Украинцы наиболее терпимы к баннерам и почтовой рассылке
Среди всей рекламы в интернете, баннеры и почтовая рассылка в наименьшей степени раздражают украинских интернет-пользователей. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного компанией iVOX по заказу MMR. Женщины более терпимы к почтовой рассылке и любой рекламе в социальных сетях, в то время как мужчины – к контекстной рекламе и всплывающим окнам (pop-up).
Интернет-пользователей старше 45 лет баннеры раздражают больше, а почтовая рассылка – меньше, чем более молодых пользователей сети. Всплывающие окна в большей мере раздражают молодых интернет-пользователей до 30 лет.
Напомним, ранее iVOX проводил исследование, по результатам которого выяснилось, что почти 70% украинских интернет-пользователей смотрят телевизионные программы в интернете.
Комментарии | 3
Да украинцы вообще ко многому терпимы: к властям, к футболу, к здравоохранению…
Контекстная реклама может быть и баннерной в том числе. Тут имеется в виду привычный текстовый блок?
Как можно доверять исследованиям компании у которой контактные емайлы картинкой нарисованы?
http://www.ivox.com.ua/ivoxcontacts_ru.html