Задайте вопрос директору Aegis Media/GMG Александру Гороховскому

982
15

В следующем интервью AIN.UA любезно согласился принять участие генеральный директор Aegis Media/GMG Александр Гороховский.

В Украине Aegis Media/GMG — одна из крупнейших рекламных групп. Кроме того, входящее в группу агентство интернет-рекламы AdPro является самым крупным агентством на украинском рынке (по оценкам ВРК).

Вопросы можно задавать до понедельника 16 января включительно. Интервью с ответами на вопросы редакции и читателей будет опубликовано до конца месяца.

Оставить комментарий

Комментарии | 15

  • Как вы считаете, почему на рекламном рынке столько вранья, непонятных интриг и прочей грязи? Или это не так?

  • В каких пропорциях (в процентном отношении) вы разделяете рекламный бюджет среди каналов привлечения трафика (типа seo, ppc, smm, media, еще что)?

  • Какую стратегию продаж рекламы Вы предлагаете использовать средним интернет-ресурсам: через сейл-хаусы, прямая продажа рекламодателям или микс оптимальнее?

  • Какие критерии отбора площадок для сотрудничества: Посещение от.., Позиция на Бигмир не ниже…, Проникновение от…  Другие критерии качества и интересности? Спасибо.

  • Можете ли вы измерить в деньгах тот ущерб, который наносят рынку откаты и прочие порочные вещи, проводящие к снижению эффективности рекламных кампаний и потере денег клиентов?

  • Уважаемый  Александр  Михайлович! В последнее время как в интернете, так в рекламной «тусовке» поговаривают, что Вы сейчас контролируете ИА «РБК-Украина», а также использовали свой авторитет и влияние, чтобы помочь компании «Т-Селл» получить эксклюзив от Mail.ru. Когда появляется информация про такого крупного  игрока, каким являетесь Вы, это попросту нельзя оставить без внимания. Очень хотелось бы получить от Вас комментарий  по  этому  поводу,  чтобы  иметь правдивую и достоверную информацию из первых уст.

    • Судя по всему этот комментарий оставлен виртуалом. Т.е. человеком, который оставляя такое сообщение, по какой-то причине не хочет светить свое настоящее имя, вбрасывая такую информацию.
      Мягко говоря, ну совсем не правдоподобно, когда студент киевского вуза, имеющий несколько друзей в фейсбуке, среди который не замечены участники украинского рынка, владеет такими «инсайдами».

      Похоже на обычный вброс. Причем, более того, судя по всему даже подставляется имя другого человека с белорусского рынка (http://rutube.ru/tracks/3489890.html). Но он постарше будет.
      Способ бороться с анонимами есть, что делать с виртуалами – не понятно. Но уже достало, честно говоря.
      Впрочем, информация о владельцах РБК-Украина не является и никогда не была секретной. И компания и домен полностью принадлежит российскому РБК. Это можно узнать как в украинском, так и в российском офисе РБК. Если интересует «техническая» сторона, то домен RBC.UA принадлежит компании МассМедиаГрупп, которая принадлежит RBC Cyprus, которая, в свою очередь, принадлежит российской РБК.
      Александр Гороховский, конечно, это может опровергнуть?

      • Ну вот, меня еще и ботом обозвали… Интересно на основании чего? Во-первых, я не студент 🙂 Уже года как 4. Во-вторых, фейсбуком абсолютно не пользуюсь. Выбрал как самый быстрый способ оставить залогиниться на сайте, фотке там уже лет 5. В третьих, на видео с рутуба и правда мое выступление 🙂 И кто Вам сказал, что я с белорусского рынка? Хотя действительно, у меня много друзей в Белоруси, у нас даже был с ними совместный проект.
        А все вышесказанное про РБК Украина мне и без того известно. Мне интересен комментарий именно господина Гороховского.

  • Александр, на сколько я знаю, основную долю вашей мощи делает медийная реклама, но вас не слышно в  SEO, SMM, секторе UX и других таких привычных инструментах интернет-маркетинга. Планируете ли вы развивать эти направления и какие видите в этом перспективы?

Поиск