В Рунете интернет-реклама обогнала рекламу в печатных СМИ по итогам 2011 года

887

Slon.Ru сообщает, что комиссия экспертов «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. Обнародованные результаты радуют представителей интернет-индустрии: впервые за много лет прогноз аналитиков сбылся, и объемы интернет-рекламы в Рунете обогнали печатную прессу, уступив лишь рекламе на ТВ.

Общий объем рекламы в медиа (сегмент ATL-услуг) без учета НДС вырос, хотя темпы роста существенно сократились ближе к концу 2011 года, и составил 263,4 млрд российских рублей, что практически на 21% больше аналогичного показателя за 2010 год. При этом показатели рекламного рынка в РФ превысили докризисные показатели 2008 года на 4%.

Кроме того, интернет-реклама в Рунете продемонстрировала еще и самый стремительный рост: на 56%. Нужно отметить, что оценка рынка от АКАР не включала в себя бюджеты политической рекламы.

Напомним, ранее AIN.UA публиковал итоги года на рынке украинской медийной рекламы в интернете с позиции площадок и агентств.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск