Украинский премьер-министр зарегистрировал торговую марку «AZAROV» для защиты аккаунта в Facebook
Премьер-министр Украины Николай Азаров зарегистрировал свою фамилию как торговую марку, чтобы избежать фальсификации своего аккаунта в социальных сетях, сообщает «Украинская Правда», ссылаясь на официальное заявление департамента информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабмина Украины.
Якобы в целях защиты аккаунта премьер-министра в социальной сети Facebook от подделки и фальшивого использования и проведена регистрации фамилии «Азаров» в госпредприятии «Український інститут промислової власності» (Укрпатент) как торговой марки AZAROV.
На практике речь, скорее всего, идет о неоднократных флеш-мобах блоггеров и пользователей Facebook, которые блокировали страницу чиновника в социальной сети и отправляли массовые жалобы в администрацию Facebook на страницу как такую, которая содержит «оскорбительный контент или не является подлинной» (такая опция есть в настройках блокировки страницы определенной знаменитости, компании или публичной личности).
Любопытно, что теперь украинский премьер-министр сможет — согласно условиям предоставления ему торговой марки — предоставлять под этой маркой телеком-услуги.
Напомним, ранее Николай Азаров провел встречу с блоггерами, по итогам которой обещал активнее прислушиваться к пожеланиям интернет-общественности (правда, конкретных проектов с участием блоггеров и интернет-активистов правительство пока так и не запустило).
Комментарии | 4
Думаю Николай Янович просто хочет зарегистрировать домен AZAROV.UA, а для этого необходима незарегистрированная торговая марка))
Мне кажется что даже не в домене дело, а в упоминаниях в СМИ итд
Теперь при нежелательныж упоминаниях о достижениях крепких хозяйственниках — давить на СМИ можно будет, прикрываясь зашитой ТМ! Пресса сводобна… но вы же ТМ юзаете, скажет Речнык.
У нас про такое говорят «Тупые понты» 😀
А как быть однофамильцам? Теперь всех Азаровых нужно удалить из фейбука? 🙂