Рекламный холдинг WPP вывел на украинский рынок агентство Hill+Knowlton Strategies
Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP выкупил контрольный пакет акций PR-агентства The PBN Company, работающего в странах СНГ, что даст возможность холдингу вывести на украинский рынок одно из своих крупнейших агентств — Hill+Knowlton Strategies, ранее представленное в основном на западных рынках, информирует «КоммерсантЪ-Украина».
По результатам сделки агентство Hill+Knowlton Strategies, принадлежащее рекламному холдингу WPP, увеличило до 75%, свою долю в The PBN Company. Новая компания будет называться PBN Hill+Knowlton Strategies.
PBN основали в 1983 году. Биллинг компании по результатам 2011 года, согласно оценке экспертов, составил около $5 млн. Клиентами в Украине являются Google, Henkel, «Астелит» (ТМ life;), Nestle, Unilever, Universal Bank, Visa, WizzAir.
Hill+Knowlton Strategies — международное коммуникационное агентство, работающее в 44 странах мира, которое еще в 2010 году, по версии The Holmes Report, стало шестым в мире агентством с биллингом в $375 млн. Основными его клиентами являются LG, 20th Century Fox, At&T, Deloitte, HP, Michelin, Pfizer, Yahoo!.
Ранее стало известно о крупной сделке на рынке украинской интернет-рекламы: OK Internet стал закупщиком рекламы для GroupM.
Комментарии | 4
Прекратите этот позорный копипастинг, в холдинг WPP входит х… туча рекламных агенств которые уже лет 10, а некоторые и более работают на украинском рынке. ПР-услуги может быть и новинка, но WPP на нашем рынке давно и очень даже успешно.
Прекратите истерику, для начала. Или в Ваших глазах словосочетание «х…ева туча» (кстати, мат употребляйте или полностью или не прикрывайтесь позорными «точечками») делает Вас профессиональнее в критике первоначального заголовка?
Ну WPP на украинском рынке давно уже присутствует, друзья
Да, спасибо, уже исправили заголовок