Краш-тест стартапа: Поиск мест для развлечений в городе с проектом «Выходной»

2164
86

Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — проект, посвященный всем формам досуга и отдыха в одном из украинских городов. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

Название:Выходной — афиша твоего города

Описание проекта:
Задача проекта «Выходной» — помочь ответить на вопрос «Чем заняться?». Сайт предлагает посетителю события, варианты интересного времяпрепровождения и хорошие заведения в Днепропетровске и Киеве. Мы делаем ставку на качество информации и стараемся сделать из Выходного хорошего советчика: во всех заведениях, которые есть на сайте, побывал кто-то из наших редакторов. Поэтому описание места — не сухой рекламный текст, а отзыв настоящего человека.

Каждую среду мы делаем email-рассылку с подборкой интересных событий на предстоящую неделю. Помимо этого ведем страницы в социальных сетях (пока что основной акцент сделан на Вконтакте).

Команда:
Александр Рыжков — руководитель интернет-бюро «Ноябрь» (november.dp.ua), программирование, опыт работы 6 лет; Родион Ерошек — арт-директор интернет-бюро «Ноябрь», дизайн, верстка, опыт работы 5 лет; Мари Котова — контент, опыт работы 2 года; еще 6 человек, которые помогают добавлять событя и заведения.

Бизнес-модель:
Брендирование страниц категорий и главной; расширенные страницы заведения и дополнительный функционал. (Например, вот так)

Конкуренты:
Сайты-афиши городов (В Днепропетровске — http://gorod.dp.ua/afisha/, http://www.prodnepr.dp.ua/; в Киеве — http://afisha.tochka.net/events/, http://nashkiev.ua/afisha/, http://www.karabas.com/); Best.ua

Какую проблему решает продукт:
Выходной помогает разнообразить свой отдых, интереснее провести свободное время.

Сумма инвестиций:
Не нуждаемся на данном этапе

Цели:
Краткосрочные (6 мес.) — открыть Выходной в городах Евро-2012 (Львов, Донецк, Харьков) и Одессе; запустить афишу конференций, семинаров, мастер-классов, лекций. До конца 2012г. довести посещаемость Выходного в Днепропетровске до 3000 в сутки, запуск мобильных приложений.

На какой стадии сейчас проект:
Запущен 26-го августа 2011. Суточная посещаемость днепропетровской версии 1000 человек в сутки. На страницу Вконтакте подписано 2000 человек

Контактное лицо:
Рыжков Александр, +38 063 842-81-79, [email protected]

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 86

  • Много сил потрачено, друзья. Видно что старались. 

    Но конкретно про Днепропетровск у нас есть http://gorod.dp.ua и переделав один из его разделав «только лучше» вы не заставите поменять пользователя место где он получает информацию о событиях. 

    Нужно менять парадигму.

  • Могу представить ваши интересы в жж) Все самые интересные события в Украине
    Контакт: http://ze-dwarf.livejournal.com/

  • Мне кажется лучшее не делать каждому городу свой домен (vyhodnoj.kiev.ua vyhodnoj.dp.ua)
    лучшее сразу обьеденить все  в одном месте CITYNAME.project.com
    Меньше затрат на тоже seo и раскрутку — да и проще как то.

  • дизайн симпатичный, но сути соглашусь с Андреем мало (

  • дизайн приятный. мне нравится — до всего можно дотянуться, все понятно. 

  • Такие проекты без мобайла зачем?

    • Откройте с мобайла, там все ок в нативных браузерах (кроме симбиана, я полагаю)

      • Вы меня совершенно не поняли, а потому и мобайла у вас нет. посмотрите на google maps, foursqure, yelp с мобильного, не аппы, а именно сайты и поймете. 

        • для меня этот коммент остался загадкой. сайт сверстан на media queries и растягивается на экранах от 320px до 1280px, потом центрируется просто. поэтому заходить с мобла на нем удобно. конечно, было бы лучше иметь приложение, но не все сразу)

          • сверстано то оно да, хорошо что всё под размер, но на 800 на 480 выглядит стремно. Меню получается кривым, все картинки в столбик друг за другом, есть что дорабатывать.
            По поводу gorod.dp.ua — главное не останавливаться и всё может получится, но на это потребуется много времени.

    • было бы глупо выпускать приложение без контента… но понимаем, что сейчас без него уже сложно. Поэтому займемся им, в ближайшее время.

  • Приятный сайт. Но домен тяжело запомнить как пишется и воспринять на слух, можно было бы более простой. Сравните с конкурентами best, afisha, karabas etc.

  • запустилися 26-го августа 2011. в афіші наприклад тут http://vj.dp.ua/go/theatre/384 тільки приїзні артисти і вистави. Тобто місцевих ви не вішаєте чи як? а ще у вас красиво залазить логотип на пошук.
    ну і чисто філософське питання — навіщо робити те саме що є в конкурентів і в подібному форматі?

    • если честно, то изначально сайт запускался «для себя». Просто надоело ходить в те же заведения и  на одни и те же события. А чтобы найти что-то интересно приходилось, порой, потратить много времени. Вот и решили, что по очереди будем тратить 3-4 часа в субботу и советовать куда пойти на следующую неделю. В тот момент нам этого не хватало, ничего подобного, мы найти не смогли, и поэтому пришлось сделать самим. Потом друзья попросили расширить. Когда через месяц без рекламы и продвижения на него стало заходить 150-200 человек в день, мы решили сделать из него афишу. У нас не было цели сделать ее изначально 🙂 

    • А по поводу театра, мы не можем влиять афишу оперного. А «местные» в оперном театре не выступают) для этого есть http://vj.dp.ua/item/27 или http://vj.dp.ua/best/1456

  • Весьма симпатично и удобно.

    Хотел прокомментировать заведение, но не охота региться вконтактике. [намёк]

  • Мне, возможно и другим, остро не хватает, во всех без исключения подобных сервисах, информации о проходящих мероприятиях в городе, о городской активности. Кроме кино, казино и т.п. 

    Например, где-то в парке собираются завтра байкеры, где-то в зеленом театре выступление, где-то проходит радиолюбительский марафон, а где-то стритрейсинг, а вот там я сегодня могу присоединиться к другим и посадить пару деревьев. Подобной информации нет нигде, ни в одной афише. То есть все знают, где посмотреть информацию о фильме или выбрать ресторан, и без афиши. А вот информации о городской активности, да еще по-интересам нет нигде. Там потенциально меньше денег, с одной стороны. Это минус. А с другой, если будет такая информация, то такие как я начнут наконец пользоваться этими бесполезными афишами. А это, как говорится, — плюс.

    • запаряться обновляти. ось дивіться кантора зробила дніпропетровськ і вже замахнулася на київ. Команда троє! людей. З власного досвіду знаю щоб додати театральну афішу для 3 міст треба посидіти  пів тижня. а тут роботи побільше буде. І все це закінчиться тим що буде ще одна напівмертва афіша

      • Жизнь никому не идет на встречу ))) Можно правда еще водочный киоск открыть.

      • А Вы внимательно читали описание проекта, который обсуждаете?

        Команда:Александр Рыжков — руководитель интернет-бюро «Ноябрь» (november.dp.ua), программирование, опыт работы 6 лет; Родион Ерошек — арт-директор интернет-бюро «Ноябрь», дизайн, верстка, опыт работы 5 лет; Мари Котова — контент, опыт работы 2 года; еще 6 человек, которые помогают добавлять событя и заведения. 

    • Согласен. Эту-то информацию сложнее всего и найти. И именно ради таких событий и создавался изначально сайт. Проблема в том, что о таких событиях организаторы редко пишут в афиши, и найти их в интернете практически не реально. Будем расширять штат и кидать на их поиск дополнительные ресурсы. Пока это действительно сложная задача и мы пытаемся ее решить.

  • Ребята, у вас 4 основателя (АВТОРА) как потом делиться будете ? Ведь инвестор всегда пытается помочь сильному автору «выжать» из бизнеса слабых?

    • 🙂 у нас есть опытный юрист. 

      • Юрист он всегда на стороне СИЛЬНЫХ, важно как думаете эту проблему решать между собою ?

        • пока поровну. думаю так и останется. мне кажется еще нечего делить. зачем тогда на это время тратить?! лучше потратить его на развитие проекта.

          • тогда второй управленческий вопрос, а как между 4 автарами поровну разделены обязанности и не возникает ли проблема — Иванов сделал меньше меня, а чего у него такая же доля как у меня ?

          • пока не возникает) все работают на общее дело. если ли кто-то не может — значит на то есть причины. а если просто халтурит — ему не место в команде. поэтому пока голова забита не долями, а идеями.

          • я очень давно управляю и взаимодействую с людьми. Ну не верю я в такую идилию, «не верю». Неужели с  26-го августа 2011 небыло разногласий , никт оне халтурил и все спокойно относились если кто-то имеет причины не мочь  ? Тем более кроме идей , надо и операционную деятельность вести, а это уже не так романтично!

          • были разногласия, но все решалось консенсусом. у нас у всех 1 цель. и если ты кому то кажется что надо что то изменить — он аргументирует. если доводы убедительны — принимаем решение, если нет, обсуждаем и принимаем решение. проект был запущен без инвестиций. и все деньги, которые мы в него вкладываем — дерем из зарплаты с основной работы. поэтому все понимают, чем больше делаешь и работаешь над проектом — тем эффективней, и тем быстрее он станет окупаться. вот такая простая формула. если же человек теряет «мотивацию» мы делаем ему предупреждение, потом разговариваем с ним, и если это ни к чему не приводит — решаем проблему в корне. мы давно знакомы. с некоторыми 16 лет:) так что за это время успели узнать друг друга и научиться доверять. 

          • тоесть ваш секрет , то что вы знаете друг друга давно и работаете в одной компании делая стратп в свободное от работы время?

          • можно и так сказать

          • к сожалению эта модель работает только когда вы опять же работаете на энтузиазме и пока нет инвестиций и денег. 

            Лучше выделить в команде СЕО и CTO а остальных перевести на роль коллег с опционом.

          • не исключенно, что так когда-то так и произойдет. а пока CEO, для компании из 4х человек, кажется просто пафосным словом) 

          • 4 человека , это уже команда, я знаю широкоизвестную в Украине не ИТ компанию, в которой только 3 постоянных сотрудниов, включая СЕО , остальное на аутсорсе.

          • когда я вижу такое на популярном ресурсе укрнета, меня немного коробит 
            http://screencast.com/t/HNdn1cXLTCWf

          • Бывает еще уже =)

          • по поводу обязанностей…. у каждого свое направление(дизайн и программирование, маркетинг, контент, работа с заведениями). стратегические вопросы решаем вместе. 

          • с трудом прдставляю как это все работает без правильного проектного менеджмента. А особенно, как вы решаете проблему, Дизайнер Иванов считает, что он нарисовл ИКОНКУ, которая важнее в 100 раз кучи непонятного кода написанной программистом Петровым.

          • Несложно оценить, какие изменения нас продвигают ближе к целям, так что проблем с оценкой собственного вклада не возникает. Другой вопрос, зачем вообще что-то оценивать и сравнивать, если это уж точно ничего не даёт проекту.

          • У Укранцев такой менталитет — сравнивать и у соседа трава зеленее. Как уже писал выше, я не поверю, что у вас все с этим гладко.

          • ну, мы здесь не для того чтобы вас переубедить. навярника ваши выводи тоже основаны на большом опыте, а опыт, как известно, у каждого свой. ну и все зависит от настроя и людей вокруг. во всяком случае пока все работает так, плохо это, или хорошо?!… в жизни все относительно, не так ли?!)

          • я предпочитаю в своей жизни все планировать и четко управлять возможными рисками искренне вам это советую.

          • Я интересуюсь всем этим не для троллинга, а интересно как это все решается в вашем случае, так как у вас АЖ 4 АВТОРА. 

            На момем предприятии четкий проектный менеджмент, автоматизация управления и т.д. 
            Так же у меня нет «партнеров и совладельцев» с большой долей, у меня есть наемные коллеги и коллеги с опционом.

          • я почему то догадался) у нас просто другой подход. пока он оказался наилучшим, чем делить на не равные части с потом считаться сколько у кого и почему. это мешает сосредоточиться на деле и дает не нужный фон. примерно так же, как в студии Лебедева запрещено говорить о зарплате. и так видно кто и как работает. 

          • у лебедева прекрасно налаженый Пиар и маркетинг, как у них на самом деле, думаю знает опять же только Лебедев, который так же единственный владелец своей компании.

  • Симпатичный дизайн, контента мало. 

  • сам из днепропетровска и понимаю что от туда очень мало нормальных проектов — грусть там одним словом, при чем во всех отношениях. поэтому приятно удивляюсь что там хоть что-то рождается. с юзабилити вроде все не плохо. согласен со Славой что автоматом надо думать о мобильных приложениях, особенно к Евро. для Днепра нормально, но дальше не уверен что потяните.. а в чем-то деньги еще есть, кроме рекламы?

  • Собрался жить вечно? Не знаешь как «убить» время своей жизни? Заходи на «vyhodnoj.kiev.ua» — поможем! 🙂

  • додайте коменти для користувачів фейсбука, коментів лише Вконтакті мало

  • Саша, в Киеве есть интересный ресурс — 
    http://platfor.ma/  что касается разных интересных событий(кроме «кино-казино») очень помогает в поиске интересного досуга. Думаю для Днепра подобная инфо будет очень полезна.

  • в этом и будет конкурентное преимущество перед глосом, город.дп.юа и тп

  • Очень позитивно. Так держать!

  • о, у вас дизайн обновился! 
    очень удобно, молодцы, так держать!

Поиск