Фонд Виктории Тигипко «TA Venture» инвестирует в шоппинг-платформу для социальных сетей
Венчурный фонд «TA Venture» совместно с венчурными фондами «Accel Partners», NEA, а также международной группой инвесторов-ангелов инвестировал в компанию «Fantasy Shopper». Это технологическая платформа для новой игры в шоппинг, доступной в социальных сетях. Игроки могут найти последние образцы одежды в реальных интернет-магазинах и сообщить об этом своим друзьям.
На сайте «Fantasy Shopper» пользователи могут тратить виртуальные деньги («Fantasy Money») для приобретения виртуальной одежды, создавать комплекты из такой одежды, а также пополнять виртуальный гардероб своей мечты. Кроме того, клиенты могут разблокировать коды специальных скидок и выиграть реальные ваучеры на покупки в тех магазинах, которые им больше всего понравились. Участие в игре бесплатное, для игроков ежедневно предусмотрено большое количество реальных призов.
«Шоппинг в социальных сетях, или социальный шоппинг, — это будущее e-commerce, — комментирует инвестицию соучредитель и управляющий директор «TA Venture» Виктория Тигипко. — Он позволяет брендам напрямую взаимодействовать с потребителями через их социальные графы, а также привлекать новых клиентов: игроки не просто покупают реальные товары, но и распространяют информацию о своих приобретениях среди друзей. Фактически инновационная платформа социального шоппинга, которую разработала компания «Fantasy Shopper», интегрирует электронную коммерцию с розничной оффлайн-торговлей предметами одежды в развлекательную среду. У этого проекта есть высокие шансы стать платформой социального шоппинга номер один».
По словам представителей компании «Fantasy Shopper», которая начала свою деятельность в Великобритании в октябре 2011 года, средства, полученные от инвестиции, будут использованы для развития бизнеса, а также выхода компании на международный рынок. Компания намерена предоставить возможность пользователям совершать покупки не только в Лондоне, как сейчас, но и в других центрах мировой торговли. Сейчас в ее базе более 100 тыс. вещей от 40 розничных продавцов одежды, аксессуаров и спортивных товаров.
За очень короткое время с момента своего основания компания получила несколько престижных наград и стала победителем пятого ежегодного конкурса «Amazon WebServices (AWS) Start-Up Challenge».
Напомним, ранее фонд TA Venture проинвестировал сервис поиска и бронирования авиабилетов Bravoavia, поисковик-переводчик Linguee и издателя социальных сетевых игр и приложений Pixonic.
Комментарии | 11
Покупайте Украинское 🙂
Ей муж сказал что украинский интернет с таким правительством обречен.
Это точно. Они что-то знают…
Я сильно отстал от жизни. Поэтому не понимаю, какая практическая польза в сервисе?
Фантазер ты его называла…
Как по мне — бред.
Сетевой маркетинг в социальной сети :)))) ну-ну
Не выстрелит…
Если вы о проекте, то может и не выстрелит, а если о идее, то вы ошибаетесь. Этой идее уже лет пять, она взята с популярной японской соц сети и там прекрасно работает.
Судя по описанию проекта он будет успешен у… детской и подростковой аудитории у нас и у взрослой аудитории в ЮВА.
Судя по тому, что BravoAvia не читает ни твитер, ни почту, инвестор полностью доверяет им качество работы сервиса.