Секреты создания эффективного креатива по методике SIT

616
1

Компания IdeasFirst продолжает регистрацию на мастер-класс Орли Сигал по методике SIT «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях». Мастер-класс, который состоится 28 февраля 2012 года, ориентирован в первую очередь на креативных директоров, копирайтеров, директоров по развитию бизнеса, руководителей рекламных агентств, а также специалистов отделов маркетинга и маркома.

В отличие от устаревшего метода «мозгового штурма», SIT (Systematic Inventive Thinking) – новейший подход к генерированию идей и созданию инноваций. Методика SIT, в основе которой лежат идеи русского инженера Генриха Альтшуллера, базируется на изучении и трансформации уже существующих продуктов. SIT позволяет структурировать процесс появления новых идей.

На сегодняшний день методику SIT с успехом используют около 900 компаний в более чем 50-ти странах мира. По достоинству ее оценили компании Procter&Gamble, Philips, Johnson&Johnson, Nestl?, McCann Erickson и др.
Две основные темы мастер-класса – повышение эффективности и уровня креативности маркома – будут проиллюстрированы реальными примерами из опыта участников.
Обзорная программа мастер-класса включает темы:
• маркетинговые коммуникации;
• креатив;
• инструментарий.

Что говорят о методике SIT:
«Много практической информации, все применимо в работе, хорошо структурировано, профессионально подано. Я считаю, что это один из самых лучших тренингов на рынке по маркетинговым коммуникациям и созданию эффективного креатива»
Светлана Шинкаренко, директор Adventa Lowe Ukraine

«Я заметил, что два агентства нашей сети, которые показали наилучшие результаты по креативным решениям в прошлом году, прошли тренинг по методике SIT. Я рекомендую всем присмотреться к этому подходу»
Майкл Конрад, исполнительный креативный
директор Leo Burnett Group

«Я участвовала во многих семинарах по маркетингу и брендингу, но очень немногие из них были настолько впечатляющими, содержательными и практичными. Методика SIT обеспечила бесконечный запас новых подходов не только к генерированию идей, но и к их воплощению. В отличие от других семинаров нам не просто рассказали о вещах, о которых хотелось потом узнать побольше. Нас вооружили практическими инструментами, которые позволяют придумывать больше идей и видеть вещи под другим углом»
Рейчел Одиджер, генеральный менеджер по коммуникациям и брендингу BioScience – CropScience SA

Более подробная информация о мастер-классе — http://sit.ideasfirst.info/

Справка
Орли Сигал специализируется на развитии креативности агентств, улучшении взаимоотношений с клиентами, конструировании более выгодного позиционирования бренда, поиске инновационных решений в области медиа- и интернет-технологий. Консультирует ведущие сетевые рекламные агентства McCann, Leo Burnett, DDB, Y&R, BBDO, Saatchi, Publicis, GREY, TBWA, Euro и др.

Компания SIT основана в 1996 году. Занимается консалтингом в сфере инноваций. Центральный офис – в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Индии, Швеции и Колумбии, есть отделения в ряде других стран. SIT ведет успешные инновационные проекты с 600 международными компаниями по всему миру и 120 рекламными агентствами в 44 странах. www.sitsite.com

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • обезжиривание металла забора; щелочная промывка конструкции; промывка деминерализованной водой; обработка раствором Bonderite NT-1; промывка деминерализованной водой.После процесса нанесения нанокерамики на защищенный таким образом металл забора наносится полимерное покрытие. Защиты металла забора http://zaboroff.spb.ru/ustanovka-zaborov-i-vorot/ustanovka-derevyannyh-zaborov/ нанокерамикой.

Поиск