10 статей с полезными советами для интернет-предпринимателей от экспертов рынка

1068

В этой подборке редакция AIN.UA предлагает вам вспомнить полезные и интересные авторские рекомендации специалистов и экспертов Уанета на тему интернет-рекламы, интернет-предпринимательства и оптимизации сайтов за 2011 год.

Оценка эффективности продвижения интернет-магазина

В первую очередь данная статья будет полезна руководителям и маркетологам интернет-магазинов, которые хотят больше зарабатывать и меньше тратить. Кроме того, она может поспособствовать тому, чтобы специалисты в продвижении интернет-магазинов одинаково с их владельцами оценивали результаты работы. Статья от Владислава Флакса (OWOX)  призвана помочь найти ответ на часто задаваемый вопрос «Стоит ли своих денег предлагаемый способ продвижения интернет-магазина?».
Перейти к чтению

Главные ошибки контекстной рекламы в Gооgle AdWords

Максим Берещук, специалист по контекстной рекламе компании Promodо, собрал в одной публикации основные ошибки при размещении контекстной рекламы. Напомним, в июле 2011 года компания Promodo провела акцию — бесплатный аудит контекстных кампаний в Google AdWords. Подать заявку на участие мог любой желающий. В результате анализа более 20 рекламных проектов сформировалась картина общих, часто распространенных ошибок, которая и легла в основу данной статьи.
Перейти к чтению

Новогодний подарок законодателей, или Что такое базы персональных данных и как с ними бороться

Знать о базах персональных данных должны все, как руководители и собственники предприятий, так и простые граждане. Первым это необходимо, чтобы избежать драконовских штрафов и уголовной ответственности, вторым – чтобы знать свои права, передавая сведения о себе этим самым предприятиям. В любом случае, информация, изложенная в статье, которую подготовил Илья Крючков, адвокат и директор компании «Митридат», будет полезной, ведь, как говорится, «предупрежден — значит вооружен».
Перейти к чтению

Excel и Word для контекстной рекламы

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Но для того чтобы овладеть им, необходимо изучить и применить на практике большое количество знаний, сервисов и прикладных программ. Не исключение так же составляет и пакет офисных программ Microsoft Office, в частности табличный редактор Excel и текстовый редактор Word. Эти программы в несколько раз повышают эффективность и быстроту работы, ведь зачастую рекламный аккаунт состоит из множества групп, тысячи ключевых слов, заголовков и текстов объявлений. Подборку “лайфхаков” для работы собрал Александр Заремский, специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Перейти к чтению

10 возможностей повышения CTR в выдаче Google

Антон Воронюк, технический директор Web-Promo, в своей статье делится подборкой достаточно простых в реализации приемов, которые позволят вам повысить показатель CTR в поисковой выдаче Google.
Перейти к чтению

Time-tracking для цифрової агенції: чому, як і навіщо

Роман Гаврыш, управляющий партнер digital-агентства Aimbulance, поделился практическим опытом и пошаговым руководством к внедрению системы контроля затрат времени и ресурсов в работе агентства над проектами. Рекомендуем данную статью к прочтению всем, кто интересуется вопросами тайм-менеджмента и контроля затрат времени на конкретных проектах и направлениях работ.
Перейти к чтению

Советы по SEO-оптимизации страниц Facebook

Активность украинских компаний в рамках крупнейшей в мире социальной сети растет. Сегодняшняя публикация — как раз для тех, кто заинтересован в создании страницы, способной генерировать качественное взаимодействие аудитории с компанией и теми услугами и товарами, которые эта компания продвигает. Публикация Мэтта Оуэна (Matt Owen), работающего в Econsultancy менеджером социальных медиа, посвящена тому, как оптимизировать страницу компании в Facebook с учетом традиционных SEO-факторов.
Перейти к чтению

10 приоритетов в разработке мобильной версии сайта

Эндрю Хэндерсон — консультант, технолог и разработчик с 12-тилетним опытом, руководитель и стратег в целом ряде первых европейских проектов, ориентированных на мобильные устройства, — рассказывает, какими принципами следует руководствоваться в создании мобильной версии корпоративного сайта.
Перейти к чтению

Как стартапы могут решать вопросы финансового долевого участия для сотрудников

Вопросы распределения ролей и участия в текущей и будущей прибыли стартапа — одни из наиболее важных в построении здоровой атмосферы в команде. Большинству украинских проектов еще далеко до противостояний за долю в акциях или пенсионном обеспечении масштабов Microsoft или Apple; однако это не означает, что знания о том, “как всё устроено”, окажутся лишними. Предлагаем вашему вниманию перевод на русский публикации Джея Бхатти (Jay Bhatti) “How Startups Should Deal With Cliff Vesting For Employees”.
Перейти к чтению

Как расставить приоритеты в задачах при разработке web-сервиса?

Вадим Уткин, руководитель проекта онлайн бухгалтерии для частных предпринимателей «Где Деньги», ранее возглавлявший украинское представительство HansaWorld и одним из основателей Innoware, делится собственным опытом и рекомендациями на тему постановки приоритетов и решения задач в разработке нового веб-сервиса..
Перейти к чтению

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск