«Яндекс» претендует на 30% зарубежного рынка поисковиков

809
1

В ходе конференции Digital Life Design conference (DLD) в Мюнхене состоялся круглый стол с участием топ-менеджеров ведущих компаний Рунета Аркадием Воложем (Яндекс) и Дмитрием Гришиным (Mail.ru). Как информирует SearchEngines.Ru, Аркадий Волож озвучил показатели «Яндекса» на российском поисковом рынке и поделился планами относительно зарубежной целевой аудитории.

По его словам, на рынке Рунета работает та же традиционная модель «60% на 30%», как и на Западе в случае с Google и Bing, только в России этими игроками являются «Яндекс» и Google. На международных рынках компания собирается заполучить стабильную вторую позицию и расширить свою аудиторию пользователей.

«Мы хотим получить 30% на сторонних рынках, как второй игрок, и предоставить пользователям возможность выбора, провоцируя здоровую конкуренцию на поисковом рынке», — отметил Аркадий Волож.

Напомним, в прошлом году компания «Яндекс» вышла на биржу, а также открыла офис, представила свой поиск и другие сервисы в Турции.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск