Стартап независимых разработчиков из Пало-Альто стал популярнее, чем Google+ и Tumblr
Любопытные данные опубликовали в Venturebeat: по уровню привлеченных пользователей и входящего трафика социальная сеть Google+ и платформа блогов Tumblr уступили позиции стартапу из Пало-Альто, созданном в этом году. Речь идет о сервисе, до сих пор работающем на основе инвайтов и представляющем собой «виртуальную доску»-агрегатор для размещения фотоснимков, заметок и другого контента и обсуждения их с другими пользователями, под названием Pinterest.
По результатам регулярного веб-мониторинга от компании Hitwise, Pinterest вошел в ТОП-10 сайтов мира в категории форумов и социальных сетей по уровню ежемесячного трафика.
Pinterest уже в ноябре 2011 г. посетили 31 788 893 человек; для сравнения — у социальной сети Google+ уровень посещаемости за аналогичный период (несмотря на активную маркетинговую поддержку от Google и ряд нововведений) посетили 31 748 905 чел.; а блогами Tumblr воспользовались тогда же всего 25 716 031 чел.
Потенциал Pinterest оценили и венчурные инвесторы: недавно проект получил свыше $37 млн от ряда венчурных капиталистов и фондов (в их числе — Bessemer Venture Partners, Рон Конвей (Ron Conway), Макс Левчин (Max Levchin) и ряд других).
К слову, проблемы того же Tumblr с уровнем посещаемости могут быть вызваны тем, что данный сервис стал по оценкам экспертов одним из наименее надежных блогосервисов по итогам года.
Комментарии | 11
Пожалуй поеду в Пало Альто
DennyDo приглашает же 🙂
Забавно, что я про него не слышал (может видел в новостях, но не показалось интересным), скорее всего я не один такой.
Ну так по инвайтам же.
Блин, какой перегруженный у них интерфейс.
да у них фронт энд не меньше 30мб весит !!!
первый раз вижу такое месиво из фоток и текста, просто нескончаемая по длинне !!! как я и подозревал — она тупо не заканчивается эта фронт-энд страница. еще бы ии не быть рекордсменом по траффику. Пошлю линк своему врагу смской что бы он на айфоне открыл и у него весь гигабайт шарового траффика съело !!!)))
вообще-то просто ajax`ом подгружаются новые данные по мере листания страницы.
вот много у них на сайте красивых фотографий еды, так хорошо сделанны что просмотр картинок у меня в голове цепляет центр удовольствия от еды и я не могу оторваться от сайта — листаю и листаю. Следующий такой популярный стартап должен цеплять в мозгу какой то другой центр удовольствия, ведь кроме секса и еды должны быть другие центры в мозгу? )))
По-моему это какое-то _вставьте_свое_любимое_матерное_слово.
В статье цифры вообще-то означают хиты, а не индивидуальных человеко-людей (см. данные по фейсбуку).
Учитывая, что мобильный трафик там не считается и то что что много сайтов резиновые и страничка не перезагружается, то как они это все считают?
вот нормальные цифры http://techcrunch.com/2011/12/22/googlesplus/
какая-то фантастическая хрень )