прислать материал
AIN.UA » МедиаВ “Яндекс.Метрике” появился новый инструмент для мониторинга целевых действий пользователей

В “Яндекс.Метрике” появился новый инструмент для мониторинга целевых действий пользователей

548 1

По информации, размещенной в блоге сервиса “Яндекс.Метрика”, в рамках сервиса запущен инструмент «Составная цель», который позволяет оценить и проанализировать, как именно посетители сайта совершают целевое действие и какие трудности возникают у них в работе с сайтом.

Поскольку каждая цель (покупка / продажа товара, предоставление услу и т.д.) состоит из ряда последовательных шагов, при помощи инструмента «Составная цель» для каждой конечной цели администратор может задать до 5 шагов и получить подборку данных о поведении посетителей сайта на каждом из этих шагов.

В частности, новый инструмент будет полезен интернет-магазинам, подключенным к “Яндекс.Метрике: шаги «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен» и другие помогут понять, где у покупателей и посетителей сайта возникает больше всего / меньше всего проблем.

Для настройки нового инструмента в рамках “Яндекс.Метрики” в интерфейсе создания цели надо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого желаемого шага.

Напомним, ранее в сервисе появилась “Карта ссылок”, которая позволяет увидеть самые популярные ссылки при анализе сайта.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

А еще сегодня Вебвизор стал доступен всем пользователям Яндекс.Метрики.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: