Евро-2012: Что читают в интернете украинские и польские футбольные болельщики?

526

Кто из украинских и польских футбольных фанатов ищет информацию о своих любимых игроках и командах в Интернете и где они ее находят? Gemius проанализировал данные о пользователях самых популярных сайтов Украины и Польши по данным gemiusAudience (в Польше иозвестного как Megapanel PBI/Gemius). Это исследование положило начало серии публикаций о футбольных болельщиках среди украинских и польских интернет-пользователей.

Украина

По данным gemiusAudience в сентябре 2011 года в пятерку самых популярных сайтов о спорте попали: football.ua, sport.com.ua, isport.ua, UA-football.com и sport.rbc.ua.

В результате исследования также был сформирован условный портрет украинского интернет-пользователя, который интересуется футболом: он мужчина в возрасте 14-25 лет — такие пользователи чаще всего предпочитали сайт football.ua. В тоже время более старшая возрастная группа футбольных болельщиков — мужчины в возрасте 45-55 лет и 55+ чаще посещали сайт sport.com.ua. Отдельно стоит отметить, что у большинства украинских пользователей спортивных сайтов есть высшее образование.

Польша

По данным Megapanel PBI / Gemius за сентябрь 2011 года в пятерку самых популярных сайтов в категории спорт попали Grupa Onet – Sport, Grupa Wirtualna Polska-Orange – Sport, Grupa Gazeta.pl – Sport, Grupa Interia.pl- Sport и meczyki.pl.

Условный портрет польского футбольного фаната, который посещает спортивные интернет-ресурсы оказался несколько иной. Это молодой человек в возрасте 25-34 лет (самая многочисленная группа, таких оказалось 26,83%) со средним образованием (26,89%) проживающий в Мазовецком воеводстве, это центральная область страны, включающая в себя столицу Варшаву (13,51%).

О Gemius

Gemius является международным исследовательским агентством, лидером и первопроходцем в области исследований интернета и в Интернете, в Европе и на Ближнем Востоке. Возникнув в Польше, Gemius сегодня работает на рынках тридцати стран мира. Компания является первопроходцем в создании уникальной методологии измерения онлйн аудиторий для разнообразных нужд рекламного сообщества (gemiusAudience). Компания также предлагает целый ряд профессиональных решений исследований. В частности исследования поведения интернет пользователей (gemiusTraffic), анализ социально – демографического профиля пользователей (gemiusProfile), или оценку эффективности онлайн рекламных кампаний (gemiusEffect). Gemius также проводит исследования, связанные с тестированием рекламных концепций и маркетинговых ходов (gemiusAdHoc). Помимо вышеуказанных исследовательских сервисов, компания Gemius предоставляет исследования, способные оценить пользователей онлайн мультимедиа контента (gemiusStream) а также предлагает продукт для оценки контентных материалов на страницах порталов – карты линков и карты кликов (gemiusHeatMap).

Алексей Бакун

Country Manager
Gemius Ukraine

вул. Горького, 34 оф.2
м. Київ
(044) 287-77-79
287-44-39
[email protected]

www.gemius.com.ua
www.audience.com.ua
www.ranking.com.ua

Читайте нас также на Facebook
http://www.facebook.com/

Посетите наш блог
http://measuretheweb.com/

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск