Маркетинговое планирование как главная составляющая при разработке стартапа
Термин «планирование маркетинга» используется для достижения маркетинговых целей. Звучит это просто, но реальный процесс достаточно сложен. Каждая компания располагает определенными ресурсами и преследует конкретные цели, которые к тому же со временем изменяются. Маркетинговое планирование используется для анализа рынка: конкурентов, потребителей; оценки возможности бизнеса; прогнозирования и многое другое.
Процесс включает в себя:
-
выполнение маркетинговых исследований внутри и вне фирмы;
-
анализ сильных и слабых сторон компании;
-
предположения;
-
прогнозы;
-
установление маркетинговых целей;
-
разработка стратегий;
-
тактика маркетинга;
-
определение программ;
-
составление бюджетов;
-
пересмотр результатов и целей, стратегий и программ;
-
контроль.
Процесс планирования необходим:
-
для улучшения использования ресурсов компании;
-
для установления маркетинговых возможностей;
-
для оказания помощи в достижении корпоративных целей.
Как важен маркетинговый план для стартап-проектов
Особенно этот вопрос актуален для начинающих стартаперов. Начиная новый, иногда неизведанный бизнес – это риск. По этому, чтоб оценить все возможные угрозы рынка и слабые стороны бизнеса, а также его возможности и преимущества – необходим план действий: каким образом Вы будете получать прибыль.
В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать «маркетинг» для того, чтобы направить «продажи» в нужном компании направлении. План маркетинга — один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу.
Если Вам потребуется проведение качественных или количественных исследований – Вы можете поручить это нам. Все виды маркетинговых исследований, в зависимости от Вашего проекта могут быть организованы специалистами нашей компании, учитывая особенности Вашего стартапа.
Важное преимущество разработки таких материалов именно у нас — это то, что мы работаем на рынке ИТ и как никто лучше знаем все его особенности. Также у нас в портфолио порядка 20 выполненных стартапов для себя и на заказ, для которых были успешно написаны бизнес-планы и проведены исследования.
Исследования в маркетинговом планировании
Маркетинговые исследования, которые также входят в маркетинговое планирование помогают определить возможные направления развития бизнеса. Их необходимо проводить при принятии решений:
-
о выходе на новые рынки;
-
о продвижении нового продукта и ребрендинге;
-
об определении цены на продукцию компании;
-
о каналах и методах продвижения товаров;
-
о формировании политики сбыта и методах стимулирования клиентов.
Что такое план маркетинга?
Маркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения.
План маркетинга может использоваться:
-
при внедрении нового проекта;
-
при изменении подходов к маркетингу продуктов компании;
-
при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или фирмы для включения в корпоративный или бизнес-план.
Сроки
Написание маркетинг-плана может длиться от одной недели до двух месяцев, всё зависит от того, какой инструмент маркетингового исследования будет задействован для Вашего проекта. Все проекты индивидуальны и разные по объёмам, соответственно и стоимость по разработке маркетинг-плана варьируется и зависит исключительно от Вашего стартапа.
Комментарии | 4
Артем, у вашей «компании» в портфолио ни одной серьезной работы. На студийном сайте много грамматических ошибок и логических несоответствий.
В предыдущей статье мы все видели «результат» вашего «маркетингового исследования». Информативная табличка получилась, прям придраться не к чему.
Вот ради удовлетворения человеческого любопытства ответьте, пожалуйста, на вопрос: в каком диапазоне цена на ваши исследования и планы? И собственно как можно доверить написание плана компании без каких либо достижений?
Не говоря уже про то что та ниша в которой вы себя позиционируете искусственно создана вами же и судя по всему мертва.
Что есть определитьель «серьезности работ» и «достижения» в вашем понимании ?
И относительно цен мы, готовы обсуждать не с любопытными любителями троллинга, а с реальными клиентами в моем офисе.
Насчет смерти ниши: Давайте подведем итоги через квартал.
Сейчас же скажу, что с момента поста — http://ain.ua/2011/12/02/67044 — у нас добавились клиенты на разработку ТЗ, маркетинговое исследование, разработку ПО для стартапов и т.д.
А именно если сравнивать ноябрь с декабрем, то на на 120%.
Ведь пост в котором больше 300 комментариев, и почти 200 facebook LIKEs, это не просто так.
-я работал в компании ab-design php программистом.
-директор компании abdesign
— Бабенко Артём Евгеньевич. Так же, называет себя руководитель, менеджер. На вид — адекватный человек. Обладает большой способностью убеждать людей.
-реальная зарплата любого сотрудника абдизайна от 0 до 2000 гривен. Некоторые денег не получают.
-конфигурация компьютеров: celeron 1.7 гГц, 512 мегабайт оперативной памяти, 32 мб видеокарта, монитор трубочный. Оборудованию более 10 лет.
-средний период работы человека в abdesign — 3 месяца.
-за 1 год у фирмы полностью обновляется штат сотрудников.
-штат 10 человек. Может изменяться из-за текучки.
-фирма «abdesign» и фирма «nasharu» это одна и та же фирма.
-для работников abdesign ( он же nasharu ) специально создаются дополнительные неудобства и обязанности и чем дольше человек работает — тем больше у него дополнительных обязанностей.
-директор периодически меняет неудобства и дополнительные обязанности для работников в офисе.
-директор говорил мне не правду минимум 1 раз в день.
-всех сотрудников аб дизайн ( она же nasharu ) заставляют убирать в кабинетах.
-«выжимание» сотрудников из офиса делается для того, что бы на их место нанять более дешёвую рабочую силу.
-по трудовой не оформляют.
-один общий туалет на этаже, который постоянно занят из-за количества фирм.
-нет горячей воды.
-нет туалетной бумаги.
-в туалете грязно.
-нет обедов.
-директор пишет положительные отзывы про abdesign в интернете от имени несуществующих людей.
-после того, как сотрудник увольняется — директор рассказывает остальным сотрудникам о том, как уволившийся плохо о каждом сотруднике отзывался.
-директор рассказывает о второй компании ab-solut, как о компании, в которую уходят самые сильные сотрудники. На самом деле, компании ab-slout не существует.
-подставной человек из компании ab-solut — на самом деле фрилансер, который помогает директору поддерживать видимость существования комании ab-solut.
-перед выдачей зарплаты директор abdesign заставляет писать бумагу о том, что зарплата выплачена честно и притензий к диретору нет.
Уважаемый конкурент или Сергей Шелохов, перед тем, как постить по сайтам подобный комментарий, перечитайте открытый комментарий руководителя Артема Евгеньевича Бабенко, он ниже, там есть ответы на все ваши «гнусные выпады » 😉
Так же с удовольствием прокомментирую новинки:
Уточнил у Ани HR-менеджера. Последний PHP разработчик прошедший испытательный срок уволился еще в 2010 году, зовут его Андрей. Все остальные работают у нас до сих пор, у нас самый большой PHP отдел среди Украинских студий и компаний, а именно 8 PHP программистов. И да за 2000 грн они явно бы не работали 😉
Вы наверно так любите «гадить в коментах», что физиологически, часто бываете в отхожих местах 😉
Так вот офис компании на Кибальчича 2А, кабинеты расположены на двух этажах, так что сотрудники имеют доступ минимум к трем туалетам, где есть все удобства в виде бумаги, жидкого мыла, сушки для рук, чистоты, отсутствия очереди и так далее.
Нагрузка, доп. обязанности и уборка в офисе. Вообще какой-то бред 😉 Если человек хорошо работает ему повышают денежное вознаграждение и ответственность, это очевидно. А убирать на своем столе– это этикет рабочего места. В коридорах, туалетах и т.д убирают уборщиц БЦ.
Компания Nasharu заказывала у нас разработку сайта (в портфолио наверно подсмотрели http://www.abdesign.kiev.ua/ru/portfolio/nasharu/ 🙂 ) и иногда заказывала услуги рекрутинга у нашего HR отдела или продажи в отделе продаж. Как PR-менеджер утверждаю, что данная компания не входит в группу компаний AB (http://ab-corp.com)
Обедов действительно нет , так как их нет в наших вакансиях — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/vacancies/ Капитан Очевидность 😉
Размер штата — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/faces/ , явно не 10 человек 😉
«Директор пишет, директор обманывает, директора говорит мне не правду минимум один раз в день…» Артем Евгеньевич очень занятой человек и при этом старается общаться на равных со всеми, от младшего тестировщика до технического директора.
Но посчитайте сами, сколько ему портебуется времени даже если он уделит 20 минут, каждому человеку ежедневно — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/faces/ , а в офисе на Кибальчича он бывает максимум 3-4 часа в день.
Для того что бы отвечать на подобные коменты в компании есть Я (он ответил всего один раз в открытом комментарии), за что мне и платят деньги. На этом и других сайтах я подписываюсь PR-менеджер, от имени виртуальных людей, мы никогда не писали и не будем писать.
А про мою принадлежность к этой компании, нет я не работаю в AB Solut и я не фрилансер 😉
Трудовая. Форма оформления с каждым человеком индивидуальная.
AB Solut
Компания группы компнаий AB — http://www.ab-solut.net/ и да эта компания закрытого типа из-за большего количества проектов с высоким уровнем конфиденциальной информации. А здесь презентация про историю компаний — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/history/
В целом обратите внимание, что у нас все открыто, прозрачно и описано на наших сайтах. Явно «кидалы» будут вести себя более «секретно» 😉
Послесловие:
Творчество наших конкурентов выходит на новый уровень, пишите еще, я с радостью прокомментирую! Серый PR — тоже PR 😉
При этом любой потенциальный соискатель как минимум должен прийти в компанию и разобраться во всем сам, а не читать конкурентскую грязь на подобных сайтах.
+репост публичного комментария Артема Евгеньевича Бабенко:
Здравствуйте
Я длительное время не комментировал данные отзывы, т.к. все комментарии генерировались одним человеком под разными никами.
Но сейчас данные отзывы стали полем конкурентной борьбы, и я вынужден дать ПУБЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ происходящего.
Заранее хочу сообщить, что продолжать дискуссию тут у меня не будет возможности из-за занятости. Также не считаю необходимым участвовать в троллинге.
ПУБЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
В связи с нехваткой квалифицированных работников на рынке труда в Украине , мною было принято решение о создании «корпоративного университета», в который я принимал и людей БЕЗ опыта работы в своей сфере или с минимальным опытом.
Такие люди не всегда могли или хотели справиться с материалом и практическими заданиями, что нередко служило причиной увольнения.
Данные отзывы были начаты человеком, личность которого установлена. Он был уволен в апреле 2011 года. Принимать какие-то действия к данному человеку я не вижу смысла, так как по установленным данным, данный человек сменил уже 4 места работы, а это о многом говорит.
Личные оскорбления
Без комментариев
Текучка кадров
В корпоративном университете действительно она есть, так как часто студенты сами признают, что не «потянут» работу.
В целом по предприятию среди сотрудников, которые прошли испытательный срок (до 3 месяцев) у нас допустимая текучка кадров – 5-10 % в год.
Цитата – «валить…в прямом смысле, по мелочам, да бы избавится от умных, и нанять новых дураков» повеселила. Безусловно, нам обязательно нужны именно дураки! Зачем платить такую же зарплату умному, если можно нанять дурака! )) И еще – вы когда-нибудь встречали человека, который НЕ считает СЕБЯ умным? Я пока не встречал.
Любой управленец понимает, что первое время новый сотрудник не только не приносит прибыли, а убыточен. Поэтому текучка кадров всегда невыгодна работодателю.
Старый компьютерный парк
Для каждой должности в зависимости от задач была проведена калькуляция и выявлена достаточная конфигурация ПК для работы. Конечно, для айтишника конфигурация компьютера имеет огромное МОРАЛЬНОЕ значение, но практически никак не связана с производительностью его труда, которая зависит только от качеств личности и опыта работы. Я думаю, все таксисты тоже хотят пересесть с Ланосов на Мерседесы, но вряд ли они станут доставлять пассажиров быстрее. Зато придется или увеличить стоимость проезда, или снизить зарплату таксистам. Как правильно поступить?
В 2010 году, действительно у нас были плоские 17 дюймовые ЭЛТ мониторы и компьютеры класса Pentium 3, в корпоративном университете, но только у тех, для кого данная конфигурация была достаточна.
На сегодняшний момент все текущие работники, работают на TFT мониторах с системными блоками не ниже Pentium 4 и подключены к интернету 100 Mb/s без ограничений.
Уровень оплаты
Действительно, для студентов корпоративного университета, уровень ЗП не составляет 2000 у.е./мес.
Уровень вознаграждения, карьерный план и условия оговариваются с каждым соискателем индивидуально и являются коммерческой тайной.
Выдача денежного вознаграждения
За все время работы предприятия не было ни одной задержки с выдачей денежного вознаграждения (даже в 2008-2009), что является предметом моей личной гордости.
Стабильность
Наша компания работает по моделям: стартапы, продуктовая компания, аутстаффинг и аутсорсинг. За все время у нас никто не был отправлен в неоплачиваемый отпуск в связи с нехваткой работы.
Карьерный план так же регулярно пересматривается с каждым работником индивидуально.
Офис и условия работы
Наш офис расположен в бизнес центре класса B на Радужном. Так как это расположение оптимизировано под большинство сотрудников, которые живут на левом берегу и им удобно добираться на работу.
Согласитесь, что лучше ехать на работу 15 минут но в своем же, возможно «не пристижном районе», чем 1-1,5 часа через пробки, особенно зимой в центр.
В офисе 4 метровые потолки, большие светлые окна, современный ремонт, удобная инфраструктура, бесплатная охраняемая парковка и т.д.. Данное помещение лучшее, что можно было найти в этой части города.
Вопросы законов, права, КЗОТ, NDA
С некоторыми соискателями даже во время собеседования мы подписываем NDA. И тем более данный документ подписан со всеми сотрудниками компании. Все «утечки» информации и «откровения» тут считаю конкурентной борьбой и никак не связанными с действительностью.
Критерии отбора кадров
Собеседование проходит в 3 этапа. Первый этап – это конкурс резюме. Если вы его проходите, мы приглашаем вас на последующие собеседования в нашу компанию.
Вопрос «торгов по ЗП» происходит только во время Job offer.
И да действительно, если нам направит резюме человек уровня pre trainee запросом ЗП 2000 у.е. его резюме будет отфильтровано, но не мною, а HR-менеджером и не из-за того, что мы жадные, а из-за психологических проблем соискателя, так как он не может оценить свои силы.
Объем заказов, портфолио и поток резюме и т.д.
Данной информацией владеет только ограниченное число людей, при этом каждый не в полном объеме.
В полном объеме всю картину вижу только я как единственный собственник компании AB Company Group.
Все что опубликовано тут – ложь.
Послесловие
Компания AB Design занимается разработкой веб-проектов, созданием креативных дизайн решений и гибких программных продуктов. Мы также предоставляем услуги по консалтингу и оптимизации бизнес-процессов.
Создание стартапов – одно из наших основных направлений. Мы создали 15 инновационных и эксклюзивных стартап-проектов.
Мы являемся компанией полного цикла и предлагаем полный перечень услуг в сфере веб-технологий и интернета: бизнес и маркетинг консультации, консалтинг, аудит, разработка, тестирование, раскрутка, поддержка и масштабирование.
В нашей компании работают молодые специалисты, но мы стремимся к развитию и расширению, и это при том, что мы работаем на рынке ИТ с 2002 года.
Мы рады видеть ВАС в нашей компании.