«E-kvytok» от «Укрзалізниця» оказался не готов для использования иностранцами

2058
20

В рамках подготовки к Евро-2012 в Украине ряд проектов и онлайн-сервисов, связанных с транспортной и туристической инфраструктурой, запускают англоязычные версии, адаптированные для иностранных туристов. Однако блоггеры обнаружили, что сайт покупки / оформления электронных железнодорожных билетов «E-kvytok», несмотря на декларированное наличие англоязычной версии, почти наполовину состоит из смеси английской и украинской версии пользовательского интерфейса.

В частности, навигация по сайту, основные разделы и даже образцы документов для оформления / получения электронного билета на поезд даже в английском интерфейсе остаются на украинском языке. Как в таком случае должен поступать пассажир, который не знает ни украинского, ни русского — остается неясным.

Сегодня на сайте размещено предупреждение о проведении регламентных работ, в связи с чем часть функций «электронной кассы» будет недоступна (правда, в англоязычной версии сайта это предупреждение также написано на украинском, а не на английском языке).

Введение электронных билетов было анонсировано летом 2011 года. В реальности оказалось, что заказ электронных билетов не отменяет необходимость связываться с ж/д вокзалом и кассами.

Фото: пресс-служба «Укрзализныци».

Оставить комментарий

Комментарии | 20

  • Во блин «удивили»! :))))
    Зато сколько отмыли на сайте 🙂

  • Кроме все прочего, е-квиток не процесит карточки выпущенные банками не из Украины (ЕМНИП, возможно из СНГ). Так что даже если иностранец пробьется через украинскую страницу, его ждет большой облом

  • я скажу больше : еквыток  не готов для использования даже большинством украинцев )) Это убогий сайт, который не понравился бы даже родителям его горе-создателя 

  • Это ответ  Донецкому сайту к Евро-2012 )))

  • Вы ещё про dprc расскажите. О том как здорово и дорого покупать билеты через интернет. Там тоже долго висел шильдик «про Евро-2012» но сняли, видимо от стыда. 

  • это не е-квыток, это ад для пользователя и рай для перекупщиков и барыг

  • После того как ты билет купишь, как обьяснить иностранцу что с ним надо идти не к поезду, а в кассу ЖД вокзала? Так что, может и не плохо, что иностранцы не смогут купить билет на сайте. 

    Хотя, даже несмотря на неудобства, покупать билет на сайте удобнее. 
    Вбирай удобный поезд/места хоть час.  Никто тебе в очереди в спину не дышит… 

      •  Та тоже не фонтан. AJAX’a налепили где надо и где ненадо. Иногда подтормаживает и не знаешь он завис или думает. Но в принципе уже ближе к тому что надо.

        Я к примеру тестил только что, нажал «сделать заказ», ничего не происходит и ошибку не выдает. Ну не должно такое быть в нормальном сайте.

        Вот если бы УкрЗалізниця API открыли для сторонних разработчиокв думаю этих сайтов появилось бы как грибов после дождя.

        Вобщем я пока что предпочитаю убогий e-kvytok.

  • Название полностью соответствует действительности ЕПД! (Електронний проиїздний документ) )))
    Все ЕПД-билеты тут! :)))

  • я пользуюсь этим сервисом. Не идеал,  но это однозначно лучше чем топать к тете и слушать «мест нет и не будет».

  • E-kvytok не очень то готов и для земляков 🙂 Друг сталкивался с процедурой возврата билета купленного в e-kvytok платёжной картой, там кол-во заполняемой макулатуры — просто ужас, а возврат денег идет обратным зачислением на карту через несколько дней… Так что в некоторых случаях билет купленный «по старинке» удобнее.

  • Где там покупка?  Сервис требующий доп затрат (25 грн. с билета) умрет сам собой. Не в состоянии справиться даже с коррупционной составляющей. Объявляем о продаже за 90 суток, на деле сокращаем до 30 (направление Симферополь-Львов по состоянию на 25.03.12)

  • Да он вообще перестал работать, после запуска новой версии. Жуткие тормоза, постоянно всплывающие ошибки. Да еще и часть поездов пропали. Зачем было убирать убирать то, что работало?

  • Из всех упомянутых в комментах сервисов е-квиток удобнее, надежнее и дешевле остальных(единственное место где билет дешевле чем в кассах на вокзале). Хотя в последнее время действительно проблемы бывают небольшие но у аналогов они еще больше! И не надо ляля! Пробовали ли вы пользоваться подобными сервисами в Евросоюзе? Испания, Италия, Германия. Так вот там ситуация не намного лучше. Хотя они типа там все крутые. Покупая билет в Барселоне в автоматах та же ситуация либо чисто исанский интерфейс либо нечитабельная смесь испанского и английского.  А вот поезда и стоимость билетов в скоростных поездах намного адекватнее чем у наших новых хюндаев.  То что у нас сейчас элитный скоростной поезд то у них считается пригородной электричкой. И цена на них  на то же расстояние сравнимы с нашими, а вот средние доходы населения другие.

  • К комментарию Володимира: е-квиток процессит зарубежные карточки, если на них подключена услуга 3DSecure (переадресация на сайт банка и ввод кода). Я живу в России и так оплачиваю билеты на e-квитке. Однако, учитывая, что об этом нигде на сайте не говорится (в том числе и на странице с сообщением об ошибке платежа), а эта услуга подключена на единицах иностранных карт, можно сказать что да, е-квиток не процессит зарубежные карточки.

  • Так и не удалось оплатить ни одной картой Приватбанка электронный билет, ни именной, ни валютной. Ошибка: «Отклонено банком эмитентом». Общалась с сотрудниками Приватбанка 4 раза — они обвиняют E-kvytok, а служба поддержки  E-kvytok косит на Приватбанк… Про каких иностранцев тут может идти речь?

Поиск