EN

Украинцы наиболее терпимы к баннерам и почтовой рассылке

780
3

Среди всей рекламы в интернете, баннеры и почтовая рассылка в наименьшей степени раздражают украинских интернет-пользователей. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного компанией iVOX по заказу MMR. Женщины более терпимы к почтовой рассылке и любой рекламе в социальных сетях, в то время как мужчины – к контекстной рекламе и всплывающим окнам (pop-up).

Интернет-пользователей старше 45 лет баннеры раздражают больше, а почтовая рассылка – меньше, чем более молодых пользователей сети. Всплывающие окна в большей мере раздражают молодых интернет-пользователей до 30 лет.

Напомним, ранее iVOX проводил исследование, по результатам которого выяснилось, что почти 70% украинских интернет-пользователей смотрят телевизионные программы в интернете.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Последние новости
14 мая
Смотреть все
  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск