прислать материал
AIN.UA » СтартапыЧто полезного можно сделать на вашем сайте в период праздников (инфографика)

Что полезного можно сделать на вашем сайте в период праздников (инфографика)

877 10

Праздничное затишье длиной в 7-12 дней, которое сопровождает период Нового года и Рождества можно использовать для оптимизации, обновления и реструктуризации вашего сайта. Именно об этом решили напомнить в студии Mintleaf и создали инфографику, которая в наглядной форме излагает основные виды улучшений / изменений для вашего сайта в наступающем году.

Немного времени уделите практической реализации представленных рекомендаций по работе с контентом, дизайном, версткой, структурой, SEO и техническими возможностями вашего сайта – и можете начинать новый бизнес-сезон “во всеоружии”.

Ранее мы уже публиковали инфографику об идеальных параметрах современного веб-сайта, которая тоже может вам пригодиться для создания новой версии своего веб-проекта.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

10 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Все справді толково описано. Якщо кому цікаво можу перекласти.

Как видно из исследований, дизайн это всего лишь 21% так как на вкус и цвет, все фломастеры разные.

Подучите английский язык — там написано "Когда CrazyEgg внесли несколько изменений в дизайн своего сайта, их конверсия увеличилась на 21.6%". А вообще, в этой инфографике дизайну выделено целых 5 дней из 12-ти.

И при этом в пятницу я разговаривал с нашим новым потенциальным заказчиком стартапа, цитирую: 
Я - "как насчет дизайна? могу предложить вам вариант, от нашего партнера "мего супер профи" за Х000 у.е."
Клиент - "А что не справиться ваш штатный дизайнер "попроще?", в моем понимании дизайн должен быть минималистичным и он не имеет значения, основное значение являет собою функционал"

Ремарка: При этом клиент не экономил деньги на дизайне, а не считает дизайн настолько важным, что бы подключать  "мего супер профи" .И так с 80 % заказчиков которые заказывают именно функционал.Остальные 20 % приносят свой диайн или заказывают его еще у кого-то.

Ссылку на портфолио дизайнера можно?

замовляйте у мене, я роблю дешевше.

если у вас есть "иминитые" проекты в портфолио. Приезжайте к нам в офис, поговорим. С HR-ом Анной вы сможете связаться набрав (044) 541-22-13.

http://antonavt.com/portfolio/ - не реклама.
Услуги Антона я всегда предлагаю, когда клиент говорит что нужен  "мего супер профи" так как он в свое время входил в "топ 5" http://deforum.ru/forum/ .

Правда клиенты сразу же говорят "а давайте кого-то по-проще", это я к вопросу троллинга, почему в компании AB плохие дизайны. ТАк по-тому что клиенты за "хорошие платить" не хотят. И в калькуляции проекта статью Дизайн - Х000 у.е. просят заменить на дизайнера "по-проще".

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: