ТОП-25 самых посещаемых сайтов Украины: выпал mg.mgshare.com, появились aukro.ua и fotostrana.ru

2032
13

Компания InMind представила рейтинг наиболее популярных сайтов в Украине за ноябрь 2011 года. На этот раз из рейтинга выпал видео-портал mg.mgshare.com, который c августа по октябрь перемещался в пределах 18 и 24 позиции. В то же время, ноябрьский рейтинг пополнился сайтами aukro.ua и fotostrana.ru.

Портал Ukr.net частично восстановил свои позиции в таблице. Напомним, в октябре портал Ukr.net спустился с 7 на 9 место, по показателю «доля», пропустив вперед wikipedia.org и EX.UA. По охвату Ukr.net переместился с 10 на 13 место, уступив свою прежнюю позицию порталу I.UA.

Исследование проводится по заказу Интернет Ассоциации Украины, информация собирается на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс. человек.

Оставить комментарий

Комментарии | 13

  • Еще в пользу неадекватности данной статистики: 
    http://i.fs.ua/img/b/6/b6c0ee23cf988b83a97c51764a5729df.png (домен попал в топ25, наверное потому, что 1-2 панелиста на него случайно попали=)

    • где в рейтинге mgshare.com? или камент «под заказ»?

      • http://i.fs.ua/img/e/f/ef321da8f0b39a57cfb98d710fc2c18e.png
        Считаете, что ресурс, который выходит в топ25 в Украине, может иметь такой рейтинг в Алексе? Под заказ, конечно. Ваши конкуренты килограмм сметаны за него отвалили=)

        • Ресурс, который входил — это 
          mg.mgshare.com , а не  mgshare.com, статистику которого Вы указываете. Это 2 разных сайта. По нашим данным домен
          mgshare.com не набирает  и 100тыс в месяц, т.е. не попадает в измерение.
          Да и вообще сравнивать рейтинги среди браузеров (кук) и рейтинг среди  людей не совсем корректно. В Украине 80% пользователей делать один из своих компьютеров с кем-то. Результаты AdOpinion можно — там счетчик, а вот OSM нет. Пока аналогов в Украине нет вообще.Ну и кажется странным камент без ознакомление с материалом. 

          • О, да я смотрю вы профессионал. 
            http://i.fs.ua/img/d/9/d98a72e2315693de80b7479bef2236ce.png так понятнее? (подсказка, alexa склеивает субдомены, суммируя посещаемость по ним). 

            А сравнивать оно конечно может и нельзя, напрямую. Но вот 
            1. Соотношение между посещаемостями двух сайтов будет примерно равным, панельками вы меряете, счетчиками на самих сайтах, браузерами или чем-то еще. Максимум раза в 1.5-2 разница будет. 

            2. Разница между данными кук браузеров и людей будет отличаться примерно в том-же диапазоне. Ну в худшем случае, будет отличаться в 3-4 раза. Но не на 2 порядка, как в вашем случае.

            Я теперь понимаю, почему у вас такие цифры выходят, а вы их как правильные продвигаете. Судя по всему, вы сами не совсем в теме этих ваших измерений. 
            Очень надеюсь, что в ближайшее время ни у кого из заметных игроков не хватит ума использовать исследования inmind в качестве аргумента. Если у вас даже с соотношением посещаемости полный бардак, представляю что творится в статистике соцдема или чего-то подобного. На сколько порядков она от реальной отличается.

          • Повторяю
            mg.mgshare.com  ЭТО не поддомен  mgshare.com 
            это два разных сайта.  Два разных ДОМЕНА. Не знаю как конкретно делает Алекса  с mg.mgshare.com и mgshare.com . По нашим данным      mgshare.com  — сайт, который посещает менее 100тыс украинцев. 

            Ваши выводы подтверждают вашу за ангажированность. Вы позволяете себе оценивать личный профессионализм, не зная собеседника лично. Вы делаете откровенный черный пиар, так как аргументы не являются действительностью. 

            Зачем Вам это? Если Вы хотите разобраться — приходите в гости, можно в ИНАУ на комитет, можно к нам. http://inmind.com.ua/contacts/
            Наша методология открыта. Мы хотим повысить уровень доверия к интернет-рекламе рекламодателя, дать инструмент рекламным агентствам. Если Вам не нравится принцип формирования рейтинга  — приходите на комитет интернет-рекламы в ИНАУ. Если у Вас есть сомнения по данным — приходите к нам в гости (или позовите к себе). 

          • >>
            mg.mgshare.com  ЭТО не поддомен  mgshare.com 

            Алекса складывает все поддомены в один. Суммирует посещаемость. Ей все равно, разные это проекты или нет. Если у mg.mgshare.com большая посещаемость, то Алекса покажет таковую и у mgshare.com — тоже.

            Точно так-же, google adplanner и много других зарубежный сервисов не знают, что in.ua это доменная зона и показывают по любому сайту в этой зоне сумму показателей всех сайтов. По крайней мере, для adplanner это было актуально 3 месяца назад, сейчас уже вроде начало меняться все.

            Или вы хотите сказать что это все вранье?

            Я сужу о профессионализме исходя из того, что вы не знаете прописных истин (о том, что соотношение посещаемости по сайтам, разные системы изменения должны показывать примерно одиаковое) и том, что не в курсе, как работают ваши основные конкуренты.

            Я лицо заинтересованное, вы правы. Нет, я не отношусь к кому-то из ваших конкурентов, я обычный участник рынка который вы меряете. И я очень заинтересован в том, чтобы вашим исследованием не пользовались до тех пор, пока вы не докажете правдивость заявляемых цифр. 
            Потому, что я один из тех, кто может пострадать от неправильных данный, если не дай бог, ими кто-то воспользуется.

            Встречаться с каждым дилетантом на рынке, у меня, увы, нет времени, да и желания тоже. Я вам привел пример явного несоотвествия в заявляемой статистике. Вы мне наплели едунды всякой в качестве ответа на это. 
            Надеюсь, другие участники рынка смогут самостоятельно сделать выводы на основе моих претензий к вашим цифрам и ваших ответов на эти претензии.

          • Я не знаю как делает алекса с 
            mg.mgshare.com и  mgshare.com  скорее всего не складывает, иначе бы не совпадали наши данные по 
            mgshare.com, мы же тоже знаем его статистику по нашим данным. 
            А Ваши предположения ничем не подкреплены. Вы просто грубите и ведете себя совершенно некорректно, тем более, что в публикуемом рейтинге на данный момент нет предмета дискуссии. 
            Вы ошиблись сравнив два сайта, а теперь не хотите признать свою невнимательность. У нас была подобная невнимательность с доменом kharkov.ua  — и сайт такой есть и доменная зона. И Алекса не суммирует, кстати,  сайты  этой доменной зоны.Я детально изучаю методологии и алгоритмы всевозможных статистик многие годы, и скажу, что в 99% алгоритм не открыты полностью, много ограничений и своих правил — особенно в технометрии. Если в сравнении результатов выборочных исследований обычно допустимое расхождение 5%, то в технометрии многие специалисты допускают 20%. 
            Я не против того, чтобы сравнивали данные, высказывали свои сомнения и т.п.
            Но в данном случае имеет место обсуждение технической стороны, а не методологической. 
            И Вы меня не убедили (не привели фактов), что Вы сравниваете одно и то же. Алекса не суммирует все поддомены тупо, у нее есть исключения. 

          • Ок, если не складывает, как посмотреть по Алексе статистику по mg.mgshare.com так, чтобы увидеть существенную посещаемость, достаточную для попадания в топ25?

          • Я не смог посмотреть это в Алексе. 🙁
            Ваши замечания — это конечно нам сигнал все внимательно проверить. Я почему Вас и зову в гости, чтобы  вместе и проверить те позиции, которые вызывают сомнение. Особенно интересно это делать когда у проверяющей стороны есть свои источники, свой сайт и т.п. 
            Найти те точки, по которым проверять. 
            Мы делали так много раз и все стороны оказывались довольны. 

            Сейчас, например, мы ввели показатели охвата 1+, 2+ ,3+. И интересно, что у многих сайтов разница между 2+ и 1+ отличается, и у некоторых очень существенно. Это означает, что большая доля посетителей, которые попали только 1 раз на сайт за месяц. И такие посетители могли исключаться технометрией (такое положение есть во многих системах).

          • Ошибки бывают у всех. Но, блин, реакция на них в стиле «сам дурак, комментарий куплен» не сильно призывает к конструктиву. mg.mgshare это технические заходы, с браузера туда практически никто не ходит, потому в других рейтингах оно и не светится. Но и в принципе, там не может быть охвата для топ25, по многим причинам (не по последним — сама посещаемость mgshare, с которого и идет народ на mg.mgshare потом).

            Беда в том, что вы не говорите, что исследование может содержать ошибки, что это бета итд. Кто может воспринять данные как точные и это вредит рынку.

  • Почти все сайты — развлекательные + 2 магазина. Где образовательные сайты, новости бизнеса, тематические форумы?
    Печально(

Поиск