Jooble поделился результатами за прошлый год и рассказал об особенностях работы в разных странах
Один из самых успешных украинских стартапов Jooble поделился итогами своей работы в 2011 году. За прошедший год компания запустила сайты в 24 новых странах, среди которых Турция, Греция, Тайвань, Южная Корея, Япония, Китай, Тайланд и Сингапур. Всего компания предоставляет свои сервисы в 49 странах мира. Коммерческий директор Jooble Роман Прокофьев рассказал, что на начало 2012 года, ежедневная аудитория в рабочий день составляет 500 тыс. пользователей. Это на 150% больше, чем в начале 2011 года. По сравнению с 2010 годом, в 2011 году компания увеличила выручку в 3 раза, прибыль в 4,2 раза.
По словам Прокофьева, если выделить наиболее общую тенденцию, то чем выше проникновение интернета в стране, тем более грамотные интернет пользователи, и тем сложнее удовлетворить их потребности. «Часто, какая-та новая опция, может улучшить результаты в одной стране, но ухудшить в другой. Поэтому при внедрении новых опций, мы всегда выбираем страны из разных групп, чтобы достоверно увидеть результат. Безусловно, наиболее сложные страны как в плане продвижения, так и в плане удовлетворения пользователей — это англоязычные страны: США, Канада, Великобритания, Австралия и особняком — Япония (запуск был в мае 2011 года). В Японии, как и в большинстве иероглифических стран, все совсем по-другому: там другой интернет, другой поиск, другие пользователи, другое поведение», — говорит он.
Для сравнения, привлечение одного целевого пользователя через Google Adwords в теме трудоустройства, в Украине составляет 0,02 евро, Германии – 0,15 евро, США – 0,45 евро, Японии – 1 евро.
«Наиболее сильные позиции у нас в Украине, России, Польше. Среди аналогичных сервисов в Украине мы первые, в России и Польше вторые. Вместе, эти страны формируют 45% дохода, но это доля постоянно сокращается, за счет международной экспансии. В Украине и России у нас исторические преимущества, мы начали первыми, и всем глобальным игрокам очень сложно выходить на русскоязычный сегмент, по сложности разработки поиска, русский язык идет сразу после японского. Польша для нас понятный рынок, схожий язык, там действуют теже правила, что и здесь», — рассказал Прокофьев.
В 2012 году Jooble планирует запустить свой сервиc в еще 16 новых странах, где количество интернет пользователей свыше 1 млн человек, и ВВП на душу населения (с учетом паритета покупательной способности) выше $5 тыс. Кроме этого, в процессе разработки, арабский сегмент, там внедрение осложнено форматом восприятия информации “справа-налево”. Компания полностью находится на самофинансировании, экспансия на другие рынки финансируется из прибыли компании.
Комментарии | 21
jooble — 1 из 3 отечественных интернет-компаний с которых хочется брать пример. Удачи в экспансии на новые просторы!
и наверное одна из 3-х прибыльных отечественных интернет-компаний.
Наверное, вы плохо знакомы с отечественным рынком.
Сергей, спасибо за теплые слова.
Успехов Вам!
Ну знаете, это не очень хороший пример зарабатывать по копейке в каждой стране.
Это работает в единичных случаях.
ищу у них в поиске вакансии из ит-сферы, а выпадают разные варианты трудоустройства на кораблях. Это так задумано?
Напишите, пожалуйста, запрос, по которому Вы ищите работу на rp(собака)jooble.com, мы обязательно разберемся. Заранее спасибо.
попробуйте поискать через http://www.trud.com
ты что бот из trud.com? или как ты вообще сюда попал?
Молодцы! Удачи в захвате новых стран 😉
Спасибо, Леня 🙂
Jooble, наверное, не очень успешный проект если сравнивать с западными проектами.
В каждой стране они фактически копейки зарабатывают, т.к. их нигде кроме Украины/России/Польши особо не знают.
Коллегам из trud.com, зависть плохое чувство.
Успехов Вам с Вашим проектом.
Роман, show me the money. Судя по кол-ву человек в вашем штате денег у вас не много.
Уважаемый Dizzy (жаль, не знаю Вашего настоящего имени).
1. Странно, что Вы измеряете интернет-проект количеством людей в штате, а не аудиторией.
2. А денег хватает, спасибо за заботу 🙂
+1 джублу, молодцы
Такая успешная… в узких кругах, что, например, я о таких вообще впервые слышу. Ну занять нищебродов и Азию это дело не хитрое, в Греции конкуренция в интернете вообще низкая, но почему же нет в списке США, Швеции, Германии? Ведь только ниша в США переплюнет все те, перечисленные страны одним махом!
Мне нравятся эти пользователи. Компания на рынке уже 5 лет, а вы впервые о ней слышите:) Возможно, вам не приходилось искать работу с помощью интернет. Но не стоит говорить о том, что компания неизвестна, поскольку она функционирует в 49 странах мира, а эта цифра уже говорит сама за себя. Не так ли коллеги?;)
первый раз про такую компанию слышу ))) нас где то дурят )))
Глобальність вона і є глобальність )
Колись вистрілить )
А на місцячкові компанії колись приходить глобальний дядя і робить йому кінець )