В сервисе Mapia.UA появился «Кабинет рекламодателя» для представителей бизнеса
С 9 декабря все пользователи Mapia.ua смогут самостоятельно добавлять свои компании на сайт и редактировать информацию о них при помощи нового раздела под названием «Кабинет рекламодателя». Пользование разделом для представителя компании — бесплатно.
Расширение «Кабинет рекламодателя» в первую очередь адресовано собственникам локального бизнеса, которые заинтересованы в привлечении новых клиентов и повышении своих продаж. Сейчас Mapia.ua посещает ежесуточно порядка 75 тыс. пользователей, каждый из которых просматривает информацию в среднем по 3 компаниям.
Новый раздел позволяет бесплатно добавить свою компанию в каталог с картой города, отредактировать контактные данные и информацию о компании, разместить товары и услуги компании с указанием стоимости, описанием, фото, способом заказа. Также при помощи «Кабинета» пользователь сможет контролировать статистику посещаемости профайла компании на портале.
Все добавляемые компании и информация о них, прежде чем быть опубликованными, проходят модерацию. В данный момент сервис работает в режиме beta-тестирования. Новая информация и добавляемые компании также автоматически доступны для поиска в рамках мобильной версии Mapia.ua, которую компания запустила в сентябре 2011 года.
Комментарии | 9
Мапия жжет! В сентябре добавила функцию «оставить отзыв», сейчас включила кабинет рекламодателя — прямо наступают бест.юа на пятки! Давайте, догоняйте, нам без вас скучно 🙂
Слушай, у них вроди как 75000 посещений в день, у вас — пару тысяч….
это не мешает им догонять нас в плане отзывов 🙂
мы год назад начали, они — 3 месяца 🙂
Они это ещё в мае-июне запланировали, как я знаю. Кабинет т.е..
то есть 6-7 месяцев для разработки модуля «кабинет» Вы считаете это нормальный срок.
Функция оставить отзыв, в простонародье комментарии придумали годика так в 2000-ом!
Как каталоги заведений с отзывами и 105-ая реализация обьектов на карте — такой баян, что даже не
знаю…
Не вижу лидерство и иновационность обоих.
Идем дальше, для примера взял обьект — Блокбастер — довольно популярный ТРЦ.У вас 4-и отзыва, у мапии (за 3-и месяца как вы говорите) уже 2! 50% =)Так что в марте Мапия вас догонит =)По контенту, у мапии есть фото, и описание — что куда интереснее… В обшем момент для Пиара бест.уа выбран как то странно ИМХО…з.ы. не мапия, не бест.уа мне не нравится и не интересны (если что) =)з.ы. лидер по кол. коментов Блокбастера http://party.com.ua/kiev/place/blockbaster/comments/1/ =)
Согласен, все три ресурса совершенно неинновационные (правда, этого никто и не пытался доказать). Так же как и Гугл в свое время не пытался доказать уникальность поиска как инструмента. Как и идея с соцсетью оказалась не новой для Цукрберга.
Но суть моего комментария в том, что Мапия еще полгода назад играла на рынке бизнес-справочников и прочих желтых страниц, а теперь она выходит на рынок «отзывов о заведениях», то есть это уже становятся не просто сухие «телефон+адрес».
Если раньше им не было дела до социальной составляющей, то теперь отзывы от потребителей играют важную роль, и они это осознают.
И мне данный факт очень приятно видеть — и как игроку этого рынка, и как обычному потребителю.
Даниил, по-моему очевидно что мапия делает не технологичные вещи. То есть контент веб 2.0 — чем его больше, тем он ценнее и одной технологии будет мало для конкурентов, другой вопрос что они в этом не первые )
Я прочитал комменты, но так и не понял кто круче и у кого прибор больше :)))))