EN

Маркетинговое планирование как главная составляющая при разработке стартапа

518
4

Термин «планирование маркетинга» используется для достижения маркетинговых целей. Звучит это просто, но реальный процесс достаточно сложен. Каждая компания располагает определенными ресурсами и преследует конкретные цели, которые к тому же со временем изменяются. Маркетинговое планирование используется для анализа рынка: конкурентов, потребителей; оценки возможности бизнеса; прогнозирования и многое другое.

Процесс включает в себя:

  • выполнение маркетинговых исследований внутри и вне фирмы;

  • анализ сильных и слабых сторон компании;

  • предположения;

  • прогнозы;

  • установление маркетинговых целей;

  • разработка стратегий;

  • тактика маркетинга;

  • определение программ;

  • составление бюджетов;

  • пересмотр результатов и целей, стратегий и программ;

  • контроль.

Процесс планирования необходим:

  • для улучшения использования ресурсов компании;

  • для установления маркетинговых возможностей;

  • для оказания помощи в достижении корпоративных целей.

Как важен маркетинговый план для стартап-проектов

Особенно этот вопрос актуален для начинающих стартаперов. Начиная новый, иногда неизведанный бизнес – это риск. По этому, чтоб оценить все возможные угрозы рынка и слабые стороны бизнеса, а также его возможности и преимущества – необходим план действий: каким образом Вы будете получать прибыль.

В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать «маркетинг» для того, чтобы направить «продажи» в нужном компании направлении. План маркетинга — один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу.

Если Вам потребуется проведение качественных или количественных исследований – Вы можете поручить это нам. Все виды маркетинговых исследований, в зависимости от Вашего проекта могут быть организованы специалистами нашей компании, учитывая особенности Вашего стартапа.

Важное преимущество разработки таких материалов именно у нас — это то, что мы работаем на рынке ИТ и как никто лучше знаем все его особенности. Также у нас в портфолио порядка 20 выполненных стартапов для себя и на заказ, для которых были успешно написаны бизнес-планы и проведены исследования.

Исследования в маркетинговом планировании

Маркетинговые исследования, которые также входят в маркетинговое планирование помогают определить возможные направления развития бизнеса. Их необходимо проводить при принятии решений:

  • о выходе на новые рынки;

  • о продвижении нового продукта и ребрендинге;

  • об определении цены на продукцию компании;

  • о каналах и методах продвижения товаров;

  • о формировании политики сбыта и методах стимулирования клиентов.

Что такое план маркетинга?

Маркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения.

План маркетинга может использоваться:

  • при внедрении нового проекта;

  • при изменении подходов к маркетингу продуктов компании;

  • при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или фирмы для включения в корпоративный или бизнес-план.

Сроки

Написание маркетинг-плана может длиться от одной недели до двух месяцев, всё зависит от того, какой инструмент маркетингового исследования будет задействован для Вашего проекта. Все проекты индивидуальны и разные по объёмам, соответственно и стоимость по разработке маркетинг-плана варьируется и зависит исключительно от Вашего стартапа.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Артем, у вашей «компании» в портфолио ни одной серьезной работы. На студийном сайте много грамматических ошибок и логических несоответствий. 

    В предыдущей статье мы все видели «результат» вашего «маркетингового исследования». Информативная табличка получилась, прям придраться не к чему.

    Вот ради удовлетворения человеческого любопытства ответьте, пожалуйста, на вопрос: в каком диапазоне цена на ваши исследования и планы? И собственно как можно доверить написание плана компании без каких либо достижений? 

    Не говоря уже про то что та ниша в которой вы себя позиционируете искусственно создана вами же и судя по всему мертва.

  • Что есть определитьель «серьезности работ» и «достижения»  в вашем понимании ?

    И относительно цен мы, готовы обсуждать не с любопытными любителями троллинга, а с реальными клиентами в моем офисе.

    Насчет смерти ниши: Давайте подведем итоги через квартал.
    Сейчас же скажу, что с момента поста — http://ain.ua/2011/12/02/67044 — у нас добавились клиенты на разработку ТЗ, маркетинговое исследование, разработку ПО для стартапов и т.д.
    А именно если сравнивать ноябрь с декабрем, то на на 120%.
    Ведь пост в котором больше 300 комментариев, и почти 200 facebook LIKEs, это не просто так.

  • -я работал в компании ab-design php программистом.
    -директор компании abdesign
    — Бабенко Артём Евгеньевич. Так же, называет себя руководитель, менеджер. На вид — адекватный человек. Обладает большой способностью убеждать людей.
    -реальная зарплата любого сотрудника абдизайна от 0 до 2000 гривен. Некоторые денег не получают.
    -конфигурация компьютеров: celeron 1.7 гГц, 512 мегабайт оперативной памяти, 32 мб видеокарта, монитор трубочный. Оборудованию более 10 лет.
    -средний период работы человека в abdesign — 3 месяца.
    -за 1 год у фирмы полностью обновляется штат сотрудников.
    -штат 10 человек. Может изменяться из-за текучки.
    -фирма «abdesign» и фирма «nasharu» это одна и та же фирма.
    -для работников abdesign ( он же nasharu ) специально создаются дополнительные неудобства и обязанности и чем дольше человек работает — тем больше у него дополнительных обязанностей.
    -директор периодически меняет неудобства и дополнительные обязанности для работников в офисе.
    -директор говорил мне не правду минимум 1 раз в день.
    -всех сотрудников аб дизайн ( она же nasharu ) заставляют убирать в кабинетах.
    -«выжимание» сотрудников из офиса делается для того, что бы на их место нанять более дешёвую рабочую силу.
    -по трудовой не оформляют.
    -один общий туалет на этаже, который постоянно занят из-за количества фирм.
    -нет горячей воды.
    -нет туалетной бумаги.
    -в туалете грязно.
    -нет обедов.
    -директор пишет положительные отзывы про abdesign в интернете от имени несуществующих людей.
    -после того, как сотрудник увольняется — директор рассказывает остальным сотрудникам о том, как уволившийся плохо о каждом сотруднике отзывался.
    -директор рассказывает о второй компании ab-solut, как о компании, в которую уходят самые сильные сотрудники. На самом деле, компании ab-slout не существует.
    -подставной человек из компании ab-solut — на самом деле фрилансер, который помогает директору поддерживать видимость существования комании ab-solut.
    -перед выдачей зарплаты директор abdesign заставляет писать бумагу о том, что зарплата выплачена честно и притензий к диретору нет.

    • Уважаемый конкурент или Сергей Шелохов, перед тем, как постить по сайтам подобный комментарий, перечитайте открытый комментарий руководителя Артема Евгеньевича Бабенко, он ниже, там есть ответы на все ваши «гнусные выпады » 😉 

      Так же с удовольствием прокомментирую новинки:

      Уточнил у Ани HR-менеджера. Последний PHP разработчик прошедший испытательный срок уволился еще в 2010 году, зовут его Андрей. Все остальные работают у нас до сих пор, у нас самый большой PHP отдел среди Украинских студий и компаний, а именно 8 PHP программистов. И да за 2000 грн они явно бы не работали 😉

      Вы наверно так любите «гадить в коментах», что физиологически, часто бываете в отхожих местах 😉 

      Так вот офис компании на Кибальчича 2А, кабинеты расположены на двух этажах, так что сотрудники имеют доступ минимум к трем туалетам, где есть все удобства в виде бумаги, жидкого мыла, сушки для рук, чистоты, отсутствия очереди и так далее. 

      Нагрузка, доп. обязанности и уборка в офисе. Вообще какой-то бред 😉 Если человек хорошо работает ему повышают денежное вознаграждение и ответственность, это очевидно. А убирать на своем столе– это этикет рабочего места. В коридорах, туалетах и т.д убирают уборщиц БЦ.

      Компания Nasharu заказывала у нас разработку сайта (в портфолио наверно подсмотрели http://www.abdesign.kiev.ua/ru/portfolio/nasharu/ 🙂 ) и иногда заказывала услуги рекрутинга у нашего HR отдела или продажи в отделе продаж. Как PR-менеджер утверждаю, что данная компания не входит в группу компаний AB (http://ab-corp.com)

      Обедов действительно нет , так как их нет в наших вакансиях — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/vacancies/ Капитан Очевидность 😉

      Размер штата — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/faces/ , явно не 10 человек 😉

      «Директор пишет, директор обманывает, директора говорит мне не правду минимум один раз в день…» Артем Евгеньевич очень занятой человек и при этом старается общаться на равных со всеми, от младшего тестировщика до технического директора. 

      Но посчитайте сами, сколько ему портебуется времени даже если он уделит 20 минут, каждому человеку ежедневно — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/faces/ , а в офисе на Кибальчича он бывает максимум 3-4 часа в день.

      Для того что бы отвечать на подобные коменты в компании есть Я (он ответил всего один раз в открытом комментарии), за что мне и платят деньги. На этом и других сайтах я подписываюсь PR-менеджер, от имени виртуальных людей, мы никогда не писали и не будем писать.

      А про мою принадлежность к этой компании, нет я не работаю в AB Solut и я не фрилансер 😉

      Трудовая. Форма оформления с каждым человеком индивидуальная.

      AB Solut
      Компания группы компнаий AB — http://www.ab-solut.net/ и да эта компания закрытого типа из-за большего количества проектов с высоким уровнем конфиденциальной информации. А здесь презентация про историю компаний — http://www.abdesign.kiev.ua/ru/history/ 

      В целом обратите внимание, что у нас все открыто, прозрачно и описано на наших сайтах. Явно «кидалы» будут вести себя более «секретно» 😉

      Послесловие:

      Творчество наших конкурентов выходит на новый уровень, пишите еще, я с радостью прокомментирую! Серый PR — тоже PR 😉

      При этом любой потенциальный соискатель как минимум должен прийти в компанию и разобраться во всем сам, а не читать конкурентскую грязь на подобных сайтах.

      +репост публичного комментария Артема Евгеньевича Бабенко:

      Здравствуйте

      Я длительное время не комментировал данные отзывы, т.к. все комментарии генерировались одним человеком под разными никами.

      Но сейчас данные отзывы стали полем конкурентной борьбы, и я вынужден дать ПУБЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ происходящего.

      Заранее хочу сообщить, что продолжать дискуссию тут у меня не будет возможности из-за занятости. Также не считаю необходимым участвовать в троллинге.

      ПУБЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

      В связи с нехваткой квалифицированных работников на рынке труда в Украине , мною было принято решение о создании «корпоративного университета», в который я принимал и людей БЕЗ опыта работы в своей сфере или с минимальным опытом.

      Такие люди не всегда могли или хотели справиться с материалом и практическими заданиями, что нередко служило причиной увольнения.

      Данные отзывы были начаты человеком, личность которого установлена. Он был уволен в апреле 2011 года. Принимать какие-то действия к данному человеку я не вижу смысла, так как по установленным данным, данный человек сменил уже 4 места работы, а это о многом говорит.

      Личные оскорбления

      Без комментариев

      Текучка кадров

      В корпоративном университете действительно она есть, так как часто студенты сами признают, что не «потянут» работу.

      В целом по предприятию среди сотрудников, которые прошли испытательный срок (до 3 месяцев) у нас допустимая текучка кадров – 5-10 % в год.

      Цитата – «валить…в прямом смысле, по мелочам, да бы избавится от умных, и нанять новых дураков» повеселила. Безусловно, нам обязательно нужны именно дураки! Зачем платить такую же зарплату умному, если можно нанять дурака! )) И еще – вы когда-нибудь встречали человека, который НЕ считает СЕБЯ умным? Я пока не встречал.

      Любой управленец понимает, что первое время новый сотрудник не только не приносит прибыли, а убыточен. Поэтому текучка кадров всегда невыгодна работодателю.

      Старый компьютерный парк

      Для каждой должности в зависимости от задач была проведена калькуляция и выявлена достаточная конфигурация ПК для работы. Конечно, для айтишника конфигурация компьютера имеет огромное МОРАЛЬНОЕ значение, но практически никак не связана с производительностью его труда, которая зависит только от качеств личности и опыта работы. Я думаю, все таксисты тоже хотят пересесть с Ланосов на Мерседесы, но вряд ли они станут доставлять пассажиров быстрее. Зато придется или увеличить стоимость проезда, или снизить зарплату таксистам. Как правильно поступить?

      В 2010 году, действительно у нас были плоские 17 дюймовые ЭЛТ мониторы и компьютеры класса Pentium 3, в корпоративном университете, но только у тех, для кого данная конфигурация была достаточна.

      На сегодняшний момент все текущие работники, работают на TFT мониторах с системными блоками не ниже Pentium 4 и подключены к интернету 100 Mb/s без ограничений.

      Уровень оплаты

      Действительно, для студентов корпоративного университета, уровень ЗП не составляет 2000 у.е./мес.

      Уровень вознаграждения, карьерный план и условия оговариваются с каждым соискателем индивидуально и являются коммерческой тайной.

      Выдача денежного вознаграждения

      За все время работы предприятия не было ни одной задержки с выдачей денежного вознаграждения (даже в 2008-2009), что является предметом моей личной гордости.

      Стабильность

      Наша компания работает по моделям: стартапы, продуктовая компания, аутстаффинг и аутсорсинг. За все время у нас никто не был отправлен в неоплачиваемый отпуск в связи с нехваткой работы.

      Карьерный план так же регулярно пересматривается с каждым работником индивидуально.

      Офис и условия работы

      Наш офис расположен в бизнес центре класса B на Радужном. Так как это расположение оптимизировано под большинство сотрудников, которые живут на левом берегу и им удобно добираться на работу.

      Согласитесь, что лучше ехать на работу 15 минут но в своем же, возможно «не пристижном районе», чем 1-1,5 часа через пробки, особенно зимой в центр.

      В офисе 4 метровые потолки, большие светлые окна, современный ремонт, удобная инфраструктура, бесплатная охраняемая парковка и т.д.. Данное помещение лучшее, что можно было найти в этой части города.

      Вопросы законов, права, КЗОТ, NDA

      С некоторыми соискателями даже во время собеседования мы подписываем NDA. И тем более данный документ подписан со всеми сотрудниками компании. Все «утечки» информации и «откровения» тут считаю конкурентной борьбой и никак не связанными с действительностью.

      Критерии отбора кадров

      Собеседование проходит в 3 этапа. Первый этап – это конкурс резюме. Если вы его проходите, мы приглашаем вас на последующие собеседования в нашу компанию.

      Вопрос «торгов по ЗП» происходит только во время Job offer.

      И да действительно, если нам направит резюме человек уровня pre trainee запросом ЗП 2000 у.е. его резюме будет отфильтровано, но не мною, а HR-менеджером и не из-за того, что мы жадные, а из-за психологических проблем соискателя, так как он не может оценить свои силы.

      Объем заказов, портфолио и поток резюме и т.д.

      Данной информацией владеет только ограниченное число людей, при этом каждый не в полном объеме.

      В полном объеме всю картину вижу только я как единственный собственник компании AB Company Group.

      Все что опубликовано тут – ложь.

      Послесловие
      Компания AB Design занимается разработкой веб-проектов, созданием креативных дизайн решений и гибких программных продуктов. Мы также предоставляем услуги по консалтингу и оптимизации бизнес-процессов.

      Создание стартапов – одно из наших основных направлений. Мы создали 15 инновационных и эксклюзивных стартап-проектов.

      Мы являемся компанией полного цикла и предлагаем полный перечень услуг в сфере веб-технологий и интернета: бизнес и маркетинг консультации, консалтинг, аудит, разработка, тестирование, раскрутка, поддержка и масштабирование.

      В нашей компании работают молодые специалисты, но мы стремимся к развитию и расширению, и это при том, что мы работаем на рынке ИТ с 2002 года.

      Мы рады видеть ВАС в нашей компании.

Последние новости
03 дек
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск