Тренинг «ПРАКТИКА ПРОТИВ ТЕОРИИ. 33 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТА КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ»

511

25 – 26 февраля 2012 года в Киеве состоится тренинг бизнес-тренера, специалиста в сферах продаж и маркетинга Александра Белглрокова на тему «Практика против теории. 33 практических совета, как увеличить продажи».

В ходе тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:

— Как сделать клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться.

— Как добиться незаслуженного преимущества перед конкурентами.

— Как стимулировать его платить за рекламу дорого.

— Как сделать, чтобы из всех конкурирующих предложений клиент выбрал именно Ваше.

— Где Вы выбрасываете на ветер кучу денег, которые могли бы класть себе в карман.

— Как найти самых «вкусных» клиентов, прежде чем на них наложит лапу конкурент.

— Железные аргументы продажах — как убедить самого недоверчивого клиента.

— Какие ошибки убивают Ваши продажи, и как их исправить за 2 недели.

— Инструменты повышения продаж, которые стоят Вам гроши или вообще бесплатны для Вас.

Тренинг предназначен для генеральных директоров и владельцев рекламных агентств, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж СМИ, ведущих продавцов и маркетологов рекламного агентства
.
Главная задача тренинга — увеличение прибыльности рекламного агентства в два раза.

За два дня Вы получите, «сундук с инструментами» — набор из 33 мощных стратегий увеличения прибыли, которые мы тщательно отбирали и обкатывали 5 с лишним лет. Большинство из этих стратегий бесплатны для вас, либо могут быть внедрены с малым бюджетом.

Семинар построен по принципу «шведского стола» — Вам будет предложен набор разнообразных инструментов, из которых Вы сможете выбрать подходящие именно для Вас. Потенциально каждая из стратегий, которые мы будем обсуждать на семинаре, способна поднять продажи кратно.

В программе тренинга:

Продуктовая и ценовая линейка рекламных услуг — что предлагать, как формировать цены, как строить пакеты, как вытягивать клиента на более маржинальные продукты, как повысить в сознании клиента качество продаваемого продукта и т.д.
Конвейризация и автоматизация продаж — как отстроить технологическую цепочку продаж, вести базу данных клиентов, приоритезировать рекламодателей, контролировать продавцов, внедрить индикаторы эффективности и управлять по этим индикаторам.
Сотрудники отдела продаж — кого и как нанимать, кого не нанимать, чему учить в продажах, как выращивать звезд и как останавливать зарвавшихся звезд.
Методы мотивации — как платить продавцам рекламы, проценты, бонусы и премии, схемы материальных и нематериальных вознаграждений, мотивационная типология продавцов и как с ними работать.
PR-стратегия рекламного агентства — как выстраивать свой бренд в глазах рекламодателей, какими инструментами увеличивать свой вес, как без лишних затрат получить лояльных к себе клиентов.
Планирование и прогнозирование продаж — какие и как ставить планы, реалистичность этих планов, как распределять планы между продавцами, как поднимать цены и готовить к этому и своих продавцов и рекламодателей.
Общая стратегия продаж — как вообще выстроить всю систему так, чтобы продавать больше рекламы, продавать ее чаще и за более высокую цену.

Ведущий тренинга:
Александр Белгороков — содиректор и совладелец ADCONSULT.
Специализация Александра — продажи, продажи и еще раз продажи.
Совместно с Романом Пивоваровым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.
Имеет большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.
18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.

Отзывы участников тренинга:
«Семинар был очень полезен, т.к. дал возможность получить ответы на многие интересующие вопросы. А, самое главное – появилось четкое понимание того, как в целом поднимать уровень рекламного агентства и развивать его.»
— Ольга Савенко, РА “Фабрика Безупречной Рекламы” (Волгодонск)
«Семинар действительно очень полезен для руководителей отдела продаж. Инструменты продаж понятны и легки для внедрения в практику работы отдела. Ожидаемая эффективность от их внедрения – увеличение продаж на 20-30%.»
— Валентин Букреев, РПК «Эдвер-Про» (МО, Реутов)
«Компетентность и опыт тренера 100% поможет добиться необходимых результатов участникам семинара.»
— Игорь Бондарев, Медиагруппа «Юг Сибири» (Абакан)
Организатор: Школа Прогрессивного Развития http://www.powerschool.com.ua

Дата проведения: 25 — 26 февраля 2012 года

Время: 10.00 – 18.00 с перерывами на кофе и обед.

Место проведения: г. Киев

Стоимость участия:
До 01.01.2012 – 200 у.е.
С 15.01.2012 по 01.02.2012 – 250 у.е.
С 01.02.2012 по 15.02.2012 – 300 у.е.
С 15.02.2012 по 25.02.2012 – 400 у.е.

Бесплатные бонусы!
• Все участники тренинга получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с экспертами компании в течение года.
• Видеокурс ADCONSULT «Как делать правильную рекламу?»
• Полная библиотека ADCONSULT.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ТРЕНИНГА – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Подробности по телефону +38 050 864 08 56 или пишите на [email protected]

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск