«E-kvytok» от «Укрзалізниця» оказался не готов для использования иностранцами
В рамках подготовки к Евро-2012 в Украине ряд проектов и онлайн-сервисов, связанных с транспортной и туристической инфраструктурой, запускают англоязычные версии, адаптированные для иностранных туристов. Однако блоггеры обнаружили, что сайт покупки / оформления электронных железнодорожных билетов «E-kvytok», несмотря на декларированное наличие англоязычной версии, почти наполовину состоит из смеси английской и украинской версии пользовательского интерфейса.
В частности, навигация по сайту, основные разделы и даже образцы документов для оформления / получения электронного билета на поезд даже в английском интерфейсе остаются на украинском языке. Как в таком случае должен поступать пассажир, который не знает ни украинского, ни русского — остается неясным.
Сегодня на сайте размещено предупреждение о проведении регламентных работ, в связи с чем часть функций «электронной кассы» будет недоступна (правда, в англоязычной версии сайта это предупреждение также написано на украинском, а не на английском языке).
Введение электронных билетов было анонсировано летом 2011 года. В реальности оказалось, что заказ электронных билетов не отменяет необходимость связываться с ж/д вокзалом и кассами.
Фото: пресс-служба «Укрзализныци».
Комментарии | 20
Во блин «удивили»! :))))
Зато сколько отмыли на сайте 🙂
Кроме все прочего, е-квиток не процесит карточки выпущенные банками не из Украины (ЕМНИП, возможно из СНГ). Так что даже если иностранец пробьется через украинскую страницу, его ждет большой облом
я скажу больше : еквыток не готов для использования даже большинством украинцев )) Это убогий сайт, который не понравился бы даже родителям его горе-создателя
Это ответ Донецкому сайту к Евро-2012 )))
Вы ещё про dprc расскажите. О том как здорово и дорого покупать билеты через интернет. Там тоже долго висел шильдик «про Евро-2012» но сняли, видимо от стыда.
это не е-квыток, это ад для пользователя и рай для перекупщиков и барыг
После того как ты билет купишь, как обьяснить иностранцу что с ним надо идти не к поезду, а в кассу ЖД вокзала? Так что, может и не плохо, что иностранцы не смогут купить билет на сайте.
Хотя, даже несмотря на неудобства, покупать билет на сайте удобнее.
Вбирай удобный поезд/места хоть час. Никто тебе в очереди в спину не дышит…
они говорят евро НЕТ ))
http://gd.tickets.ua/ — скажи евро ДА =) но дорого =)
Та тоже не фонтан. AJAX’a налепили где надо и где ненадо. Иногда подтормаживает и не знаешь он завис или думает. Но в принципе уже ближе к тому что надо.
Я к примеру тестил только что, нажал «сделать заказ», ничего не происходит и ошибку не выдает. Ну не должно такое быть в нормальном сайте.
Вот если бы УкрЗалізниця API открыли для сторонних разработчиокв думаю этих сайтов появилось бы как грибов после дождя.
Вобщем я пока что предпочитаю убогий e-kvytok.
Название полностью соответствует действительности ЕПД! (Електронний проиїздний документ) )))
Все ЕПД-билеты тут! :)))
я пользуюсь этим сервисом. Не идеал, но это однозначно лучше чем топать к тете и слушать «мест нет и не будет».
E-kvytok не очень то готов и для земляков 🙂 Друг сталкивался с процедурой возврата билета купленного в e-kvytok платёжной картой, там кол-во заполняемой макулатуры — просто ужас, а возврат денег идет обратным зачислением на карту через несколько дней… Так что в некоторых случаях билет купленный «по старинке» удобнее.
Где там покупка? Сервис требующий доп затрат (25 грн. с билета) умрет сам собой. Не в состоянии справиться даже с коррупционной составляющей. Объявляем о продаже за 90 суток, на деле сокращаем до 30 (направление Симферополь-Львов по состоянию на 25.03.12)
Похолже кто-то решил нехило нагреться — много поездов из Симферополя вообще исчезло из возможности заказа.
Да он вообще перестал работать, после запуска новой версии. Жуткие тормоза, постоянно всплывающие ошибки. Да еще и часть поездов пропали. Зачем было убирать убирать то, что работало?
Из всех упомянутых в комментах сервисов е-квиток удобнее, надежнее и дешевле остальных(единственное место где билет дешевле чем в кассах на вокзале). Хотя в последнее время действительно проблемы бывают небольшие но у аналогов они еще больше! И не надо ляля! Пробовали ли вы пользоваться подобными сервисами в Евросоюзе? Испания, Италия, Германия. Так вот там ситуация не намного лучше. Хотя они типа там все крутые. Покупая билет в Барселоне в автоматах та же ситуация либо чисто исанский интерфейс либо нечитабельная смесь испанского и английского. А вот поезда и стоимость билетов в скоростных поездах намного адекватнее чем у наших новых хюндаев. То что у нас сейчас элитный скоростной поезд то у них считается пригородной электричкой. И цена на них на то же расстояние сравнимы с нашими, а вот средние доходы населения другие.
К комментарию Володимира: е-квиток процессит зарубежные карточки, если на них подключена услуга 3DSecure (переадресация на сайт банка и ввод кода). Я живу в России и так оплачиваю билеты на e-квитке. Однако, учитывая, что об этом нигде на сайте не говорится (в том числе и на странице с сообщением об ошибке платежа), а эта услуга подключена на единицах иностранных карт, можно сказать что да, е-квиток не процессит зарубежные карточки.
Так и не удалось оплатить ни одной картой Приватбанка электронный билет, ни именной, ни валютной. Ошибка: «Отклонено банком эмитентом». Общалась с сотрудниками Приватбанка 4 раза — они обвиняют E-kvytok, а служба поддержки E-kvytok косит на Приватбанк… Про каких иностранцев тут может идти речь?
У привата изначально стоит блокировка расчетов в тырнете. Спросите об этом у сотрудников банка, а то некоторые даже не знают что такое существует )))