Bigmir.net запускает ситигайд «Афиша»
Новый ситигайд afisha.bigmir.net официально запустится 20 декабря. Главным редактором стала Анна Довгаль, которая возглавляла известный печатный ситигайд «Афиша». Связанный с ним онлайн-проект afisha.ua принадлежал KP Media (владеет Bigmir.net), но в октябре прошлого года холдинг продал его российской компании «Профмедиа».
Новый afisha.bigmir.net никак не связан с российским проектом. У него другой логотип (на фото), другой формат и другое наполнение. «В нашей ‘Афише’ будут авторские статьи, проект будет тесно взаимодействовать с социальными сетями и блог-платформами. В новой ‘Афише’ будут учтены последние тенденции интернета», — рассказали в пресс-службе KP Media.
«Мы привлекаем тех же редакторов, которые писали в печатной Афише, и которые сегодня, уже два года спустя, ассоциируются именно с Афишей, хоть и работают в других местах. На сайте, помимо анонсов, будут рецензии на музыку и фильмы, раздел Шопинг будет писать о самых интересных киевских магазинах, мы также планируем делать спецпроекты и проводить вечеринки — в редакторском и маркетинговом смысле мало что поменялось. Хочется верить, что Украина получить качественный сити-гайд европейского формата», — прокомментировала Анна Довгаль.
Напомним, что новый собственник Afisha.ua, холдинг «Профмедиа», в который входят Rambler Media и издательский дом «Афиша», обещал перезапустить портал весной этого года. Планировалось, что по формату обновленное издание станет близким к российскому проекту Afisha.ru. На сегодняшний день, отдельный украинский проект так и не был запущен, с домена afisha.ua включена переадресация на украинские страницы (Киев, Харьков и Донецк) российского сайта afisha.ru.
Портал Bigmir.net входит в медиа-холдинг KP Media. В апреле этого года UMH и Петр Порошенко купили KP Media у его основателя Джеда Сандена.
Комментарии | 17
А сейчас там, надеюсь, заглушка какая-то?
Грубо говоря — да.
Его тоже зальют рекламой Skittles? 🙂 Даже Gloss менее противный.
Некоторые при продаже подписывают соглашение, по которому продающая сторона обязуется в течение некоторого времени не запускать конкурирующий продукт. Я почему-то не сомневался, что свято место пустовать будет недолго, но оригинальность, конечно, впечатляет 🙂
Там тогда домен продали, а не продукт
А, да, точно. Тем не менее, преемственность забавная.
продукт к тому времени на этом домене уже как год был мертв. афишу в то время полностью слили
Чисто для справки — афиша начинала свое существование на домене afisha.bigmir.net, а уже чуть позже обзавелась своим afisha.ua
Вот это внезапный поворот событий!
Линк годичной давности: http://ain.ua/2010/11/08/35665#comment-95006316
бред какой-то. давайте еще пару афиш сделаем, чтобы еще веселее было?
А чего бред? Разве в Киеве много ситигайдов?
Я кроме глосса ничего не вспомню
мало. но зачем нам два с одним названием?
наш киев, например
В первом экране вижу что угодно, но не афишу — новости, конкурс и т.п. Да и у меня в голове это скорее портал о киеве, чем афиша
http://www.afisha.ru/kiev/
это очень хороший украинский наебизнес — сначала продать проект, а потом еще один такой запустить. Можно и этот продать через полгода, а еще через полгода — очередную афишу сделать.
Мне интересно, сколько заплатили за этот модный лого)