AIN.UA » МедиаПреимущества и недостатки размещения на российских площадках
EN

Преимущества и недостатки размещения на российских площадках

1396

Крупнейшие украинские порталы I.ua, Bigmir.net и tochka.net объединились в компании United Online Ventures. Основной целью слияния собственники порталов называют конкуренцию с российскими площадками. О преимуществах и недостатках российских сайтов перед украинскими AIN.UA рассказали участники рынка.

На украинских порталах стоимость за 1000 показов в среднем около 30-35 грн (по прайсу). Стоимость на российских площадках процентов на 40% ниже. Фактически, та же аудитория, только дешевле, но в другой контентной среде, рассказывает директор интернет агентства TMGU Татьяна Найденко.

Однако, требования российских сайтов более жесткие. Нет возможности оперативного старта: рекламные материалы необходимо предоставлять за несколько дней. Нет быстрой коммуникации и возможности в ходе рекламной кампании вносить оперативные изменения при необходимости. «Плюс украинских площадок – более оперативное размещение, теоретически в течении получаса – часа. На российских площадках существует процедура принятия и проверки баннера на соответствие требованиям площадки, и только затем следует его размещение», — говорит маркетинг директор сейлз-хауса FISH Анатолий Попович.

Директор сейлз-хауса T-Sell Александр Тисменецкий добавляет, что на российских площадках, как правило, не принимаются сторонние коды, например Adriver. «Решением является установка зеропикселя сторонней крутилки при размещении, который считает показы и клики. Также на российских площадках жестче требования к рекламным креативам. Сроки оплаты и способы оплаты не отличаются, поскольку расчеты проходят между резидентами Украины. Как правило, у крупных рекламных агентств есть определенные условия оплат, которые используются при расчетах со всеми сайтами без исключения», — говорит он.

Среди украинских рекламодателей есть клиенты, которые не покупают рекламу на российских сайтах. Как правило, это представители среднего и малого бизнеса, которые предпочитают работать по системе CPА. Т.к. не смотря на доступную стоимость контакта, чаще отдача ниже, чем на аналогичных отечественных ресурсах. «Но я не встречала клиентов, которые были бы категоричны в этом вопросе. Если сайт уместен в медиаплане, он там будет и неважно, российский он или украинский», — уточняет Найденко.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

93

Комментарии | 93

  • Сыровата статья! 
    Например на Российских сайтах :- нельзя разместить баннера ScreenGlide, PopUp, FullScreen и т.д.
    — нельзя банер весом более 30 кб.
    — нельзя получить слайс для настройки ретаргетинга
    — в зону 300х300 не поставишь банер форматом 240х350 (многие украинские площадки такое позволяют)
    Также средний CTR по Русским площадкам 0,02-0,06 %, был неплохой на однокл., но после нового дизайна все стало плохо УВЫ(
    Из преимуществ — таргетинг по возрасту и полу, большой охват Украинской аудитории

  • Как представитель украинской интернет индустрии хочу отметить тот факт, что украинские площадки, в данный момент, не уступают по качеству зарубежным и при равных условиях баинга, заводить бюджеты заграницу — означает постепенно уничтожать отечественное производство своими же руками.

    А вопрос того, что российские площадки стоят дешевле в 2 раза, должны решать такие организации как ИНАУ и подобные ей, чтобы делать наш рынок конкурентноспособным и прозрачным. Сейчас же цены на интернет рекламу в Украине ничем не обоснованы и взяты с потолка.

    • То есть вы считаете, что цены на рекламу на украинских площадках должны быть ниже в 2-3 раза? Чем такие цены по вашему будут обоснованы? 

      • Я считаю, что если заполняемость украинских площадок составляет 20% от возможных объемов, то солить остальные 80% не имеет смысла, нужно просто продавать по другому. 

        В моем видении идеальная схема продаж реализована в google, где реклама стоит от 5 копеек и по итогу выходит на такую сумму за которую ее готовы покупать, в следствие имея довольно внушительные объемы трафика его можно реализовывать взаимовыгодно как для рекламодателя в первую очередь, так и для площадки. 

        Убежден, что таким образом интернет сможет забрать и большую долю бюджетов от ТВ, радио и наружки. Но это не выгодно многим участникам рынка, т.к. сейчас основные продажи делаются на личных знакомствах и вымышленном статусе бренда.

        Все остальное — это выдумывание цен с потолка.

    • В смысле решать? Это рынок. Вы предлагаете предлагать «рекомендованные цены»?

      • А почему нет? Посмотрите на тенденции протекционизма например на автомобильном рынке …

      • Что было сделано рекламными коалициями в плане смены формата и увеличения эффективности самого инструмента «баннерная реклама» в Украине в отношении других рекламных носителей? В отношении конкурентноспособности украинского рынка с другими рынками, такими как российским интернетом и т.д.? ровным счетом ничего. Чем занимаются в этих ассоциациях как ИНАУ и т.д кроме как надуванием щек? 
        Дело в том, что на дворе не 2005 год, когда баннерная реклама в интернете — это было «ВАУ, я такой крутой и модный, что рекламируюсь в интернете», сейчас интернет реклама это не тренд в сфере рекламы, а обычный инструмент, который должен обсчитываться согласно своей эффективности, а не модности. Т.е. наценка за модность уже не очень актуальна.

        Мировая практика уже давно показала как в интернете правильно зарабатывать деньги на рекламе, чтобы в первую очередь удовлетворять рекламодателя, а не свои жлобские аппетиты. Ведь такие рекламные форматы как предлагает google, yandex, bing, facebook, vkontakte  и т.д. — где реклама стоит столько сколько за нее готовы платить, показывает настоящую эффективность, в итоге эти компании зарабатывают миллиарды, а не две копейки.

        В противном случае, украинский интернет рынок постигнет, такая же участь как и радиорекламу, где люди до сих пор не понимают за что они берут деньги с рекламодателя.

        • Вы приводите в пример ИнАУ. Единственную ассоциацию в Украине в интернет-индустрии, по моему мнению, которая хоть чем-то занимается.

          Другое дело, что ее занятия — это не то, что нужно вам. Задача ассоциации отстаивать интересы ее членов.

          Рекламисты и площадки создали ассоциацию интернет-рекламы. Вот и нужно спрашивать результаты с профильной ассоциации. Это инвестирование обычное. Все просто.

        • Мировая практика уже давно показала как в интернете правильно зарабатывать деньги на рекламе, чтобы в первую очередь удовлетворять рекламодателя, а не свои жлобские аппетиты. Ведь такие рекламные форматы как предлагает google, yandex, bing, facebook, vkontakte  и т.д. — где реклама стоит столько сколько за нее готовы платить, показывает настоящую эффективность, в итоге эти компании зарабатывают миллиарды, а не две копейки.

          Более чем согласен:) Выставляйте завтра низкие цены. В чем проблема?

          •  Арутур, выставление низких цен, приведет лишь к снижению доходов, речь идет об ином формате (максимально приближенному к формату google — где реклама стоит столько, сколько она стоит), а не покупке баннерной рекламы с оплатой за 1000 показов — этот формат уже себя изжил. 

            Так что дело не в ценах, а что Вы предложите клиенту за эту цену и как это может конкурировать с тем же mail.ru и т.д.

            Уверен, что в этом случае рекламодатель отдаст предпочтение нашей площадке, нежели иностранной.

          • Я думаю, что реклама — это обычный товар. Для того, чтобы понять сколько он стоит — нужно балансировать между заполняемостью и ценой.

            Сделайте 1 грн 1000 показов или кликов. Не важно — получите заполняемость 100% и подымайте до 90% — это же базовые вещи.

            Вы же сами предлагаете «нужно», но сами не делаете. Никакая чудо ассоциация не появится. Никакие лоббисты не запретят покупать рекламу в любой стране мира (надеюсь:-). 

            Объединяться — нужно. Лоббировать — нужно. Но нужно смотреть что и приводить честные и разумные аргументы.

          • Александр, Вы не учитываете двух ньюансов.
            Все приведенные Вами примеры не несут затрат на контент, т.е. самозаполняемы юзерами или при помощи программ.

            Принцип  действия контекста и медийки разный.

          • Не несут затраты на контент? ))))) Ну насколько я знаю, Вы же уже делали автомобильный раздел на Укрхоме? Как успехи? получилось что-нибудь с бесплатным контентом? ))

            Вы просто не в теме.

          • Александр, Вы писали о схеме оплата за клик и приводили в пример «google, yandex, bing, facebook, vkontakte», на что я Вам ответил:

            «Все приведенные Вами примеры не несут затрат на контент, т.е. самозаполняемы юзерами или при помощи программ.»

            Шутку про Укрхом я оценил. Во первых, есть приоритетные и прочие направления. Приоритетными занимаются в первую очередь.

            Авто, недвига и т.п. ниши были заняты очень плотно с большой конкуренцией и сливались под агентсва с такой скидкой, что бороться там на тот момент смысла не было. 🙂

            То что сайты не смогли договориться между собой и держать прайс — это им в минус.

          • Зато затраты на разработку и инфраструктуру такие, что стоимость производства медийки там может добавиться из-за ошибок округления=)

          • Спасибо, кэп! 🙂

            «Производство медийки» — это Вы о разработке идеи-прорисовке -производстве баннера, я правильно понял?!

            Речь не шла о производстве медийки, а о производстве контента. Порядок затрат на железо, программную часть, ФОП сейлзов, програмеров и т.п. я представляю.

            По части оптимизации работы маркетинга-продаж, не за счет уменьшения зарплат, а за счет увеличения эффективности готов поработать за долю с роста прибыли. По оптимизации других бизнес-процессов нужно смотреть, скорее всего в плюс сдвиги будут — обычно так. Но врагов наживу 🙂

          • Медийка это не только реклама, медиа-контент, любой. Слышали термин масс-медиа?;)

            А по порядку, я сомневаюсь, что представляете, раз пишите что у поисковиков (гугла) низкие затраты. А вот на производство контента, как раз затраты небольшие, зарплаты людей, что «производят контент» на порядок меньше, чем у крутых инженеров того уровня, что работают в Гугле. Да и дешевый колокейшн с датацентрами и каналами Гугла не сравнить. Даже в пересчете на посетителя, скорее всего, гугл тратит больше (если брать среднее сми по Украине от 40К хостов в сутки). Другое дело, что и зарабатывает больше в разы (за счет технологий, а не более хитрожопых сейлов).

          • Использование однозначных терминов улучшает взаимопонимание, не находите?

            Ваши слова:»Скорее всего и т.п.»
            А теперь подумайте почему аналог гугла есть: яндекс, мета. Аналог фейсбука — вк.
            А Вот аналогов голливуда, фаненшела и подобных контентных проектов созданных у нас  которые можно считать конкурентами, как-то не наблюдается.

          • Голливуд это контентный проект? Полагаю этот спор бесполезен.

    • на счет увода денег за пределы страны +100000000 нужно привлекать деньги, а не увозить

      Долой гугл адсенс, яндекс директ, сапу и компании с иностранными кошельками, то бишь инвестициями 🙂

    • украинские площадки, в данный момент, не уступают по качеству зарубежным
      можно примеры с студию? Уверен они есть, но это скорее исключение, чем практика.

      • Ну коль Вы сами предложили пропиариться 🙂
        приведу в пример наш RST, который является исключительно украинским детищем, без зарубежных инвестиций (как например у наших конкурентов) и является в своей нише абсолютно конкурентноспособным продуктом как в качественном плане, так и количественном.

        Уверен, что тот же bigmir, i.ua, ukr.nеt ничем не хуже в качественном плане того же мейл.ру, просто они менее популярены из-за меньших инвестиций в свои проекты и это факт. Т.к. охват который показан в гемиусе, это ничто иное как зеркало интернет магистрали, но не охвата.

        Украине нужен конкурентноспособный формат продажи интернет рекламы, чтобы покупатель в последнюю очередь смотрел на предложение иностранных площадок, ведь на украинских площадках очень много не проданного инвентаря, который можно реализовывать в пользю рекламодателя, а не солить эти показы, только нужен иной формат.

        Интернет — это пока-что еще не потерянная ниша в Украине, в отличие от многих других, таких как мобильная связь и т.д.

        • Давайте посмотрим на проблему ухода денег в Россию с другой стороны. Берем близкую вам тему Авто — я с большим удовольствие хожу читать авто новости на два российских сайта — drive.ru и motor.ru, при этом не хожу ни на один украинский авто сайт. Почему так? Все просто — они лучше против того, что есть у нас. И вот пока не решиться проблема ухода пользователей на зарубежные сайты, не решится и проблема ухода денег туда же. А решиться она тогда, когда у нас начнут делать качественный продукт. 

          • RST — это не новостной сайт, RST — это узкоспециализированный портал по поиску и продаже автомобилей. Мы не создаем «кружок автолюбителя», форум, или соц. сеть для автомобилистов. Мы не покупаем какой-либо новостной трафик. Наша аудитория приходит на RST чтобы купить/продать/подобрать себе автомобиль, что видно по показателям сайта (средняя глубина — 40 страниц на человека), нам интересна только такая аудитория, т.к. она для RST и наших клиентов профильная. И мы зарабатываем по большей части на сервисах, которые довольно качественно оказываем, а не на баннерной рекламе, которая является даже не вторичным заработком.

            Касательно, почему люди читают автоновости на драйв.ру, а не на Автоцентре, вопрос скорее к изданию Автоцентр, т.к. в данный момент это их ниша. 

          • Вы не заметили, как я говорил обобщенно о рынке, а не о лично вашей нише или проекте.

          • Если говорить о качестве рынка в общем, я не считаю что наш рынок может как-то подвинуться российскому в плане качества или специалистов. Украинскому интернету нужны деньги на его популяризацию, чтобы наши порталы (и широкопрофильные и узкоспециализированные) имели «ОХВАТ аудитории»,  а не отрезок интернет магистрали, как это есть в данный момент + новый формат продаж (не 7 летней давности).

             

    • Скажите мне, почему просто не поднять цены и все? Если вы хороши и конкурентны, то у вас купят. Если вы вторичны, то уйдут к другим? Зачем поднимать эти широкие обсуждения если вопрос такой простой? 

  • Российские площадки стоят дешевле только до момента пока не устранят конкурента, чего я надеюсь не будет. А после поднимут стоимость  и начнут диктовать цены, что рекламные агентства будут плакать колоться, но есть кактусы. Т.е. размещение на не украинских площадках это рытье себе могилы.

    Про минусы самих российских площадок Роман выше хорошо сказал, добавлю только еще проблемы с коммуникаций с второстепенным офисом (россияне к украинским дочкам относятся именно так и не только в интернете).
    Один из моих рекламодателей пару лет назад забронировал рекламу у одного из лидеров (российских) и оплатил РК. И только после попытки запуска выяснилось что существуют ограничения из-за которых данная РК с эти баннером идти не может. На согласование было убито время, РК так и не запустилась на этом портале. Вернуть предоплату оказалось невозможно, деньги зависли.

    • Позвольте с вами не согласиться. Русские поднимут цену тогда, когда у них будет дефицит места, (на информационных порталах это уже случилось в прошлом году) но на таких как ВКонтакте и Одноклассники это врядли случится в обозримом будущем 

  • http://corp.mail.ru/adv/reg_ua.htm?type=mail  
    а еще русские площадки дают 100% бонусом)))

  • Украинцы сидят и демонизируют мифические «российские сайты». Смешно смотреть. Стыдоба!

  • Украинцы проводят больше времени на российский сайтах по простой причине — качество продуктов.
    Яндекс ищет лучше чем Мета, а Вконтакте удобнее чем Коннект (условный, почивший) и так далее. Разве это для кого-то откровение?Не нужно истерик про отечественный продукт. Это миф, который особенно хорошо растет в тепличных условиях. Мы уже имеем огромные пошлины на зарубежные авто из-за «защиты» отечественных производителей. Оставьте в покое интернет и дайте рынку развиваться естественным образом:)

    • Ну ты подставился. Ща прибегут чуваки говорящие, что украинская мова без украинских сайтов исчезнет и надо ее тоже до купы защитить. Хотя есть сайты и по интернет-тематике на украинском. Только вот сравнить их с AIN yе могу, статистики открытой не сыскать.

    • Отличие российских сайтов от украинских — это больший охват аудитории. Почему украинские одноклассники не могли бы победить российские — потому, что друзья, родственники, одноклассники и сослуживцы разъехались по всему бывшему СССР, и объединить их может только тот, кто охватит больше регионов.

      Тоже самое, почему российский AlterGeo не победит штатовский Foursquare — потому, что мы не ограничены только своим регионом, мы ездим в Европу, Азию и Америку, и нам интересно получать информацию от большего количества людей, а не от узкого круга.

      В остальном, вся эта истерия, что вот наши РА несут деньги не нашим площадкам, мне кажется странной. Тут все в наших руках. Нужно конкурировать качеством, а не запретами или идеологией «покупай наше».

      Кстати, для российских сайтов украинский трафик является таким же заглушечным, как для украинских русский. Мы российские показы продаем россиянам дешевле, чем можно купить у них на рынке.

  • Когда урк. площадки начнут продавать рекламу по-кликово?
    Когда стоимость клика будет определяться конкуренцией среди рекламодателей? 

      • причем клики в интернет рекламе?

        Артур, а причем «показы» к тому, что я как рекламодатель пытаюсь достучаться до потребителя моих услуг? 

        Что рекламодателю надо?  показы или гарантированный контакт (клик)?

        Рекламодатель не хочет размещаться за 100 грн. в сутки.
        Конечная цель рекламодателя сколько будет контактов (гарантированных)  за сутки. 

        Как по мне, гарантированные контакты это «клики», а не «показы». 

        Считаю, что надо учитывать специфики рекламной площадки. 
        Рекламная площадка интернет — оплата за клики или за действие. 

        Гарантированные контакты, это также количество Лайков.

        • Далеко не вся медийка ориентирована на клики.

          • На кого (что) сейчас ориентирована медийка? 
            И на кого должна быть ориентирована?

            Мысли. (правильная ли математика)Если уникальных посетителей площадки условно 10 000 в сутки, посетители просматривают по 4 страницы = 40 000 банеропоказов. СПМ — 20 грн. (это сейчас реальная цена?)
            то есть площадка максимум за сутки заработает с рекламы 20*40=800 грн. 
            (если продаст 100% рекламы). По факту продаст 20%. 
            Итого 160 грн. Не выгодня продавать «показы». Поэтому такие площадки продают «по суткам».Если уникальных посетителей 100 000 в сутки.  400 000 банеропоказов.
            СПМ — 20.   20*400=8000 грн. сутки. 20% — 1 600 грн.Если уникальных посетителй  500 000 в сутки. 2 млн. 
            СПМ -20.   20*2000= 40 000 грн.  * 20% = 8 000 грн.интересно если при 2 млн. добиться 1% кликабельности это реально?то 20 000 кликов, если стоимость клика = 10 коп. 
            то 2000 грн. доход с рекламы. Что по сравнению с 8 000 грн. не выгодно.Если стоимость клика = 1 грн., то 20 000 грн, что более выгодно чем 8 000 грн.интересно если при 2 млн. добиться 10%  = 200 000 кликов по 1 грн. = 200 000 грн.  Продавать по кликово намного интересней, чем продавать «Показы»при условии что есть большая аудитория. Хотя даже для площадки в 100 000 пользователей в сутки можно продавать по кликово. Только, что бы площадке было выгодно, минимальная стоимость клика должна быть 10 грн.Итого площадка должна стермиться:   — увеличить количество посетителей  — увеличить кликабельность (правильная тематика и правильные места)  — увеличить стоимость клика (конкуренция среди рекламодателей)Есть у кого то статистика % кликов по сравнению с кликами по органическому поиску Гугла?  

        • Для кликов есть специализированные форматы, это не медийные баннеры. Нельзя их продавать покликово, это только сливает рынок (похоже на скидки 90%)

          • Почему нельзя? 
            Потому что не выгодно? Потому что сложно? Или не пробывали? Или нет инструмента? Есть статистика?  Интересно, сколько надо потратить усилий, что бы уговорить рекламодателя выделить бюджет в 50 000 грн. на банеропоказы. (не понятно сколько будет клиентов)И сколько надо портатить усилий, что бы объяснить рекламодателю, что с его группрой товаров на одного потенциального покупателя надо заложить 2 грн. на привлечение одного покупателя.  Далее зависит от рекламодателя, сколько он хочет получить клиентов? 100 000  клиентов? Значит бюджет на рекламу 200 000 грн. И платить сразу не надо. Платишь только за результат.
            Хотя конечно это сложнее. Тогда появится понятие целевая страница. Целевая страница должна быть с правильным текстом, юзабельная и логичная. 
            С возможностью взять контакты потенциального покупателя и т.д.А такие страницы мало кто умеет делать. И все усложняетя.
            Найти правильную площадку — сделаь правильный банер — сделать правильную целевую страницу.

          • С позиции площадки, невыгодно потому, что CTR может быть очень низким у баннера. И каким он будет, площадка заранее знать не может, повлиять не это не может, забить на такой баннер тоже не может. 

            Покликовая реклама может применяться в рамках рекламной сети, для которой есть более-менее стабильное понятие среднего CTR и как кликаются конкретные материалы, площадку не сильно волнует. 

            Риски должны ложиться на тех, кто ими может управлять. Если площадка берет на себя риск,размещая некликабельный баннер, то у нее должно быть право этот баннер крутить в низком приоритете или не крутить вообще. Обычно, в Украине, таких прав у площадки нет или применение этих прав превращается в геморрой с риском поссориться с РА. 

            Если вам нужны клики, почему бы не покупать из в контексте, тизерных сетях, в социалках или где-то еще, где все заточено именно под продажу кликов?

    • Медийка в стандартных форматах — скорее всего никогда, т.к. получается ситуация, когда РА специально рисуют заведомо менее цтрный баннер, откручивают миллион показов, платят за это площадке копейки, а клиенту говорят, что они открутили миллион показов, и снимают с них деньги именно за показы. Разница просто огромна и ложится она в карман хитрого РА. 

      Остальные виды форматов можно уже покупать на украинских сайтах, регистрируйтесь, например, в http://mediatraffic.com.ua/ и создавайте кампанию с оплатой за клик, и назначайте ту цену, которую готовы платить. 

      • Если площадка конкурентна и есть много других заявок на клики, то «умная рекламная система» не будет показывать заведомо «цтрый банер».

        Система будет показывать те банеры на которых больше всего кликов.

        • РА не умеют объяснять клиентам, почему в планах они показывали клиенту одну цену, а по факту она выходит другой. Переделать баннер — это тоже расходы клиента, а не РА, и это тоже сложно им объяснять.

          То, о чем вы говорите работает для мелкого и среднего бизнеса, который в большей степени занимается рекламой самостоятельно, и у которого нет медиапланов на год вперед. Поэтому мы и разделили рекламу на два рынка, один работает по показам в своей системе (холдер), второй по аукционной за клики в своей (медиатрафик). 

        • Так РА хотят гарантированное количество. Его даже без отсеивания некликабельных баннеров сложно обеспечить.

  • Конкурентоспосо?бность това?ра — способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.

    Коротко о преимуществах товара, предлагаемого Mail.Ru Group украинскому рынку vs Others:

    1. Охват больше в разы.
    2. Инвентаря больше в десятки раз.
    3. Цена ниже на порядок.

    А значит: задачи рекламодателя решаются лучше, быстрее и дешевле.

    У меня все, спасибо.

    • 🙂

      Я правильно понимаю, что это касается стандартной медийки.
      Спецпроекты разные — к украинским игрокам?

      • Со спецпроектами такая же история.

        Контентные спецпроекты на портале сразу получают гораздо более широкую и сегментированную аудиторию — за счет изначальной большой читательской базы той или иной рубрики (например, те же «мамочки» из раздела Дети на Mail.Ru или, скажем, «хозяюшки» из Кулинарии) и наших возможностей анонсирования (мы не скупимся — щедро сообщаем миру об очередном спецпроекте:).

        Спецпроекты же в Одноклассниках, основанные на социальных механиках, когда пользователи вовлекаются в какую-то историю сами, и тут же привлекают к участию своих друзей — здесь же, в этой же среде, а не приглашая кого-то «из внешних интернетов» — на украинских площадках сделать в принципе невозможно: среды такой нет. То есть, нет среды для вирусного распространения спецпроекта, за счет самой механики, поэтому рекламодателю приходится больше вкладываться в его медийную поддержку. Иначе — не взлетит.

        В любом случае, в спецпроектах все также сводится к измеряемым вещам типа кол-ва участников конкурса, конкурсных работ и проголосовавших, или, скажем, кол-ва читателей специального раздела — потому что в большинстве случаев цели спецпроектов тоже медийные (хоть и с более высоким уровнем вовлечения), и в конечном счете рекламодателю важен все-таки охват. 

        Ну, и в этом разрезе, думаю, не нужно дополнительно объяснять, кто предоставляет украинским рекламодателям больше возможностей — ответы в моем предыдущем комментарии. 🙂

    • По 1 — ок
      По 2 — факты в студию, как по мне это не так.
      3 — в школу учить математику, на порядок значит в 10 раз минимум.

      Я надеюсь к продаже клиенту Вы тщательнее готовитесь 🙂

      • По 2 пункту — откройте Гемиус или audience.com.ua. Посчтитайте.
        По 3 — если я говорю «на порядок», я имею в виду «на порядок», или, если Вам так удобнее — в 10 раз.

        • По 2, а Вы о количественных показателях, тогда ок. Я понял что речь шла о видах баннеров и нестанадртов и очень удивился.

          По п.3. цифры в студию с указанием формата. Может Вы мягкое с круглым сравниваете?

          • Навскидку:

            Баннер в почтовом ящике на Мэйле — 500х200 — прайс 4 000 грн. в сутки — показов около 1 млн. 
            Баннер 200х300 в Мой Мир — 6 грн. СРМ

          • Ожидаемый ответ. А сравнивали тогда с чем?

      • Теперь давайте я Вас поспрашиваю.

        Чем ukrhome.net лучше mail.ru?

        • А почему вопрос ко мне? Если посмотрите внимательно то период моей работы там закончился в апреле 2011.

          Если говорить за период с сентября 2010 по апрель 2011 — когда я там работал то:
          1. Динамика роста посещаемости номер один в Украине среди порталов, вышли на 7 позицию по охвату (http://www.audience.com.ua/pages/display/reach март 2011) По охвату благополучно обогнали всех конкурентов кроме i.ua.
          2. Шел стабильный рост ядра портала хотя не почты у нас не было.
          3. Нашу страницу как стартовую устанавливало в день столько людей сколько у Точки в неделю.
          4. Внутренний меседжер у нас работал стабильнее аськи и был лучше защишен.
          5. Некоторых сервисов кроме нас никто не предоставлял, ни только в Украине, но и Российские конкуренты.
          6. По результатам РК не только CTR показывали чуть выше чем у большинства конкурентов, но и аналитикс показывал достижение необходимых целей.
          7. Скорость запуска нестандартных банеров, которые не предусмотрены в прайсе и корректная их работа. Возможность запуска нестандартных проектов.
          8. Возможность смотреть новости из всех интересующих источников в одной ленте, обновление происходило быстрее чем в поиске Гугла. И т.д.

          И да, мы играли честно, выполняли договоренности, не имели двойных стандартов, не демпинговали.

          • Вы не на тот вопрос отвечаете. 

          • Ну если результаты РК — п.6. для Вас не ответ, то мне жаль клиентов 🙂

          • «1. Динамика роста посещаемости номер один в Украине среди порталов» — вы не забудьте рассказать, как вы тогда заспамили Гугл черной оптимизацией, и как после бана в Гугле посещаемость упала настолько, что вы быстро поснимали все счетчики, чтобы никто не заметил, что портал то сдулся. 
            «И да, мы играли честно » — конечно конечно.

          • По 1 черной оптимизации не было, насколько я знаю. То что делалось не было запрещено, но к сожалению я не тех специалист.

            Алекс, я могу говорить только за то чем занимался — продажи и все что с ними связано. «Выполнение договоренностей, цифры в презентации — включая источники и т.п., скидочная политика,» —  мы играли честно.

            А Вот некоторые товарищи сливали трафик по 3 гривны за 1000 показов.
            Писали о том что мы занимаемся «черной оптимизацией» — к стати статью убрали в день когда нас начали ддосить.
            Еще чуть раньше одна банерообменная сеть отключила банерообмен не дав внятных объяснений, оставшись нам должна около ляма показов.

            Ну и еще много веселого было.

          • Была именно черная, как и был бан Гугля, и Дима Шоломко может это подтвердить. 

          • Еще раз я не могу гарантировать что была белая, т.к. не моя компетенция была.

            То что не запрещено — разрешено. Были найдены слабые места гугла и проведена оптимизация с их использованием.

            Потом кто-то начал ддосить сайт, а еще кто-то видимо написал  жалобу в гугл и потом получен бан. И о странное совпадение все произошло в один и тот же день 🙂

            Дальше гугл «заделал дыры» — дополнил правила. Бан был снят, но время ушло.

            ps Часть информация которая у меня есть, часть мои предположения

          • В частности мы писали жалобу в google совместно с нашими коллегами/конкурентами.

            То, что Вы называете поисковой оптимизацией, называется «поисковый спам». т.к. вся оптимизация заключалась в том, чтобы продвигаться по абсолютно всем словам, включая торговые марки за что собственно Вы и получили бан.

          • Если бы продвигался «по всем словам», то и весь поисковый трафик  шел бы только нам.

            Хотелось бы еще услышать «других коллег», глядишь и выяснилось бы кто конкретно оплачивал ддосы.

            А ддос это нарушение из УК Украины.

          • по вопросу продвижения всех запросов — это не наша проблема, а google и нам на это плевать.

            Мы и коллеги писали жалобы на Вас за использование Вами чужих торговых знаков!!!

            Других коллег? )) та берите первую пятерку, они точно писали, кто там дальше писал, не имею представления.

            Вы конкретно предположили, что мы или кто-то из наших коллег занимался ддосом Вашего сайта? ))) думаю что мы и они, собственно тоже, до этого бы не опустились.

          • Меня всегда интересуют только факты — они упрямая вещь.

            А факты таковы что ДДос был и в тот же день.

            Если был ддос и была петиция в гугол в один день значит за этим кто-то стоял.

            Следовательно Ваши предположения —  «думаю что мы и они, собственно тоже, до этого бы не опустились. » — ложны.

          • Игорь, у меня просьба
            Посмотрите на новость, на тему новости, а потом на тему ваших комментариев. Просьбы выяснять личные отношения в другом месте. Не думаю, что они всем интересны.

          •  Артур, Вы полагаете что я не умею читать? Таки да, умею. Но если меня вопрошают, то я таки отвечаю. 🙂

            Если серьезно:
            1. Где Вы увидели что-то личное? На личности никто не переходил, обсуждались рабочие вопросы.

            2. Если кому-то не нравится то, что я пишу в комментариях есть три варианта: а) забанить
            б) не провоцировать
            в) Ваш вариант.
            В)

          • Игорь в какой один и тот же день? Вы думаете что гугл рассматривает заявки в течение суток чтоли? )))

            Ваш тон мне не очень понятен, следите, пожалуйста, за своей писаниной и словами «ложны». 

          • Можем закрыть тему. Ложны = ошибочны.

            Как начать атаку на сайт в момент бана гуглом могу объяснить, необходимости в знании точной даты нет.

          • Алекс, а что за резкость реакции?

            Я вроде не о ком из украинских конкурентов плохо не говорил.

          • Нормальная реакция, я говорю правду о данном проекте, как она есть. 

            Вы выдали преимущества, а я рассказал, как они были достигнуты.

          • Ну нормальная значит ок.

            Вы говорите то что считаете правдой, а это разные вещи.

          • http://i.piccy.info/i7/10036b5b414cdbd12f45ac3ffd90854a/1-5-5008/10980812/fbc02aa52d06c4aad264acb021427729.png 

            Судя по стабильному 2-3 просмотра на посетителя, там вообще небыло ядра. Вся посещаемость — ловля низкочастотников в Гугле. Судя по падению, как правильно заметили рядом, черными методами. Крутой портал конечно=) 

          • С каких пор оптимизация по НЧ стала считаться черной?

          • Она черной не считается, в большинству случаев это говнотрафик, но вполне легальный (говнотрафик потому, что не целевой для сайта, человек больше 1-2 страниц не просматривает).  

            А в вашем случае, была именно черная, судя по резкому падению. Сайты, что продвигаются легальными методами под фильтры не попадают, особенно когда уходит более 90% трафика сразу (это еще и говорит о том, что продвигали исключительно под один ПС, что по определению уже не белые методы).

          • Человек искал вполне определенные новости-информацию и находил.

  • Адептам продаж медийки покликово, почитайте мировіе тенденции http://infopolicy.livejournal.com/417778.html
     

Последние новости
23 июл
Смотреть все
  • ICU
  • Съемки на YouTube
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: