В The New York Times случайно отправили спам для 8 млн подписчиков

1138
1

Необычный инцидент произошел вчера во второй половине дня с одним из влиятельных изданий мира — The New York Times: вместо отправки нескольки сотням подписчиков сервисного уведомления о необходимости продления премиум-подписки письмо отправили на адреса сразу 8 млн читателей, сообщает TechCrunch. Что характерно, сначала даже в самом издании сообщили, что данный инцидент — попытка фишинга и ничего общего отправленное письмо с официальным сервисным email-адресом рассылки не имеет. Однако позже в NYT признали, что всё-таки отправили данное письмо по ошибке не той группе пользователей и принесли извинения читателям.

Напомним, на сегодняшний день The New York Times — одно из немногих изданий в мире, чья аудитория подписчиков и читателей цифровой версии издания растет большими темпами, чем читательская аудитория печатной версии, и при этом приносит существенную прибыль; а само издания поставило план постепенного переходу полностью в цифровой формат.

О планах издания полностью перейти в онлайн впервые стало известно осенью прошлого года.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Мне пришло да. Я еще удивилися я ведь бесплтаный подписчик. Через 10 минут пришлос еще одно письмо с пометкой (Исправлено). Я еще удивилися, NYT ошибается в рассылках? ))) 

    «Dear New York Times Reader, 

    You may have received an e-mail today from The New York Times with the subject line “Important information regarding your subscription.» 

    This e-mail was sent by us in error. Please disregard the message. We apologize for any confusion this may have caused. 

    Sincerely,

    The New York Times»

Поиск