Клиентский семинар «Бизнес в сети Интернет»

Специалисты компании Promodo на регулярной основе проводят обучающие клиентские семинары «Бизнес в сети Интернет», на которых можно получить подробную информацию о видах интернет-рекламы, ее свойствах, преимуществах и способах оценки эффективности. Очередной семинар пройдет 1 марта 2012 года в г. Киеве
Семинары предназначены для заказчиков услуг интернет-маркетинга: владельцев бизнесов, менеджеров проектов, программистов, маркетологов компаний, которые желают получить целостную информацию о возможностях увеличения продаж и работы с целевой аудиторией посредством сети Интернет.
Зарегистрироваться
После семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы:

    Необходим ли вам сайт, и какие есть возможности по его продвижению в сети Интернет?
    Сколько денег вы экономите, обратившись к специалистам по продвижению в процессе создания сайта?
    Какие виды интернет-рекламы предпочтительнее для вашего бизнеса?
    Готов ли ваш сайт к продвижению и что необходимо, чтобы начать его продвигать в поисковых системах?
    Как выглядит процесс продвижения сайта и как выбрать подрядчика, работа которого отвечает задачам вашего бизнеса?
    Какие ресурсы вам потребуются для совместной работы со специалистами по продвижению?
    Как формируется стоимость продвижения, вилка стоимости услуг или как найти «золотую середину»?
    Каковы реальные сроки продвижения и когда ожидать первые результаты?
    Как вы можете контролировать процесс продвижения и защититься от некомпетентных специалистов по продвижению?
    Вы в ТОПе, что делать дальше?

Программа семинара:
• «Сайт как инструмент бизнеса. Определение целей создания и продвижения проекта».
– Постановка задач создания и продвижения: определение показателей качества продвижения проекта, показателей эффективности (KPI);
– Анализ целевой аудитории и работа с ключевыми запросами;
– Выбор инструментов привлечения ЦА.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
• «Поисковая оптимизация и контекстная реклама — ключевые инструменты привлечения целевой аудитории».
– Поисковая оптимизация проекта (SEO) от А до Я, основные этапы;
– Контекстная реклама (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы;
– Использование SEO и PPC в тандеме.
Марина Молчанова, проект менеджер.
Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo.
• «Оценка эффективности интернет-рекламы».
– Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа;
– Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда;
Елена Гунина, ведущий специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo.
• «Интернет-реклама: взгляд со стороны клиента и подрядчика».
– Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
Лекторы семинара:
Эксперты компании с большим опытом работы, аккредитованы сертификатами компаний Google и Яндекс. Многие из них являются авторами обучающих материалов, постоянными докладчиками профильных конференций в Украине, России, Белоруссии.
Семинар проводится в г. Киеве.

Стоимость семинара – 800 гривен
Эта сумма включает в себя:
• Пакет услуг по организации семинара;
• Информационный пакет участника;
• Кофе-брейки.
Расписание и регистрация на семинар
«Бизнес в сети Интернет» — 1 марта 2012.
Зарегистрироваться
*Если вы по каким-либо причинам не сможете посетить семинар, за вами сохраняется возможность посетить любой последующий семинар «Бизнес в сети Интернет» в 2012 году.
Место и время проведения:
г. Киев, ул. Горького, 172, БЦ «Палладиум Сити»
Начало регистрации в 9.30. Семинары будут проходить с 10.00 до 16.00.

Координатор семинара:
Туманянц Каринэ,
PR-менеджер компании Promodo,
моб. +38 050 9665656

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск