Сегодня произошло то, к чему мы стремились последние пол года — в Apple App Store вышло наше первое приложение для iPhone. Хорошо это или плохо, в этот процесс нам удалось вовлечь достаточно большое количество людей, профессионалов в своих нишах. Результатом стала небольшая логическая игра Taktiko.Мы начали запускать процесс разработки игр под iOS в 908 более года назад. Сначала это был сайд проект, участники которого собирались в нашем офисе по выходным и сами по себе были сотрудниками других компаний. Мы пытались аутсорсить iOS девелопмент, но нам не только не получалось его прогнозировать в сроках, но и получить хоть какой то результат. Первая идея над которой мы начали работать — была интерактивная детская книга, которая потом трансформировалась в небольшую аркаду. Ее мы и начали разрабатывать уже внутри 908.Через 4 месяца мы смотрели на своих айпадах на кучу красивой графики, анимации и понимали, что абсолютно не можем контролировать эту красоту. Геймплей разваливался, а новые фичи требовали неопределенного количества времени на их внедрение. В результате, как бы мы не стремились получить контроль над продуктом, он от нас постоянно ускользал.
Мы прекратили разработку. Нам не хватило опыта поднять этот проект на данном этапе. Поэтому мы откатили работы почти в самое начало. Мы пересмотрели подходы к методологии разработки (больше прототипов, больше экспериментов) и геймплею (постоянное тестирование, контроль над всеми фичами).
Результатом последнего месяца разработки и стала Taktiko — минимум графики, максимум аддиктивности, полный контроль над разработкой и управлением продуктом. С уверенностью могу сказать — это лучшее что мы можем сделать в 908 на данный момент.
Это очень аскетичный продукт, задачей которого было выстроить процесс разработки игр в нашей компании. Единственную слабость которую мы себе позволили — заказали музыку у Ростислава Чабана (иДМГ). Сейчас он занимается разработкой музыки для игр.
Наш следующий шаг — это дизайн и иллюстрирование. Но это уже отдельная большая история.
Добавить таблицу, или инфу о лучшем результате!Добавить маломальские правила, так как не все понимают что гейм овер наступает только когда нет места для следующей фигурки!Вопрос: чего не добавили превью следующей фигурки? Из-за сходства с тетрисом?
Паш, какой максимальный результат? (Пока только так возможно понять кто насколько крут в этой игре)… Вот у меня 3720, и я не знаю могу я этим результатом похвастаться или нет!?
Ну блииннннн!!! Где же эта гребанная вертикальная длиненькая на 4 квадратика когда она так нужна!!! Складывается впечатление что фигурки выпадают не рандомно а именно так чтоб гейм-овер наступил как можно раньше….
вообщем, перенесли на айфоны http://tactris.birdlab.ru/, на андроид уже есть https://market.android.com/details?id=com.tactris&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS50YWN0cmlzIl0.
Комментарии | 35
Громко сказано))) Сейчас любой дядя Вася может выйти на «рынок iOS приложений»=)
Пусть выходит. Все ж только за.
А если у «Васи» будет до этого еще опыт с условными Аудико и Клумбой — так мы с удовольствием это опубликуем.
Может любой, у нас целая страна талантов и то могут и это.
но в основном у нас могут тролить ;(
Между «может выйти» и «вышел» большая разница. Неужто так сложно просто промолчать, если похвалить и морально поддержать западло?
Стоп, а что фигурки крутить нельзя?
Пока нет, мы тестировали вариант с поворотом, пока результаты не утешительные.
какие криетрии game over? а то два раза внезапно было
Когда НОВУЮ фигуру невозможно вписать
Артур, это ж не тетрис, а рисовалка.
Это ответ для патентный тролей:))
Вы будете смеяться, но первый раз наз с этой игрой не пустили в апстор именно изза Tetris LLC
А как обошли?
Переделали скриншоты, и название содержало «Tet», его изменили тоже.
В чем смысл новости? Это лишь одно из сотен тысяч приложений в App Store. Вот когда будут миллионы скачек, тогда это будет достижение.
Тогда это уже будет не новость.
Игра не затягивает.
Но, для первого раза вполне хорошо. Надеюсь, следующее будет хит.
Спасибо, на следующей быбло бы круто конечно, но я думаю скорее это будет после 8-9й.
не затягивает из-за того что нет таблицы результатов) зачем играть если низзя похвастаться перед друзьями своим максимальным результатом?)
Добавить таблицу, или инфу о лучшем результате!Добавить маломальские правила, так как не все понимают что гейм овер наступает только когда нет места для следующей фигурки!Вопрос: чего не добавили превью следующей фигурки? Из-за сходства с тетрисом?
Две фигуры будет в «про» версии.
в той которая за бакс?
Мы пока не определились
Молодцы! Меня ваша игруха заадиктила.
Паш, какой максимальный результат? (Пока только так возможно понять кто насколько крут в этой игре)… Вот у меня 3720, и я не знаю могу я этим результатом похвастаться или нет!?
3900 🙂
6720 =)
Врать — не хорошо!
Приятно, особенно из твоих уст!
Ну блииннннн!!! Где же эта гребанная вертикальная длиненькая на 4 квадратика когда она так нужна!!! Складывается впечатление что фигурки выпадают не рандомно а именно так чтоб гейм-овер наступил как можно раньше….
Кстати, да. Есть такое ощущение.
Вот бы еще опубликовали пошаговое руководство публикации приложения в AppStore )
версию для ведроида думаете делать? хочется попробовать )
версию для ведроида думаете делать? хочется попробовать )
вообщем, перенесли на айфоны http://tactris.birdlab.ru/, на андроид уже есть https://market.android.com/details?id=com.tactris&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS50YWN0cmlzIl0.