EN

Алексей Пономарь, «Буферная Бухта» — о том, как создается и развивается «Лайфхакер» (видео)

1253
4

В рамках российской конференции 404fest Алексей Пономарь рассказал об истории блога «Лайфхакер», особенностях разработки и внедрения новых функций, наглядно продемонстрировал, где и как стоит искать аудиторию для контентного проекта.

В рамках выступления:

  • «Почему блоги до сих пор актуальны (корпоративные — Яндекс, Гугл, 37signals, Турбомилк; персональные — Диденко, Спиридонов; тематические — Лайфхакер).
  • Социальные медиа: медленный убийца или просто еще один инструмент? Что блоги хотят от соцсетей и как этого добиться?

  • Несколько примеров того, что Лайфхакер делает сейчас в Facebook, Twitter, Вконтакте. Кто сидит в Фейсбуке, а кто Вконтакте: разрушим некоторые стереотипы.
  • Как мы разрабатываем и внедряем новые функции.
  • О способах сбора пользовательского фидбэка. Мнение аудитории: когда стоит слушать критиков, а когда — нет.
  • Несколько вещей, которых больше ни у кого нет, и почему мы их создали.»

Ранее AIN.UA уже предлагал своим читателям рассказ одного из кураторов и идеологов «Лайфхакера» — Славы Баранского — о том, как социальные медиа и социальный граф меняют взаимодействие с аудиторией.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Последние новости
12 мая
Смотреть все
  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск