под письмом Андрей Скорик из ITCG входит даже в рекламный комитет ИнАУ по интернет-рекламе, который и инициировал исследование.

В разговоре с AIN.UA он заявил, что его агентство решило не принимать участие в данном исследовании лишь по той причине, что не доверяет сохранности предоставленной информации.

Обновлено: Указанная ранее информация о консолидировании всех данных у нотариуса не соответствует действительности. Нотариус к проведению исследования не привлекался, в соответствии с письмом от Интернет Ассоциации Украины № 298 от 30.11.2011 года: «Вводить данные в excel-форму, озвучивать результат и уничтожать анкеты и электронные данные будет представитель фирмы «Василь Кисиль и партнёры» Татьяна Кудрицкая о чём члены ИНАУ были проинформированы по электронной почте 29.11.2011 года». В связи с этим утверждение о том, что данные будут консолидироваться у нотариуса, обслуживающего компанию AITI/Carat являются недостоверными.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 17

  • По-моему, сама идея такого исследования профанация. Когда оценки открытых и просчитываемых процессов, то что должно иметь точность, идут из-за бардака с разбросом в 5-10 раз, как можно оценивать и сравнивать то что вилами по воде писано.

  • А давайте вобще перестанем рынки оценивать. Будем на ощупь работать.

  • «Я полностью доверяю исполнительному директору ИнАУ Владимиру Куковскому, но данные будут консолидироваться не у него, а у нотариуса, который, по случайному совпадению, обслуживает AITI/Carat» — офигеть…

    • Илья, информацию опровергли. 
      Нотариус к проведению исследования не привлекался, в соответствии с письмом от Интернет Ассоциации Украины № 298 от 30.11.2011 года: «Вводить данные в excel-форму, озвучивать результат и уничтожать анкеты и электронные данные будет представитель фирмы «Василь Кисиль и партнёры» Татьяна Кудрицкая о чём члены ИНАУ были проинформированы по электронной почте 29.11.2011 года». 

  • Хотелось бы прояснить мою позицию в данном вопросе. 
    Мы поддерживаем инициативу ИНАУ и других участников рынка по данному вопросу.
    Более того, я принимал участие в подготовке данного исследования как член технического комитета.  
    Однако с нашей точки зрения, для полной объективности данного исследования необходимо участие всех игроков рынка. 
    На наше решение повлиял исключительно отказ от участия в исследовании ряда крупных ресурсов.
    Мы по прежнему полностью поддерживаем инициативу ИНАУ и готовы обсуждать методологию и другие вопросы связанные с проведением таких исследований в будущем. 

  • Такие некрасивые печати у всех )

  • Внесу ясность со своей стороны:

    — я не инициировал, а предложил методику, которую в итоге усложнили и я отказался ее использовать.
    — с текущей методикой не согласился. 
    — мы не призываем бойкотировать, а выразили свою позицию и уважаем позиции других в этом вопросе.

  • интересно было бы посчитать движения по агентствам и основным площадкам и посчитать сколько было потрачено основными крупными клиентами на диджитал.
    Глядишь где-то бы всплыло много денег )))

  • В этой методике учитываются откаты ТОПам? 🙂

  • Методика стара как мир )  И ничего плохого в ней нет. Только требуется взаимное доверие участников к медиатору. В ТВ и других медиа роль Максима Лазебника не возникает вопросов. Но вот опять роль заинтересованных лиц играют те же персонажи. Желаю успеха в следующий раз — и прошу учесть, это частное мнение.

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: