EN

«Коалиция Хороших Людей»: уникальное явление на украинском рынке маркетинговых услуг

444
1

В канун Нового года агентства EUROEVENT и O2PR организовали свою традиционную праздничную вечеринку, ставшую одним из любимейших мест встречи ведущих маркетологов и пиарщиков Украины.

Очередное заседание «Коалиции Хороших Людей», созванное 20 декабря 2011 года агентствами O2PR и EUROEVENT, прошло в Caribbean Club под зажигательные ритмы латиноамериканских танцев. С момента своего основания Коалиция собралась уже в четвертый раз, и теперь на повестке дня, а точнее вечера, был мозговой штурм на тему: «Как укротить Дракона, или Экзотические огни 2012 года».

С каждым годом «Коалиция Хороших Людей» становится все популярнее, и можно заметить, что количество желающих вступить в ее ряды постоянно растет. За свою четырехлетнюю историю этот event-проект не только был отмечен золотой статуэткой EVENTАРИЗАЦИЯ-2010, но и перерос в настоящее новогоднее движение. Формат вечеринки оpen-source (когда каждый гость может внести в мероприятие свою лепту) выгодно отличает ее от стандартных предновогодних корпоративных вечеров и служит залогом неизменно дружественной и теплой атмосферы.

В этом году, помимо агентств-основателей Коалиции – EUROEVENT и O2PR, новогодние огни вечеринки зажигали шутки от ведущего Андрея Горошанского из «Корпорации «Позитив», мастер-класс по сальсатону от руководителя сальса-школы CasaDeRitmo и школы латиноамериканских танцев Caribbean Club Ирины Бичевой, презентация новой песни Саши Макарова (TheSmile), показ вечерних нарядов от бренда Love republic и модельной студии Made By Models. И, конечно же, не обошлось без традиционной лотереи с разнообразными сюрпризами! Приходя на вечеринку, друзья EUROEVENT и O2PR приносят с собой подарки, которые, как всегда, разыгрываются в течение вечера среди всех гостей. В этом году были разыграны: креативные лоты на event- и PR-услуги, посещения Клуба здоровых удовольствий «Пятый элемент», директорское кресло от компании «Лига-Нова», подарки от Samsung Electronics, Cheil Ukraine, Subaru, ИТ-аутсорсинговой компании ITP-service, игра в пейнтбол от «Пропейнтбол», абонемент спортклуба «Крепкий орешек», мастер-класс по фигурному катанию и даже… гигрометр из частной коллекции!

Вечеринки «Коалиции Хороших Людей» от O2PR и EUROEVENT уже стали брендом, их проведения ждут с нетерпением. Ведь за свою четырехлетнюю историю они собрали под свои знамена многие светлые головы на рынке маркетинговых услуг и превратились в площадку для открытого и неформального общения с коллегами и просто хорошими людьми.

«Идея Коалиции возникла в сложный кризисный период на рекламном рынке – в 1998 году, когда многие клиенты остались без новогодних праздников. Тогда мы решили, что «даже если нет новогодних бюджетов, то Новый год никто не отменял», и вложили все свои позитивные силы и ресурсы в эту идею. Время меняет только детали, а смысл «Коалиции Хороших Людей» актуален всегда. Искренность, уважение к окружающим людям и постоянная работа над собственным уровнем – это залог нашего успеха и основной принцип как в жизни, так и в работе!» – подчеркивает директор агентства EUROEVENT Эмма Винокурова.

«Коалиция Хороших Людей» стала успешной профессиональной тусовкой, где люди качественно отдыхают и общаются. Мы четко уловили тренд на повышение эмоциональности коммуникаций и своим мероприятием доказываем, что остаемся в авангарде и готовы дальше предлагать рынку яркие решения», – говорит директор агентства значимых коммуникаций O2PR Ольга Данько.

O2PR с 2005 года предоставляет своим клиентам идеи и решения в сфере связей с общественностью и social media коммуникаций. В штате агентства – профессионалы в области работы с медиа, специалисты по работе с сообществами, высококвалифицированные PR-консультанты, аналитики, копирайтеры т. д. Все они объединены в гибкую структуру, позволяющую оперативно и эффективно отвечать на запросы клиентов, в числе которых лидирующие в своих областях международные и украинские компании. Детальнее на www.o2pr.com.ua

EUROEVENT – агентство полного цикла по организации корпоративных, частных мероприятий и ?BTL-акций. Сотрудники агентства имеют богатый опыт реализации уникальных проектов различного масштаба и заслужили репутацию высококлассных профессионалов на рынке event-услуг.Работы агентства отмечены золотыми и серебряными наградами международного фестиваля «EVENTаризация».Среди мировых брендов, которые доверили проведение своих мероприятий специалистам агентства: Samsung, L’Oreal, Deloitte, Cisco, Subaru, Renault. Детальнее на http://euroevent.com.ua/

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Если ваш выбор будет в пользу вертикального озеленения http://zaboroff.spb.ru/uslugi/stroitelstvo-fundamentov/ забора, заранее, на стадии проектирования, в кирпичном заборе, можно оставить небольшие окна, куда затем поставить кашпо или же сделать в процессе кладки специальные карманы, какие делаются при сооружении подпорных стенок.

Последние новости
30 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск